Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 4)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Oleg65, 13 окт 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    :good::drinks::drinks::drinks:
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну не скажите,зажираются ещё как. Был у нас в автобазе мужик ,работал в другой колонне .Я с армии пришёл,они там с металлом афёры намутили ,нарубили бабок,купил он себе оптовую базу ,на пару с другом. Потом разосрались ,выкупил её полностью. вот по работе встречаюсь с ним ,он такой важный в костюме в галстуке , так же как и я,я тогда в Кока Коле работал приехал договор поставки заключать . Привет говорю Иван ,как жизнь? Смотрю не жалуешься? А он мне не Иван ,а Иван Владимирович. Ну вот тогда я и ответил ,приятно познакомиться,меня Сергей Николаевич можете называть. Хули выёживаться ,если мы 1на1 в кабинете :unknown:.
     
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Значит тебе никогда не попадались сборники армянских поэтов:lol::lol::lol::lol:

    народ,у кого-нибудь остался кронштейн огнетушителя на кабине слева?можете сфотать близко?
     
  4. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
    Ты соленые слезы на ус намотал,
    Если в жаpком бою испытал, что почем,-
    Значит, нужные книги ты в детстве читал!
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    про многих своих друзей могу сказать такое)))) деньги людей портят.... я от них поэтому избавляюсь сразу!)))) то кирпичей коплю.. то зилов пару тонн...то детям)))).и хожу потом без денег!опять цель появляестя заработать денег...))))деньги зло)))
     
  6. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Новый ГОСТ поставил под угрозу строительство дорог в России
    Российские нефтеперерабатывающие заводы не готовы к производству дорожного битума по новым стандартам, узнал «Интерфакс». ГОСТ, утвержденный в конце прошлого года, будет действовать с 1 сентября этого года.

    [​IMG]
    Ввод нового ГОСТа для дорожных битумов с 1 сентября 2016 года может привести к его серьезному дефициту. Об этом пишет «Интерфакс», ссылаясь на протокол выездного совещания, проведенного Минэнерго в Санкт Петербурге в апреле текущего года. Во встрече принимали участие крупные нефтяные компании.
    В документе отмечается, что российские нефтеперерабатывающие заводы не готовы к производству дорожного битума по новым стандартам. ГОСТ 33133–2014 был утвержден Евразийской экономической комиссией в конце декабря прошлого года. Выпуск битумов по новому стандарту является добровольным. Тем не менее, соответствие ГОСТу может стать условием для участия в тендерах на поставки битума, которые проводят «Росавтодор» и «Автодор».

    [​IMG]
    Медведев: властям РФ надо создать эффективный механизм финансирования строительства дорог
    На совещании компании обсуждали целесообразность введения новых требований, а также обращали внимание на отсутствие переходного периода, во время которого можно было бы провести модернизацию производств для выпуска битума по новым стандартам.
    В «Роснефти» сочли, что «новый стандарт предъявляет завышенные требования к качеству нефтяного дорожного битума, которые не имеют отношения к безопасности дорог». Компания предложила сохранить в перечне стандартов оба ГОСТа.
    Представители «Башнефти», в свою очередь, предлагают оценить технические возможности перехода на новый ГОСТ с учетом окупаемости затрат и сроков модернизации нынешних производств, а также не самой благоприятной конъюнктуры рынка. В компании отметили, что переходный период, в течение которого могут действовать оба стандарта, мог бы быть установлен до начала 2018 года.
    В ходе совещания в ЛУКОЙЛе сообщили, что компания остановила производство битума по старому ГОСТу на «Пермнефтеоргсинтезе» и рассматривает возможность организовать выпуск продукта по новому стандарту на других заводах. В «Газпром нефти» рассказали, что производство битума по новому ГОСТу начнется только в первом квартале 2017 года на «Омском НПЗ». Возможность выпуска на «Московском НПЗ» и «Славнефть-ЯНОС» пока только прорабатывается.
    В Минэнерго подсчитали, что компаниям необходимо не менее 2,5 млрд рублей для модернизации битумных производств. При этом в материалах ведомства отмечается, что «низкая экономическая привлекательность реализации проектов модернизации битумного производства» и сокращение возможностей по доставке и отгрузке битума «наиболее вероятно приведет к изменению корзины нефтепереработки и остановке битумных производств».
    Источник, знакомый с ходом совещания, сообщил «Интерфаксу», что в настоящий момент возможность производить битум по новому стандарту есть у Новошахтинского НПЗ. В 2014 году предприятие построило битумную установку и теперь пытается обеспечить ее загрузку. Агентство отмечает, что завод входит в некоммерческое партнерство «Росбитум», которое активно лоббировало введение нового ГОСТа.
    По результатам совещания Минэнерго предложило еще раз обратиться в Минтранс, чтобы ведомство проанализировало объемы спроса на битум, в том числе, по новому ГОСТу и рассмотрело возможность использования двух стандартов.
    В распоряжении «Интерфакса» есть письма ФАС и Минэкономразвития России, которые также не поддерживают инициативу Минтранса. ФАС поддерживает идею об использовании обоих ГОСТов. В Минэкономразвития считают, что необходимость модернизировать НПЗ несет риски необоснованных и значительных издержек.
     
  7. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    вон хто виноват в качестве дорог - плохой битум :lol: как у того дурака то фуй длинный, то рубаха короткая... опять очередным евреям денег мало(((
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2016
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Битум действительно у нас дорожный невысокого качества.
    В молодости довелось работать в командировке в МО. Наблюдал, как строили немцы дорогу в Домодедовский аэропорт. Инертные материалы они использовали местные, но битум использовали только свой. Не готов говорить конкретно чем он лучше, но то, что более тугоплавкий - точно. В результате дорога получилась что надо. Действительно можно было стакан с водой на торпедо поставить. Я впервые в жизни увидел такое качество дорожного полотна и впервые понял, что дорога может быть сколь угодно длинной и не иметь стыков.
    Когда дорогу сдали, всю технику и технологию немцы передали нашим, они, переняв опыт, строили первые новые участки М4. Битум уже был наш. Надо ли говорить о разнице? О ямах в асфальте после первой же зимы?
     
  9. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    да нет, битум у нас нормальный, вот только есть дорожный и есть строительный, это две большие разницы. можно купить подешевше, что зачастую происходит, отсюда и качество. новый ГОСТ ничего не изменит, нет у нас госконтроля это всё фикция, как брали взятки так и будут брать, но, больше в свете нового ГОСТа...
     
  10. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    На вьезде в Смоленск от Брянска снимают асфальт по которому еще нормально ехать можно.А где ямы и колдоебины,там лапики ложат,чтоб через две недели еще больше ям появилось.
     
  11. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    А кто сталкивался с двигателями МТЗ с воздушным охлаждением, насколько у них есть спрос и вообще, на ЗиЛ ставят их?
     
  12. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    А разве были такие ? Кроме как от Т-40 Д-37 и Д-144 его более помощнее детище не слыхал , а так есть и ещё с меньшим количеством цилиндров дохлики .
     
  13. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    вот и пытаюсь разобраться...что да и как?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей