Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 5)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Зиломан, 1 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Не про газоны, читаю тему ГБО , так там люди пишут, что зазоры клапанные выставляют 0.35-0.4, вот я и думаю : это как они (клапана ) лязгочут наверно. У меня, когда прогорали часто, я тоже однажды попробовал выставить 0.35, стучало так, что я пол дня поездил и в чистой одежде на разгрузке полез регулировать по книге 0.25-0.3, только в книге написано, что щуп 0.3 не должен проходить, а я делаю так , чтобы проходил, а ещё моторист подсказал после регулировки шатать коромысло и слушать стук, т.к.случается выработка на стыке коромысла и клапана и щуп может привирать. И даже при такой моей регулировке нет-нет, а и постукивает какой -нибудь клапан.
     
  2. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Не горят теперь?
     
  3. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Что-то наделал с машиной, Что 260000 проехал и не сгорел ни один. Подозреваю, что сделал раньше зажигание и добавил газа :|.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А мне старый уважаемый моторист как-то сказал:
    - Не бойся, когда его слышно. Бойся, когда не слышно.
    Как проездивший на газе (за исключением одного дизельного Ford-Escort, все легковые и грузовые, коими довелось владеть, были с ГБО) более 30 лет, скажу, что он был прав.
    А так-то, температура в цилиндрах моторов с ГБО - повыше чем на бензине, потому и тепловые зазоры побольше должны быть. Но если все-же озабочены шумом, не пренебрегайте рекомендацией сократить регулировочные интервалы.
     
  5. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Да это понятно, что лучше отпущенные, чем зажатые . Но ведь есть золотая середина.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Отрегулировал себе 0,25-0,3, езжу на пропане. Установочные углы 4,5° трамблер переделал. Компрессия 10-11. Никого не призываю так делать, доказывать и спорить. Просто проверяю на себе советы Уркура по форсировке. В теории все правильно, теперь смотрю на практике. Теперь жду термометр выхлопных газов с Китая. Сравню выхлоп с бензиновым, отпишусь. Ну а по поводу зазоров больших. Делал себе 0,4, шума немного если все в порядке. На прошлом двигателе стучал один клапан. Делал ради эксперимента 0, 2. А он все равно стучал. Дело было в коромысле. Поменял местами оси, начал стучать с другой стороны. Все в порядке, менял винт, проверял втулку. Регулируешь и он опять стучит так что его слышно как будто там 0,5
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Однако пригласили таки женку болгарскую .Молотка не нашёл,ручки кривые в этом плане ...Мастер оказалось живёт за углом,500 м ...Две палки олова кинул на бак :) и то -тыкать носом вежливо пришлось .Паучков выгнал,подкрасил .
    Теперь вот какая дилемма .Оно канешна бак не последний в жизни..хотя :cool:
    Так вот,это падло гниеть в местах пролежней.Подкинули идею наплавить полоски крыши типо Технониколя какого-нить на контактные места .
    Есть у кого мнения за/против ?
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Подымал на 0.05-0.1 точно не скажу ...знаю одно -на бензе шумел,при переходе на газ затихал
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    канеш можно и технониколь приляпать, но перед им треба вычистить до блеску, загрунтовать хорошень, а ток потом николя ляпать. иначе под этой шкуркой ащо быстрей прогниет.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я бы лучше посмотрел в сторону мовиля либо на средство для обработки днища автомобиля резинобитумного. Себе им делал крылья передние. На носил кистью на два слоя. На морозе не дубеет не трескается от камней. Хватило мне на три года. Но там по весне по лужам когда ездишь, хороший пескоструй.
    Приеду в гараж сфоткаю банку. Межслоевая сушка летом один час, полное высыхание сутки написано. Наносить можно кистью или шпателем.
    Вот, нашёл какой мазал:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2017
  11. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    А мне самодельная мастика нравится на основе пушсала. Она не сохнет всегда липкая, только пылью сверху покрывается.
     
  12. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    рецепт попросить можно?
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Самая мастика була у мну в Запорожце на полу -подозрение на канатную смазку
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей