Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Треп (часть 1, закрыта)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем .Александр., 9 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Re: Треп

    Я так понял, "очкует" Азат не за давление, а за то, что баллон - кислородный, там с маслом опасно. Краскопульт к чему раньше подключался? К компрессору. А масло то там однозначно присутствовало в воздухе. И в шлангах. Так что к углекислотному через редуктор - без проблем, а к кислородному - ни в коем случае!
    А по поводу производительности, Александр AlexM уже писал, ее должно хватать. Смотрите пропускное сечение шланга и его наконечников-штуцеров. Скорее там не пускает.
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Треп

    Да нет, я в гараже снятый капот крашу. У нас дожди. Зил на стоянке-далеко. Компрессор бытовой, одноголовочный китайский ширпотребный так сказать. Мощнее надо. Слышал что от баллона красят (заправленного). На редукторе давление выставишь нужное и вперед. Вчера на уазбуке нашел про это. Красят и углекислотой и кислородом. Но последним пишут что опасно и по деньгам накладно, на уазик баллона не хватает, а углекислоты в баллоне в 4 раза больше т.к. она сжиженная. С углекислотой пишут что у кого-то краска пузырилась, у кого-то нормально.
    Попробую поискать компрессор помощней у знакомых ещё.
     
  3. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Re: Треп

    Я бы тоже очковал. :lol:
     
  4. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Re: Треп

    Всю машину покрасил бытовым китайским одноцилиндровым компрессором.Производительность 450 л/мин.Рессивер на нем 20 литров.Главное краскопульт правильный применить,с расходом не больше.Купил за 900р китайский.У тебя,наверное расход воздуха больше нужен.Производительность больше и красить труднее с непривычки.На краскопульты и сопла разные идут.Надо 1,5-2 не больше.Для любителя самое оно.Больше профессионалам нужно,у них деньги- время. :lol: Спроси у спецов знакомых,они подскажут,как правильный краскопульт купить.Вещь в хозяйстве нужная.Я все крашу им только,даже болты.. :lol: Ну,и на краске экономия хорошая и на времени.Не поленись,проконсультируйся и купи.Дорогой,нафиг нужен,для нас попроще за глаза хватит.Да,и еще,на масло-влагоотделитель не пожлобись.Купи тыщи за полторы,дороже не нужен.Зото косяков лишних не будет. :D
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    А как же я собрал компрессор
    viewtopic.php?f=22&t=18&start=270#p11793
    60 литров за минуту накачивает.
    Вот только со смазкой перемудрил,сначала хотел под давлением,потом передумал просто налил масла в картер и заглушит отверстия пробками сливные.

    В общем стало выворачивать передний сальник и гнать ручьем.Видимо создается противодавление в картере и гонит масло наружу.

    Сейчас переделываю где сзади на компрессоре отверстие подвода масла,туда бачек от ГТЦ Жигули и трубку.
    Вроде ничего.
    Плюс сейчас буду сбросник РДВ Камаз,переделывать,висит на стене два раза плюнет и масло вытирать замучишься.
    Хочу одет шланг и на улицу вывести,а попросту в стенке гаража просверлить отверстие и туда шланг вывести.
     
  6. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Re: Треп

    Корефан просто сбоку дыру в картере просверлил,трубку ввернул и топливный фильтр на уровне головки поставил.Ничего не плюет.
     
  7. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Треп

    У меня краскопульт дюза 1.5мм. А надо как я вычитал 1.3 лучше. На моем пистолете её не поменять, дешевле купить новый. Сегодня ещё не красил, сидел шкурил до обеда. Надоело-пошел дальше с проводкой разбираться.
    А с компрессором друг у меня путь Станислава проходит))) Нашел где-то 80л пропановый баллон, дал я ему запасной зиловский компрессор, припер он здоровый движек, 2квт вроде бы, ну вообще здоровенный-один еле поднимешь. Другого не было, поменять не смог а в фирме по движкам его брали по цене чермета хотя он только с переборки. Ну короче скомпоновал там всё, приварил, собрал. Половину бокса говорит засрало, ты мне говорит компрессор херовый дал. Но допер, надо говорит сапун сделать чтоб сальник не выдавливало.
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    У меня стоит дура на 7,5 КВТ 3000 об/минуту.
    Втроем на верстак ставили.

    Красит то он нормально,главное это приловчиться,я сегодня пока тренировался 0,5 краски спалил впустую,только потом научился регулировать расход и размер факела,что бы не было потеков и разводов.
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    Зачем портить компрессор,я уже так на одном просверлил,потом не знал что с ней делать,как ее глушить либо выводить,а сзади есть резьба.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Re: Треп

    Самодельный тоже на базе ЗиЛ'овского когда-то делал компрессор (еще в эпоху, когда китайских как сейчас не было), с регулятором давления воздуха не заморачивался. Ставил самоделку-выключатель с реле от холодильника, по достижении отрегулированного давления отключался, при снижении - включался (китайцы конструкцию украли, жаль патент не взял :D, ).
    А функцию масловлагоотделителя КамАЗ'овский регулятор давления не выполняет. То, что он сплевывает масло - сигнал к ремонту компрессора.
    Смазка была реализована просто - просверленными каналами в нижних крышках шатунов и вкладышах. Под углом, как бы "черпающих" масло из картера. Смазки хватало, компрессора работали в две смены, по 16 часов годами. Электродвигатели чаще мотали, чем компрессора ремонтировали.
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    У меня была такая поганая мысль.

    А сколько наливали масло,я налил где то 0,5 литра в него,+поддон от Зиловского,может много налил?
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Re: Треп

    Не помню, чтобы мы его в литрах или поллитрах меряли. Прозрачный бачок из пластиковой канистры с нарисованной на нем отметкой, соединенный со сливным штуцером, позволял контролировать уровень.
    Замерьте расстояние от плоскости разъема компрессора с поддоном до разъема нижней головки шатуна , когда он находится в НМТ, прибавьте 1 см и сделайте отметку на бачке. Про отверстие в таком случае в картере и фильтр Александр сказал не зря.
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    Понятно,значит надо с сливному ставить бачек.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей