Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Треп (часть 2)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Димон, 11 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Что, никакого каркаса под алюминием нет? Хватает жесткости при такой толщине алюминия? :shock:
     
  2. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Здорова Олег.Перед установкой попрыгал на них,жёстко получилось. Углы проварены,получается короб.
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Всё понятно , буду теперь озадачиваться кто загнёт . Можно попробовать в одной фирме только не знаю как они вывезут эти подножки с территории у них и металл свой есть .
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Мужики , а что стесняемся в профиле написать откуда и кого как зовут , много бы вопросов лишних отпало сразу же .
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    общался я как-то с зиловодом тем....и кузов он показывал,и шторка как бегает...и цену назыаал,рэ 30 ,но -давненько это было ведь.
    Голову ломаю-нужно ли открывать оба борта....А если груз крепить-то вроде и нужно.Машину битую вывозил в Адлер,в Весёлый,так пока крепил-всю вытер нах..Основной груз у меня-штучная укладка,влагозащищенность обязательна.Если в свободном полете-то боковая обязательна.Правда,плохо понимаю как засунуть груз 4.8(5)х2.4х2.4...и как его потом крепить?Значит -другая сторона открываься должна...Хотя сейчас креплю через борт,но он-то заварен
    наглухо...
    Прошвырнусь по разборкам,может чево придумаю...Хотя прайцы у них порой неадекватные.Каркасы разбитые,только и толку что шина(рейка) живая.7ми метр с МаНа мне отдавали за 50 2 года назад,-половина из механизма разбито,..
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Я хочу подобное этому
    [​IMG]
     
    kis5380 и polyglot нравится это.
  7. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    [​IMG]
    На этом фото каркас в поднятом состоянии. Так как у нас большая погрузочная высота то с тентом нормальных для пятитонника размеров получается большая парусность. А так при необходимости можно поднять. Много грузов прошло мимо чуть-чуть не поместившись по высоте...
    [​IMG]
    Фото с клуба газелистов.
    На зад так-то хочу ворота. Ворота под нижнее положение тента и съемную перекладину. При верхнем положении тента прийдется добавлять маленький клапан.
     
  8. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    ....красить буду серым..нейтрально и в заводской цвет..сегодня отказались отдать газель под кондуктор-стапель..поеду на разборку посмотрю чо есть..мож за долю малую и отдадут кусок рамы..гидростанцию заказал..на 12 вольтей... понадобится два акб по 60 амперчасов....думаю электроуправление не делать..поставлю односекционный распред..проще и надёжнее на магнитных клапанах съэкономлю..потом метал надо посчитать и купить.. буду брать легированную 09г2с на каркас..пол и борта из бакелитовой фанеры.. сверху железом двоечкой.. пескоструйка и покраска не проблема..делать чисто железное не получится..да и кузов будет короче чем штатный бортовой..размеры посматрел..и понял что в землю упрётся..и ещё посоветуйте максимальный угол подьёма..могу поставить хоть 90 градусов..
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Женя,угол подьема чем выше тем лучше!,задний борт вниз чтобы открывался,по кузову.... нужно чтобы был меньше заводского сзади,между кабиной и кузовом сам цилиндр.... в хвосте если делать как на зиле,то в жару,может не поднять..... тогда угол....блин!расчеты нужны!,по типу коротыша,после калес задних раму отрезать,подрамник обязательно и до самой кабины,через ленту,на стремянки.... а если под легкий мусор то оставляем стандартный кузов(размеры)+наращиваем борта! теперь скажи зачем тебе фанера? забудь про нее! только метал!!!
     
  10. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    А вот и трехтонная лопата или правильно гидроборт..не путать с автолифтом....сумарная мщность моторов 5 квт... размер платформы 3 на 2.5...вес установки 750 кг ..устанавливали 8 дней..
     

    Вложения:

    • аутел.jpg
      аутел.jpg
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      527
  11. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    хорошё только метал..за гидраж не парься -черта лысого поднимет и жара ему до лампочки..проверенно. борт в низ невозможно.. только вернее крепление.. можно из двух секций верхняя и нижняя...так пойдет.. обрезать раму нет смысла..усилю подрамник и запущу под кабину.. всё выдержит..потом испытание на опрокидывание проведу..и найду оптимальную длинну кузова.. вот и всё
     
  12. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    .и ещё ,борта какой высоты делать?хочется оптимально пилотный вариант.. .если с гидравликой запаской и нижней частью я разобрался ..то с высотой и задним бортом пока думаю..в принцыпе можно сварить совок.а можно и по типу сельхозника ..с открывашками боковыми.. но совок проще и крепче получится.. запас на гидравлике до 2.5 тон ..но могу ограничить мощность динамическим клапаном.он всё равно встроен в гидростанцию..пока куча вопросов.. и почти в наличии станция .мотор насос цилиндр..
     
  13. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Может так на 130 сделать?
     

    Вложения:

    • zqiFXwSaf64.jpg
      zqiFXwSaf64.jpg
      Размер файла:
      147,2 КБ
      Просмотров:
      541
    • kR-neYTKndI.jpg
      kR-neYTKndI.jpg
      Размер файла:
      140,1 КБ
      Просмотров:
      532
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей