Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 3)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Станислав, 5 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Руль

    Руль Механик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    Ушёл на работу?
     
  2. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    похож ли этот компрессор советского производства..
     

    Вложения:

    • IMG_1609.JPG
      IMG_1609.JPG
      Размер файла:
      300,1 КБ
      Просмотров:
      240
  3. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Всмысле завел авто что бы проверить не пойдет ли вода в масло. Отошел минут на 15ть.
     
  4. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Не пойму это самоделка или такие были? Смотрите от куда трос из бампера выходит
     
  5. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Это они лес у нас в Сибири тырят? :D
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ГБЦ и паук перетянуть обязательно.
     
  7. Руль

    Руль Механик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    Как правило такая температура обходится без последствий, если двигатель в момент нагрева не глушить, а постараться остудить его естественно или потоком воздуха при движении, или аккуратно на радиатор полить водички.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Думаешь.?прокладка неновая...лопнет кант.считаю -тянуть только свежую.протяжка на рабочем -вред
     
  9. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Че то как то не айс. Все равно работает на переходных режимах плохо, на пятой если газку втопить дохнет, отпускаешь едет. На горячую заводится плохо.. Уже руки опускаются :wall:
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Трубы были завязаны?и уверен што ниче не закисло,кольцы-шмольцы там...и ДХ-это тот ещё случай.Я вот себе не верю иной раз :)
     
  11. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Все было закрыто. Но простой без обслуживания примерно 12лет. Так их там раз в пять лет должны расконсервировать, проехать и опять ... Да и тянет не плохо.. Пойду компрессию замерю.
     
  12. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    хоть с хранения,хоть не с хранения а двигатель можно запороть и за 100 км,много машин забирали из армии с минимальным пробегом,и у многих машин были проблемы,то воду солдат забыл залить,то масло не залил,да и простой авто за 30 лет скажиться по любом,
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Обязательно. При перегреве прокладка уплотняется, а затяжка ослабевает. Если ничего не вылезло и кратковременный перегрев серьезно на сказался, чтобы пробоя прокладки не случилось, нужно протянуть рекомендованным заводом моментом ГБЦ и отрегулировать клапаны. Паук - само собой, после протяжки ГБЦ.
    Увидите, болты пойдут даже при 5 - 7 кгс вместо рекомендованных 9 - 11 кгс.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей