Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Треп (часть 1, закрыта)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем .Александр., 9 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. шоферюга

    шоферюга Ученик

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    николай
    Re: Треп

    привет зиловоды!ребята нужен ваш совет.собираюсь купить бортовой зил 130 или квадратнокабинник(не знаю индекса).собираюсь возить легкий но обемный груз,пенопласт утеплитель и тд.на расстояние 600 км. я на зилах ездил только в автошколе.и меня интересуют такие вопросы-как зилы на дальние расстояния,тепло ли зимой,можно ли поставить двигатель ямз или камаз(есть вариант без мотора)?какой реальный расход топлива по трассе с родным мотором,с прицепом и без него?
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Re: Треп

    И Тебе привет!
    Начнём сначала. ЗиЛ "квадратнокабинник" имеет индекс 4331. У него много модификаций в том числе как с бензиновым двигателем, так и с дизелями и не только ЗиЛ645 или Д-245, но и с ЯМЗ 236 и КАМАЗ 740, так что можно сразу такой искать и ничего не переделывать. Они и со спальниками бывают сразу с завода.
    По расходу топлива у 130-го - как ездить будешь, но точно что много. Одиночка от 30 л/100км с прицепом - от 40.
    У тебя ведь ещё и тент должен быть высокий (или будка), чтоб объёмный груз возить. Но вот только не пойму - какой в 130-м объёмный груз? Сейчас у ГАЗелей кузова объёмистей стандартных 16 кубометров сплошь и рядом!
    Если уж серьёзно возить легковесы, то вот тебе вариант - http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/1 ... e3e02.html
    ЗиЛ седельный тягач с ЯМЗ + там вроде как есть телеги скотовоз, Алка и контейнеровоз, на выбор. Вот как раз из скотовоза можно сделать прицеп для леговесов на первое время, а потом юмбу цеплять.
     
  3. шоферюга

    шоферюга Ученик

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    николай
    Re: Треп

    andrei спасибо за ответ!расход у бензинки конечно ага((газель сразу не подходит,раз через раз буду возить чего нибудь тяжелое,цемент или профлист(строим авторазборку, базу)выбор пал на зила невысокая цена,грузоподьемность.газель по тонажу не пойдет,камаз дорого,груз повозить несколько месяцев,а потом его продавать опять.зилок то хоть эти бабки надеюсь отобьет,да и внешне мне зилки всегда нравились))по твоей ссылке хороший вариант,но далеко,я из Читы.спасибо за консультацию по 4331.пока!
     
  4. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
  5. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Треп

    тут я ваще ахринел http://avtotochki.ru/poi/%D1%82%D1%8E%D ... pa106O608/

    Тюнинг ЗИЛ — Люберцы
    Слово "tuning", вынесенное в название этой страницы, переводится с английского, как "настройка", "регулировка". Понятие "тюнинг ЗИЛ " стало для нас уже привычным, хотя зачастую под этим подразумевается всего лишь наличие пластмассовых накладок на кузове и тонированные стекла. Реально же тюнинг ЗИЛ может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля.

    Тюнинг ЗИЛ... когда завзятый автомобилист слышит это слово, его сердце начинает биться чаще. Искусство придать одному из десятков и сотен тысяч сходящих с конвейеров автомобилей-"близнецов" своё лицо. Искусство дарить чувство, что твоя машина - это именно ТВОЯ, что она воплощает твои самые тайные чаяния. Мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к "произведениям" и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга ЗИЛ сродни научным исследованиям, некоторые - искусству, некоторые - шаманству. Но все они основаны на одном - желании человека чувствовать себя не таким как все. "На вкус и цвет - товарищей нет", многих их автомобиль в принципе-то устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч своих собратьев. Это желание может появиться и у владельца 9-ки и у обладателя 600-го Мерседеса. Есть спрос - есть и предложение. "Точная настройка" под желание владельца - и есть основа тюнинга ЗИЛ. Причём она может происходить самым разным образом.

    Самое простое - внешняя отделка. От банальных наклеечек, молдингов, тонировки до пластиковых навесок, хромировок. Редко кто на этом уровне занимается расчётами и исследованиями. Практической нагрузки эти действия не несут, слава богу, если не вредят, хотя есть исключения. Скоростному авто действительно полезны спойлера, усиливающие прижим к дороге и дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. А вот для серийных автомобилей смысл антикрыла - в лучшем случае добавить индивидуальности. Не все образцы делаются по расчётам, часто - удалось "с перепугу" - и ладно.

    Чуть дальше идут незначительные технические изменения. Чип-тюнинг ЗИЛ, "настроенная" система выпуска. Всё это позволит поднять мощность мотора без каких либо серьёзных переделок двигателя.

    Следующий уровень - изменения, затрагивающие агрегаты и узлы машины. Здесь уже "на коленке" экспериментировать не стоит, многие работы требуют научных расчётов или по крайней мере - практического опыта. Наиболее популярен вариант тюнинга легковых машин в сторону как бы "кольцевых" спортивных. Пожалуй, это первое, что делают с новой моделью, приглянувшейся тюнинговым фирмам. Пружины делаются короче, амортизаторы - жёстче. Вроде ничего сложного, но на заводах-то конструктора тоже не зря зарплаты получают. Удары днищем о неровности - самое безобидное из того, что может быть при кустарном подходе. Геометрия подвески меняется, меняется управляемость. Только специалисты могут проводить работы так, чтобы эти важные характеристики не ухудшились или не стали опасными. Поэтому подобным тюнингом ЗИЛ занимаются уже солидные фирмы, как правило те же, что и разрабатывают элементы подвески для серийного автомобиля. В результате испытаний, как правило, появляется комплект пружин и амортизаторов, рассчитанных друг для друга. Сделать подвеску выше, что было бы актуально для России, кстати, ещё сложнее - здесь уже надо учитывать смещение центра тяжести.
    На этом же уровне идут - коробки передач с изменёнными передаточными числами, замена редукторов. Такие изменения (естественно, не считая "крайностей") не требуют серьёзной перестройки всего автомобиля. Ведь машины в основном создаются под среднего потребителя и допускают смещение отдельных параметров в определённом коридоре. Но не всех. К примеру, установка "широкофазных" распредвалов часто требует изменений в геометрии каналов головки блока, а если максимальные обороты при этом возрастают - изменения характеристик клапанных пружин. Часто увеличение мощности двигателя требует усиленного сцепления, коробки передач, приводов колёс (ШРУС’ов), более эффективных тормозов. Какая уж тут кустарщина! Для таких работ рассчитываются комплексные сочетания, идущие в серию только после испытаний..
    Есть ателье с узкой специализацией, Они делают свою работу или готовят наборы для установки другими. Иногда заказы на корню скупаются более крупными фирмами и продаются далее под другими названиями. Многие производители амортизаторов, оптики, тормозных систем имеют в своей программе продукцию с "особыми" характеристиками для разных моделей машин. Они попадают в каталоги тюнинговых ателье, рекомендуются заказчикам. Следующая ступень характерна для фирм-"технарей". С развитием они увеличивают вложения в исследования. Результатом становятся настоящие технические чудеса - сверхмощные и сверхлёгкие двигатели, коробки передач с потрясающими характеристиками. Среди эпитетов "супер", есть и суперцена. Помимо эксклюзивности она определяется и материалами - лёгкие прочные сплавы, композиты, углепластик. А некоторые весьма приятные технические мелочи могут стоить совсем недорого, зато приносить ощутимое удобство и пользу.

    Можно долго говорить о манящем мире тюнинга ЗИЛ. По большому счёту, "Hi-End"-аудио в салоне машины - тоже "воплощение мечты владельца" Главное, что разработки специалистов, спортивных инженеров и художников-дизайнеров, высокие технологии и испытания - возвращаются к обычному автомобилисту в виде проверенных новшеств и улучшений, которые нужны ему и его верному "коню". Идёт настройка конкретной машины под конкретного человека, его желания и возможности - то есть - тюнинг.

    люберецкие уже зилы тюнингуют :lol: :lol: :lol:
    мошт Васе в армии надо чип-тюнинг замутить :roll:
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    А вам так слабо на 131?
     

    Вложения:

    • с (65).jpg
      с (65).jpg
      Размер файла:
      124,8 КБ
      Просмотров:
      1.092
  7. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Re: Треп

    Кстати,про степень сжатия вспомнил.Граница детонации зависит не только от степени сжатия,но и от формы камеры сгорания.На 375 моторе она выше из-за неоптимальной камеры сгорания.Заводу проще было высооктановое топливо рекомендовать,тем более армии по барабану цена была на топливо.Хотя степень сжатия для 130 и 375 моторов в старых книгах одинаковая-6,5.
     
  8. Ssem

    Ssem Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Треп

    Можно и эксперемнтировать) мб получится) будет лето)
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    Сегодня ездит в транспортную компанию Деловые линии получать груз.

    Из Новосибирска в Тверь всего за 6 дней
    а из Оренбурга в Тверь всего за 5 дней.

    Обслуживание на высоте,никаких очередей нет.
    И расценки божеские С Новосибирска 26 КГ заплатил 503 рубля а из Оренбурга 10 кг.заплатил 380 рублей.

    А если бы отправили по почте то шло бы месяц и денег содрали бы 1000-1500 рублей в каждом случае.

    А здесь очень удобно,оплачиваешь при получение.
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Re: Треп

    возможно это и хорошо для грузов весом 10-20 кг,но мне было нужно доставить около 2х тонн на расстояние 3600 км,так мне наши такой ценник выкатили,что дешевле получилось купить дизельного газона,привезти груз и после газона продать..........получилось не дорого,но жизненный настрой такой что всё должно быть своё,и ботртовой,и кран и самосвал.......... :D
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    Так я про них и говорю,по сравнение с почтой Т.К это небо и земля)))
    Ни очередей ни нервотрепки,тарифы ниже+быстрые сроки.

    Полазил по инету у меня в Твери есть Деловые линии и ЖелДорЭкспедиция и все рядом с моим домом,еще есть Автотрединг но он очень далеко,мне до него 15 км.

    Там конечно проще искать альтернативу.

    Лихо ;) ;) ;) Я бы так не сумел.
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Re: Треп

    за 2 тонны запросили 108 тысяч,газон в обе стороны сожрал соляры не более чем на 40000 руб. (1500 литр)это было год-два назад....
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    +добавьте стоимость самого Газона.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей