Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Треп (часть 1, закрыта)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем .Александр., 9 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    Знаю двух владельцев в Иркутске и одного в Карелии,они мне фото своих машин скидывали.
     
  2. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Re: Треп

    У нас Зилов и Газонов в городе больше чем китайцев и Вольво и Мазов с Кразами вместе взятых)
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Re: Треп

    Правильно все! ;) ,для него как и для меня главное "найти путь наименьшего сопротивления" чтобы проще,дешевле и надолго!!!!
     
  4. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Re: Треп

    планирую===
    зил 130 автокран-Д 243
    зил ммз самосвал-смд(кпп 130,ред=5,29)
    зил 131-СМД.
    зил 4331-СМД (кпп зил 130 и главная передача 5,29)
    зил 133---2 моста-наверное смд (кпп 130+5,29)
    смд хорошо тем,что не дорогие з/ч.
    все моторы СМД-18=100 Л/С но упаковываем потроха от смд 21/22 и имеем=145 л/с,налог платим за 100 л/с.
    Сцепление родное двухдисковое - вечное. А зиловское на СМД не ходит, диски сцепления на год надо 2-3 штуки. С прицепом и грязи будешь бояться. У меня на 554 родное двухдисковое отработало 8 лет, за это время заменил ОДНУ лапку и один диск (ведомый), так и продал, а сейчас доделываю 4331 и опять же СМД и родное сцепление, кпп 9ти ступка. У дружбана 554, двиг СМД и сцепление ЗиЛ, то у него диски запасные за спинкой, а коза для выброса кпп под кузовом прикручена, вот так и ездит. Докажи, что ЗиЛовское сцепление лучше (крепче) СМД или чем тебя не устраивает сцепление СМД ?
    У меня 554 ЗИЛ с двигателем СМД. Собирал этим летом, сцепление оставил комбайновское как и колокол, соеденил плитой с коробкой. Движок понравился, прет как психопат с прицепом в общей сложности привозил13-14 т песка, но нынче буду переделывать на кожух сцепления ЗИЛ
    Существует два блока 14 и 22, блоки одинаковы за исключением того что в 22 стоят в главной масляной магистрали форсунки для охлаждения поршней маслом. На 14 блоке собираются смд14,15,19,20, на 22 все остальные. Существует 4 поршневых , для смд14,15, смд17,18, смд19,20,21,22, смд23,24.
    Существует 2 головки 22 и 23, разница между ними в устройстве впускного канала, в 14 он прямой в 23 винтовой для придания воздуху вращения. 23 для смд17,18,23,24, для остальных 22. Гильзы для всех одинаковы, поршневой палец у всех диаметром 42 а у 23,24 диаметр 45,
    шатуны тоже одинаковы кроме 23,24у них больше отверстие в верхней части под палец. Существует 2 распредвала для смд14,15,19,20 и 21,22,23,24. Ещё 2 пары шестерён привода масляного насоса для смд14,15,19,20 и 21,22,23,24.
    У тебя блок с очень большой вероятностью смд14 потому что поршень смд14 а в 22 блок поршень 14 не поставишь он в низу будет упираться в форсунки охлаждения поршней, на поршнях для 22 блока есть вырезы под эти форсунки, хотя бывает чтобы собрать двигатель смд14 на22 блоке эти форсунки попросту спиливают. Головка под эти поршня не подходит нужна 22 да и поршня атмосферники , под наддув не рассчитаны. В общем если поставить поршневую под эту головку то получится почти смд18 но это двигатель чисто для дт75 для машины всё же лучше 22 голова и поршневая под неё.
    Однозначно сказать что собирать нужно именно так и не как по другому нельзя, тут 2 варианта , или поршневая ставится под головку или головка под поршня .У тебя 23 головка значит под неё идут поршня только с тороидальной камерой сгорания а это поршневая смд18 а твои поршня с дельтовидной (закрытой)камерой под них идет только 22 головка.
    В свой блок можешь поставить любые поршня , если поставишь прямые 14 поршня , такие как у тебя стоят, то получишь смд14 но головку надо менять однозначно на 22ую но эта поршневая не подходит для наддува , для наддува надо ставить поршня с смд22, если поставишь поршня смд18 под имеющуюся у тебя головку то получишь двигатель дымящий как паровоз на низких оборотах так как он рассчитан только для работы на номинальных оборотах с быстрой реакцией наддува. Из своего опыта могу сказать что смд 22 это золотая середина. Вывод: поршневая смд22 головка 22 , блок не имеет значения какой. У меня смд22 стоит на ИФА В50, машина весит 5200 , таскаю до 9ти тон , скорость 100км, на полях без проблем гружёный трогаюсь со второй передачи.http://fermer.ru/files/izobrazhenie_001_17.jpg
    В свой блок можешь поставить любые поршня , если поставишь прямые 14 поршня , такие как у тебя стоят, то получишь смд14 но головку надо менять однозначно на 22ую но эта поршневая не подходит для наддува , для наддува надо ставить поршня с смд22, если поставишь поршня смд18 под имеющуюся у тебя головку то получишь двигатель дымящий как паровоз на низких оборотах так как он рассчитан только для работы на номинальных оборотах с быстрой реакцией наддува. Из своего опыта могу сказать что смд 22 это золотая середина. Вывод: поршневая смд22 головка 22 , блок не имеет значения какой.
    Всем привет. Но ведь на СМД-20 стоит 22 голова и поршня 20( с маленькой камерой) и работает, то почему 14 поршня не будут работать. Поршни 18 и 22 отличаются только диаметром отверстия в бобышках под палец . У меня стоит голова 23 , поршни 18 ( с большой камерой), ТКР-8,5 и с прицепом волочет, и расход не большой( без пр. 19-20, с пр 25-26л). А у друга были поршни 18, а башка 22, ТКР-8,5 , так он слабый был, поменял поршни на 20 и выбросил ТКР, говорит сейчас лучше тянет чем с турбиной было.
    Поршни 18 и 22 отличаются формой предкамеры, отверстие под палец одинаковое. Палец толще на поршне смд 23.
    Практически такое можно сотворить но не стоит , головка23 сделана специально для поршней с тороидальной камерой сгорания, у неё канал впускного клапана винтовой для придания вращения всасываемому воздуху и этот воздух продолжает вращаться в камере сгорания в поршне до самого впрыска тем самым способствуя лучшему смесеобразованию и как следствие лучшему сгоранию топлива. Вращающийся внутри цилиндра воздух под действием центробежной силы прижимается ближе к гильзе а в центре получается некоторое разрежение и этот воздух очень плохо будет попадать в маленькую камеру 14 или 20 поршня поэтому и не желательно под эти поршня ставить 23 головку. Форсунки охлаждения в 14 блок поставить нельзя да они и не нужны.
    Почему не будут, будут работать. У 14 и20 поршневой разные по объёму камеры сгорания в поршне , у 14 маленькая камера он рассчитан на работу без турбины, у 20 побольше он рассчитан на турбину. Например давление сжатия на 14 поршневой без турбины =24 атмосферы этого достаточно для нормальной работы дизеля, но если поставить турбину то она будет нагнетать в цилиндр больше воздуха и при сжатии большего количества воздуха вырастет давление скажем до 30 атмосфер , получается что мы бесполезно сжимаем лишние 6 атмосфер а при поршне 120мм нужно затратить много силы которую мы отбираем у двигателя тем самым снижая КПД .Вот в 20 поршневой камера сгорания и увеличена чтобы не сжимать воздух до не нужных величин. У вас Владимир классический смд18.а у вашего друга было как раз то что поршня не соответствовали головке да и турбина у него не работала. И поршня 18 и 22 по пальцу одинаковые это у смд 23 больше. Поршней 18 вообще то не существует , это модель двигателя а поршневые маркируются следующим образом: для смд 18 и его стартерной модификации смд17 маркировка 22-0305А-01, для смд19.......22 маркировка 20-0305А , для смд23 так и маркируется 23-0305А. Владимир как с дымом дела обстоят .
    По дыму на 18-м не соглашусь. Собирал двигатель на комбайн нива, голова попалась 23, поэтому собрал 18-й с ткр-8,5. Двигатель не признаёт никаких нагрузок и дыма я от него никогда не видел (тьфу-тьфу-тьфу).
    На комбайне да и на ДТ75 двигатель смд18 работает на номинальных оборотах, опережение впрыска выставляется под эти обороты, наддув рассчитан на работу на этих оборотах и быстро подхватывает при нагрузке , в этом режиме эксплуатации он и не будет дымить так как это его основной режим работы. На машине дела обстоят по другому, здесь двигатель быстро на номинальные обороты не выйдет да и эксплуатируется основное время на низких и средних оборотах при которых турбина не даёт достаточного наддува для сжигания повышенной дозы топлива
    да и не хватает воздуха чтобы сжать его до необходимого давления , камера в поршне слишком большая, плюс на этих оборотах угол впрыска получается слишком ранний, муфта опережения то не предусмотрена конструкцией, вот и получается что мотор дымит пока не наберёт обороты а для этого надо разогнать машину. Я изначально собрал смд18 но с дымом как не боролся так и не победил потом поменял поршневую и головку на22 ,стал лучше заводится в холод и дыма в половину меньше стало, на зилах может поменьше дымят у них мосты тихоходные и двигатель на номинал быстрей выходит а у меня на ифе мост скоростной сотню держит.
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Re: Треп

    статья про моторы смд,взята с сайта фермер ру.
     
  6. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Re: Треп

    Что интересно в туапсе и грязи почти и нет.... от меня 500км там море черное,горы скалы и галька... нафига там такая машина???
     
  8. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Re: Треп

    Ништяк машина и цена красивая! :D Купить что ли)
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Re: Треп

    цена действительно для дизеля красивая,у нас дизеля от 200тр... купить то можно,но там как по перевалам на этом чудовище ехать???в тех краях у них дрова,лес (печки топят)зимы тёплые...,много там уралов знаю,131-манипуляторов... вот и зил этот наверное тоже дрова с гор возил...что аж клепки на раме блестели... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Re: Треп

    Мне вот интересно как у него совпадают передаточные числа переднего и заднего мостов? .... думаю что никак и потому полный привод на нём будет работать только в самых крайних случаях .... и не долго :(
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Re: Треп

    может в переди задний 130го... обработал напильником и засунул...
     
  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    В общем купил табличку на КПП хотел на нее набить цифры со старой,теперь вопрос как называется шрифт или цифры которыми набивают номера и какой размер их нужен.

    Что бы знать что искать в магазинах и инете.
     
  13. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Треп

    http://www.avito.ru/kineshma/gruzoviki_ ... _232481729
    Может нашим кому запчастей надо, цена интересная. Ступицы нормальные (не камазовские), рама только короткая. От этого и цена я считаю.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей