Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 3)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Станислав, 5 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Всё верно Андрей первые МАЗ-500 на резине 320 как раз 2640 , а с родной на 300 должен быть с завода 2500 , так как пришлось отказаться от резины 320 которая шла на МАЗ-200 и ширина габарита не соответствовала Европейским нормам . Пришлось срочно уже на модели МАЗ-500А ставить резину на 300 .
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2015
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ставь на герметик, не заморачивайся-герметик не клей- намертво не склеит. прокладки ноне гавно редкостное...
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Я на край верстака ложу и рихтуется все на ура! поддон зиловский даже поддается,вся проблема в том что тянут до усрачки и продавливают дырки под болты,после чего даже на новую прокладку крышка не станет,и будет течь,плоскость крыжки должна быть ровная и дырки вот эти не впуклыми а ровными....как бы.....и тогда как не ставь,все станет и прижмется,раньше пртягивал крыжку на чу-чуть,если текла то подтягивал на пол оборота все гайки....опять течет еще притянул,но главное не передавить чтоб прокладка не вылезла не в нутрь не в наружу,по прокладке же видно,а сейчас на зилу ставил,промазал в буртик в загиб немного герметика и затянул равномерно как головку.....не сильно,......блин ну один раз показать проще чем обьяснить))))
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    там на видео есть момент когда шатуны растачивают именно под вкладыши...... я не понял для чего???,вообще первый раз вижу такое! кто знает что это было вообще?
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Никогда не приходилось проверять нутромером нижние шейки шатунов на эллипсность? Таким образом восстанавливают геометрию, после замены на ремонтные (или торцованных старых) нижних крышек.
    http://zil131.net/zil/758
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Приходилось...мастера в Новочеркасске ремонтировали шатуны
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И я насмотрелся. Во второй половине 80-х работал рядом с моторным цехом, который держали два брата, Винтик и Шпунтик. Они ремонтировали иномарки одними из первых. С запчастями тогда была проблема, не то, что сейчас. Ничего не было. Даже прокладки ГБЦ были самодельными.
    Точили, чтобы подогнать какие-то доступные советские вкладыши, или чтобы опустить поршень вниз, тем самым снизив степень сжатия, перевести мотор с 98-го на 93-й бензин, отремонтировать шатун после клина или стука. Очень грамотные ребята. К ним можно было привезти какой-нибудь экзотический мотор в ведре (в разобранном виде, нисколько не заботясь о том, что где и как было прикручено и где какие стоят метки), парни творили чудеса. Естественно, их работа была - сборка, точили у своих знакомых спецов на заводах.
     
  8. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Сегодня завёл своего ЗИЛа после долгой зимы, что то бедолага зачихал и затроил, завтра ещё заведу и прогрею может приработается, капот хотел открыть чтобы обдуло да посушило, а дождь пошёл. правда свечи поменял, ещё броне провода поменять нужно так силиконовых нет у нас, а самодельные как тут товарищ говорил так материала такого нет в виде трубки силиконовой. а то провода лежат на головках да висят как попало. ещё хорошо заметил что бензин потек на двигатель в штуцере около бензонасоса протяжка не помогла, нужно штуцер выточить и шланг сделать. недели через две три как в лесу про сохнет можно будет выезжать
     
  9. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    помню красные провода,были подвешены на верёвочках))) всёравно ночью как светомузыка светились:(
     
  10. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Да такие же и у меня стоят, Поеду в нижний новгород на радио рынок заеду все куплю и сам сделаю
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вот те на..... так и вкладыши дожны быть ремонтными получается....????
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну ведь коренные есть ремонтные, дак почему-бы шатунным не быть?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот уж не знаю про ремонтные. Не видел и не слышал. Но, думаю, они наверняка существуют.
    Я про способ ремонта без увеличения диаметров под посадку вкладышей.
    Блоки реставрируют ЗМЗ, ЗиЛ (это те, с чем сталкивался лично, пока жив был наш АРЗ). К примеру, нужно реставрировать постели. Снимают крышки, меняют их на ремонтные отливки (либо снимают на станке контактные поверхности на старых) и на станке протачивают. Не помню допустимые цифры, лень искать и приводить, но вал несколько поднимается, становится ближе к распредвалу.
    Таким же образом реставрируют и овальность постелей в шатунах.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей