Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Треп (часть 1, закрыта)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем .Александр., 9 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Треп

    Ага, понятно. Если не затруднит сфоткай пожалуйста, и размеры.
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Re: Треп

    если найду сфотаю,собираюсь в дорогу,у же загрузил в машину,где то в кунге завалено,но может и буду доставать.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Re: Треп

    Как-то пришлось наблюдать, как один изобретатель в дороге на ЗиЛ-43362 подвешивал КПП на стяжном ремне к баллоннику, просунутому между крышей и открытым люком. Уже дома, смотря и оценивая такой способ, прикинул, что нужно иметь обрезки доски-двадцатки по бокам люка, чтобы не замять отбортовку. А так идея имеет право на жизнь. :D
     
  4. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Re: Треп

    выкладываю фото сцепки,конструкция не моя,чисто для ознакомления.
    я делаю из трубы,фото позже........ :D
     

    Вложения:

  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Треп

    Спасибо! То ухо которое кривое оно за фаркоп тягача я понимаю (два их). Скорее всего очень тяжелая такая сцепка. Постоянно возить надо полегче. Я хочу из трубы а сами петли либо из арматуры толстой либо так же вырезать из металла и прорезать отверстия.
     
  6. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Re: Треп

    да,которая на фото сделана из двух швеллеров,тяжеловатая.........
    я делаю из трубы 89 мм и стенка 6 мм,тоже тяжеловата,но мощная!!!
     
  7. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Треп

    Вот на что наткнулся, думаю многим будет интересно. Дорого конечно, но и штатные трамблер, катушка и коммутатор тыщи на три потянут. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 067371da39
     
  8. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Re: Треп

    в приведённой ссылке только пара слов ...от 406 мотора вызывает отвращение, заявляю как газелист с десятилетним стажем-мотор 406 хоть и едет весело,он помощнее,но есть гавно и всё что с ним связано-гавно ибо всё очень дорого и не надёжно! а на свои зилы ставлю безконтактный трамблёр,комутатор от газели с 402 мотором и на газонах стоят такие же и бабина вроде 117 и всё,не забивайте себе голову всякой хернёй,как не называй ишака,он быстрее не поедет..........
    пустое всё это. :D
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Треп

    Там от 406 мотора катушки только, коммутаторы я понял восьмерочные там. Самое интересное это какие там датчики вместо индукционного или датчика холла.
    По 405 мотору (инжекторный) могу сказать что он мне тоже не особо нравится. У родственника газель, покупали её новой в 2007 году. При пробеге 130тыс пробило прокладку. Считаю сам виноват. Сам был груженый и тащил на лямке газель у друга, а она высокая и груза там как оказалось было под 2 тонны плюс у него ещё 5 метановых баллонов. Тащил его 100 км на скорости 100-110 км/ч в жаркую погоду. Периодически включался вентилятор но я значения не придал, торопился. Через неделю как машина снова попала ко мне заметил что она троит. По БК были пропуски зажигания 4 цилиндра, свечу мыло тосолом. Залез на форуме газелистов в тему про гбц и понял что это болезнь Е-2 моторов. Поменял в гараже на железную прокладку от Е-3. Голову не повело, не фрезеровал. Перегрева то не было.
    Дак вот про мотор. На вазовском 16-ти клапаннике ремень ГРМ и никакой цепи. Причем примерно с 2005г.в на моторах 1.6л при обрыве ремня клапана не гнутся. Заменить там ремень который стоит ну 500р по сравнению с цепями за 3500р легко за полчаса. А на 406 моторе хрен до нижней цепи подлезешь пока перед мотора не разберешь, а чтоб разобрать надо радиатор снять. И пусть эти цепи ходят больше, менять их-гемор. На сервисах разводят при замене цепей на снятие ещё и головы. Там действительно прокладка гбц сделана так что ложится на нижнюю крышку цепи, и если снимать отдельно крышки без поднятия головы то надо мазать герметиком и нет гарантии что не будеть течь. Короче не продумали нехрена. Кстати на 406 моторах клапана стоят как раз от ваз-08, восьмиклапанника, на вазовских шестнадцатиклапанниках они меньше. Но думаю что и эти клапана ремень выдержит. Почему я за ремень. При обрыве цепи ломает крышки (а они недешевые-1.5 тыс и больше), бывает и голову приходится менять. Звезды-башмаки которые там стоят в качестве натяжителей всё равно долго не ходят.
    А ремень на вазовском моторе закрывается простой пластмассовой крышкой, натяжитель там ролик котрый переживет пару ремней. Если ремень рвет то легко меняешь его в дороге и едешь дальше.
    А сама газель с 405 мотором мне нравится. Это почти легковушка по динамике. С ГУРом вообще красота. По запчастям мое мнение такое. Они почему-то дороже вазовских при худшем качестве. В основном такое гавно продают что на глаз видно. И не стесняются. Газелисты-маршрутчики типа схавают. Глушители гниют за год. Торм. барабаны кривые с завода. И т.д перечислять можно долго.
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Re: Треп

    у меня газелей три штуки,на всех стоят моторы 402-доволен полностью,в гонках участия не принимал но до 140 км/час разгонял,ещё в запасе 3 мотора,у нас волгу на ходу можно за 10000 десять тыров прикупить,вот и набрал,один друган, таксист хвалил нахваливал 406 й,но как пришлось перебрать 2 раза за год-задумался...........а у нас ремонт мотора 406 стоит 30 тыров-и это без запчастей,только работа моториста!
    вот такие дела. :D
    а по поводу экономичности и прочих желаний экономить при эксплуатации,то экономии можно добиться,но только в комплексе,а именно,хорошее топливо,хорошая резина,обтекатели,и ещё ряд хитростей,в куче это всё и даст экономию,а купить какую-то херню почти за 10 тысяч и думать что ты самый умный-это глупо......... :D
     
  11. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Треп

    Я и не говорю что надо покупать. Наверняка там датчики копейки стоят. Со временем всё это появится в инете и можно будет самому собрать из б/у трамблера. Катушки кстати газовские дешевле вазовских модулей зажигания. Некоторые даже на вазах меняют их на газелевские. Как раз по этим катушкам-хернюшкам производитель скорее всего один так что качество примерно одинаково.
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Re: Треп

    возможно............
    для жаждующих эксперемента подкину идейку с электронным регулятором момента газораспределительного механизма,а именно-управление клапанами не от распредвала,а от электроклапанов и момент регулируется-вот это эксперемент :D
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Re: Треп

    Что же мы получаем то за эти деньги? Чем это зажигание Таловского лучше нынешнего, почти у всех применяющегося бесконтактного? Каюсь, видео не смотрел, по ссылкам не ходил, некогда (ищу OM355 и реципиента под него, может поближе и получше качеством попадется). Просто скажите пару-тройку слов-доводов в его защиту.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей