Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 5)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Зиломан, 1 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня через трещину тосол шел в цилиндр. Даже был гидроудар однажды утром после 4 дней выходных при -20°с. А вот газы вообще не шли.ни на холодную ни на горячую.герметик хай гир металлокерамика,устранил течь на холодную.Но литр в день куда-то испарялся.отездил три недели до вскрытия и замены головок.вот как бывает.Сам до последнего не верил что тосол вовнутрь течет и испаряется ,а газов нет. Ещё раз уточню,на холодную проверял при -10 ,газов и поднятия уровня небыло
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Немножко не так. Я бы назвал это гидроупором. Ты заводил мотор, поршень подпер тосол, стартер не смог провернуть коленвал далее, мотор не завелся.
    Гидроудар — ситуация, когда при работающем двигателе внутрь попадает вода, антифриз или масло.
    На практике это выглядит как характерный удар, после чего двигатель останавливается и не заводится. Мотору при этом может быть нанесен очень серьезный урон.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну можно и так назвать.У Магомеда от такого выбило кусок прокладки ГБЦ
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У дядьки на КаМАЗе, после мойки мотора загнуло два шатуна. При запуске мотор успел хрюкнуть и этого хватило. Вода затекла через прокладки впускного коллектора на головках правой стороны.
     
  5. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Видел "бывалых" водил, крепящих воздушный коллектор на два болта крайних головок. :wall:
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Согласен. Толчок от заведенного - совсем не тот, что толкнет стартер, это уже гидроудар.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Не, тут болты были все на месте. Но вот кто бы их протягивал после ремонта. Прокладки дают усадку и их со временем всасывает. У нас на мойке так же с КаМАЗом прикол был, я остановил паренька, не дал загубить стартер, которым он безнадежно пытался провернуть мотор.
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а потом удивляемся малому ресурсу отечественных двигателей и хаем качество, запчасти, масла и смазки, топливо ... все кроме себя!!! Это-же сколько пыли в себя двигатель засасывает помимо фильтра если воды за одну мойку туда наливается столько что хватает для гидроудара!
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Если керхером мыть -то он давлением отжимает слабые прокладки
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Кто на ГАЗиках собаку съел, ХЕЛП ! Я тут паучка слупил, надо ставить. Поглядел схему протяжки и чОт приуныл. В разных книгах по разному. А как правильно то ? :unknown:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А без разницы как!
    я тянул и так и эдак, но по мне более логично начинать с середины и тянуть к краям ...по диагонали тянуть не нравится по той причине что мне доставался ГАЗон с проблемой недержания прокладок под плитой. Проблема оказалась в погнутой "винтом" плите!!! ..я понимаю что это, скорее всего, были последствия перегрева, но уж очень походило на то что и тянули её от души и именно по диагонали!
    ... но самое главное у устаонвке плиты это соблюдать момент затяжки!!! он там очень маленький и кажется что вообще не затянута плита! ... РЫМ-болты по углам дак вообще от руки затягиваются если тянуть их с рекомендованным моментом ... я тянул за несколько раз - протянул, завёл, поездил, ещё подтянул тихонько ...
    ну и с герметиком очень осторожно! его мажут (и то чуть-чуть) только в стыки (замки) продольных и поперечных прокладок.
    ... и конечно всё зависит от качества прокладок! будут качественные и всё соберётся легко и надёжно!
     
  13. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    да тяни от середины к краям как голову цилиндров, всё время так плиту затягиваю на зисе, не думаю что газон особенный в этом смысле.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей