Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 5)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Зиломан, 1 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
  2. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
  3. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Эпидемиология заболевания у этого пациента, в следствие систематической нагрузки на опорно-двигательную систему, а чаще всего регулярной перегрузки, почтенный возраст, травмы полученные в молодости пациента и ожирения (вес больше нормы почти в два раза), приводят к тому что в суставах и трущихся конечностях и других сочленениях начали образовываться микро трещины, остеопороз (сокращение плотности костной ткани) и в итоге артроз.

    В данном случае скорее всего имел место анкилоз, который был вызван сращиванием неродных частей.

    Вообще артроз не самый страшный диагноз в данном случае. Это дегенеративное заболевание которое к сожалению лечится только заменой на подходящий донорский орган.

    Профилактика данного заболевания на удивление проста коллеги, не в коем случае не переедать, движение начинать с легко прогрева и ну всегда и во всех случаях заниматься упреждающими смазочно-подтяжечными работами. Также рекомендую, во избежание клинического лечения, регулярно проходить обследование у специалиста с частотой минимум раз в месяц.

    Только в этом случае суставы помощников будут радовать вас безболезненной работой долгое время.
     
  4. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    мой пост, комментарий который я дал доктору который запостил это фото на нашем местном форуме про дороги.
    Ну как, коллеги? )))))))))
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Зачёт !:good:
     
  6. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
  7. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
  8. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Это для Костотряса
     
  9. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Если я правильно понимаю, рессоры и подрессорник вывернуты наизнанку. Поидее они должны быть прямо, а не дугой. При таком весе надо ещё листов подложить, мне кажетсся. Нет? Я в шоке вообщем.)
     
  10. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    А я нефига не в шоке. У меня на первом зилу тоже рессоры в обратку выгибались;). Но. сцуко, мягкий был , шопистец;) и это с 4-5 кубами песка.
     
  11. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    я тоже в шоке. как то 9 тонн песка загрузил мне пьяный на погрузчике, так даже страшно на трассе ехать было))
    А кто то менял разъем для подкачки на быстросъемный наконечник?а то как шланг не прикручивай-все равно пропускает сильно и колечки уплотнительные не спасают
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    image.jpeg
    Колечко прямоугольного сечения из РТИ ремкомплекта РВД - то что доктор прописал для шлангов подкачки.

    Что касается рессор. Даже при номинальной загрузке, когда верхний лист дополнительной рессоры становится горизонтальным, ровным, листы основной рессоры прогибаются в обратную сторону.
     
  13. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Это понятно конечно, я и имел ввиду подрессорник. Но тут и подрессорник дугой, а рессоры вообще в хлам. Это на пределе похоже. Возможно надо усиливать не только рессоры, но и подрессорник для более оптимальной работы. Хотя какая может быть оптимальная работа, когда в кузове 12 тонн? Ну 8-9 ещё понятно. Но превышение грузоподъёмности машины в два раза? Я пока на такое не решился.)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей