Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 4)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Oleg65, 13 окт 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    да крутил баранку на легковом...4 актроса надо перегнать в ростов, парюсь с акб...
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Ну вот,дела идут значит!
    на новых зарядных есть такая фишка что совсем мертвый акб не зарядиш,там реле включается от акб!видел такое! если от акб даже лампочка не горит хрен ты его зарядиш!
     
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Если именно под такую работу машина нужна, то нужно покупать грузовик с большим объёмом кузова! Так как жмых и семечки очень лёгкие в объёме! Можно рассматривать камаз 53215 (десятка) но опять же всё упирается в сумму! С простым мотором на такие расстояния ездить очень нудно! А с турбиком проблем очень много! Как вариант можно рассматривать маза 6303, но у него тара больше чем у камаза примерно на 2-3 тонны, что в наше время очень важно! На мазе конечно приятней ездить, идёт мягче, мотор действительно везёт, а не умирает! Рулевая удобней чем на камазе, мосты дольше ходят и выносливей чем камазовские! На камазе конечно тара легче, запчастей полно везде и всяких, вплоть до болтика ( но и качество у них очень поршивое). Так что тут сам себе кто хочет тот и выбирает! Допустим за 1 млн. можно взять маза с прицепом в хорошем состоянии! А камаз живой за такие деньги найти уже тяжело будет! Но я бы лично отдал предпочтению мазу! Моё мнение!
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вот! Володя всё доходчиво обьяснил,мне вот к мазам лежит душа а камаз.....ну вот не нравиться и всё! какой то он не такой...легковой какой то дохленький маленький,тесный....за рулем не удобно,по сравнению с мазом! на мазе 700-1000 в день проезжал и так еще....соображал где я куда еду.... на камазе больше 500-600 не мог выпадал из него просто! возил тоже зерно на пару рейсов меня хватило))) уёб...е! незнаю даже на зилу помоему легче ехать!
     
  5. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    рассматривают более свежие, а то вообще новые...но что-то и на других форумах за камаз не очень....(((
     
  6. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    сравнил нашего брата с этим татарином...))
     
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Тут одного совета мало будет! Конечно хочется не ошибиться в выборе машины, и потом не жалеть об этом! У товарища маз 6303 (зерновоз 2000 г.в.) так он говорит что он его, не на один камаз не променяет! У другого камаз 65117, а он говорит что мне этот маз и даром не нужен, но и камаз у него 3-х летний с камменцом! Конечно 238 мотор на мазе едет поинтересней чем 6-ти литровый камменц, да и в случаи ремонта с камменцом можно попасть на хорошую сумму! Но и ест соляры камменц, меньше чем 238!
     
  8. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    я вообще в эти разговоры про ремонт двигателя отношусь скептически
     
  9. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    )))))))Ага! от газ 52!))) даже пускай зиловская 6ка рядная,но расход такой же будет!работал я на таком зилке с шестёркой,мотор заводиться с пол оборота ручкой,но запчастей на него не найти уже! тот же бендикс у меня ручкой заводился бендикса не было,в любую погоду! зимой крутиш пока в руку не отобьёт потом круть и поехал дальше!))) аппарат веселый! но на газу,тем более на метане страшно представить что с ним будет.....думаю с места не сдвинется,слабоватый он и греется еще на самосвале двигатель там помоему от 157го зила стоит....
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А как у вас смотрят на иномарки? У нас очень много самосвалов, допустим импортных берут. Вольво, Рено ... может и здесь рассмотреть что подобное? ...я понимаю что курс доллара и т.п., но ведь почему-бы не помечтать? .... так-то у них даже на самосвалах кузова довольно объёмные!
    ...только с китайцами поосторожнее ...
     
  12. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Не парьтесь с двигателями , ставьте рога и вперёд . image (31).jpg
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Мне кажется Камминс на КамАЗе слабоватый стоит. Там рабочий объём чуть не в двое меньше, чем на 238-м. На ЗиЛа одиночку бы в самый раз!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей