Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Турбина на ЗиЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ZiL-130C, 10 авг 2013.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Главное чтоб запал не прошел как узнаешь цены на детали. Я штатный то движек собираю ищу где чего повыгодней чтоб по карману не било, поршневую вот б/у ставлю под последний ремонт проточенную ураловскую а то новая и дорого и жалко точить. Головки тоже не новые нашел-хочу шлифануть плоскость на сколько можно чтоб добиться повышения степени сжатия. Может хоть тогда поедет веселее на метане, а то очень скучно в конце горки ползти с пешеходной скоростью.
    На ГАЗ-66 форуме тема есть, парнишка движек вазовский от 08 ставит на 131-й зил, но пропал что-то как я и боялся, видать пыл угас.
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Эту ссылку ты наверное уже видел http://www.hevosvoima.com/foorumi/viewt ... f=36&t=115
    Турбина там одна но блин весь мотор трубами опутали, клапана не отрегулировать. Там наверное и ремни то чтоб подтянуть помрешь блин.
    Я считаю гораздо проще поставить механический нагнетатель (на ремне). У меня друг в ваз-14 такой поставил. Гоняет как пуля но движек за год 2 раза делал- сначала прокладку пробило потом поршня расплавились. Нагнетатель тоже крякнул он его по гарантии менял. Говорит ездить можно но не надо жадничать, дуть надо не так много как он и долго ехать быстро тоже нельзя. Посмотри на драйв2 кулибин111 по англ. его ник. Интеркуллера у него нет. И считаю на зил не надо, что-нибудь другое не выдержит.
    Самое интересное будет это настроить карбюратор, везде где видел там впрыск, прошил и всё. А как на зиле не знаю.
     
  3. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    для интереса я посоветовал бы построить другой мотор на базе блока и коленвала от мотора зил 508,был эксперимент и вроде мотор такой делали 0550 называется.........
    сделай своё,вот это будет эксперимент,а прикрутить колесо простой гайкой или никелированной,это не эксперимент........ :D
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Азат у тебя на метане сколько баллонов стоит ?
     
  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Дак есть же тема про 0550. Новый (хотя какой он нафиг новый) стоит неадекватно а б/у некомплектный просили 35 плюс докупать кое-чего прийдется. Крякнет мелочь какая-хрен починишь. У нас вон на 645 мотор топливную настроить проблема спеца найти. 0550 если брать только с проверкой в рабочем состоянии, ездить бережно и если что менять обратно на бензинку. Понятно что если мтз к примеру можно найти за 50 то такой неремонтопригодный мотор должен стоить ну 25 чтоб был смысл с ним связываться. Единственное что привлекает-быстрая замена на зиле. Но таких цен нету и следовательно можно забыть о нем.
     
  6. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    а может коллективно взятся за проектирование и постройку мотора?
    ведь у кого то рядом есть конторка где можно поршня отлить,у кого то под боком конторка где гильзы отлить можно..........у кого то есть желание и возможность чертежами занятся.......и назовём мы этот мотор ЗИЛ-130/131Ф
     
  7. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Сейчас 12, хватает на 350-380 км, полная заправка у нас если до 250 надуть то 1700р, а на трассе газ дешевле и там больше 1500р никогда не выходило, обычно от 800 до 1200р за то же примерно количество. То ли счетчики такие то ли ещё чего. По навигатору круг у нас 2000км денег на топливо уходило 6700, 7300, самое большое 8600 что-ли. Это от пробок зависит. Грубо 4р/км.
    Когда удлинять буду ещё 3 баллона повешу между лонжеронами рамы, рейсы есть туда где заправок мало, да и дешевый газ с трассы можно привести. Ещё стоит пропановый баллон вроде на 130л (точно не мерял) но на пропане расход не меньше 50л, видать делать редуктор надо. На нем не ездим-дорого вот и сделать никак руки не доходят, да и не окупится рем. комплект. Это если только ехать туда где метана точно нет.
     
  8. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Ты имеешь в виду заново спроектировать 0550? Там же один хрен всё другое. На авито в объяве есть фото 0550, там если присмотреться и блок другой и головки свои. Если б можно было на зиле хрен бы начальство им разрешило новые детали разрабатывать, унификацию терять. Кто-то из наших количество болтов гбц считал-разное, значит и блок и головы свои там. Получается он только на крепления садится и с коробкой стыкуется, что в принципе то нам и надо (мне по крайней мере). А косяк в этом деле писали что сцепление рвет. Хрен с ним, недорогое, пару раз порвет-думать будешь, поумнеешь газу сильно не давать.
     
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    А пропаном в них можно заправлять ? А то ближайшая заправка метановая от меня в 75 км находиться , просто предложили зила самосвала с газом , а у него 7 баллонов стоит вот и гадаю выгодно мне его брать или наоборот снять их и продать .
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    если блок другой,значит не судьба............
     
  11. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Верно Азат говоришь , вот с темы движка 0550 взял . А головки то по другому притягиваются на 130 всего 17 болтов, а здесь 18 и расположены не так. Значит блок то не подойдёт от бензинки 130. А люди до сих пор мечтают переделать на скоряк из бенза в дизель, надо их разочаровать. Пусть идут другим путём. Вот вроде бы маленькую информацию дал , а пользы то сколько , люди себе голову забивать не будут бредовыми идеями.
     
  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Кстати если поршневая стоит штатная ураловская 12-14тыс, есть и за 8 но какого-то непонятного производителя, к нам их не возят видел только в инете, то на заказ это выйдет один фиг дороже минимум в 2 раза, и это только поршневая, а коленвал-шатуны я боюсь даже представить, то на фиг это надо. Лучше уж кому мощи надо то ямз-236, кому солярки просто то смд, я кстати узнал что в древние советские времена у нас на ремзаводе переоборудовали зилы на смд. Да и мтз с камазом ни кто не отменял. Я вообще склоняюсь к камазовскому мотору от гя, т.к камазисты говорят они надежные, спецов по камазу хватает, запчастей валом, но цена за сам мотор и запчасти смущает, плюс коробку надо. Знакомый коробку капиталил-запчастей на 70тыс набрал, говорит на 2 года хватит, но он эти 70 за месяц в сезон зарабатывает. Эх, был мотор от гя на примете зимой-денег не было...
     
  13. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    тогда ещё одна бредовая идейка,построить на базе д37/144 он же т40,сделать мотор 6 горшков,оборотов 2000-2200 и будет 130-150 л/с.
     

Поделиться этой страницей