Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Турбина на ЗиЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ZiL-130C, 10 авг 2013.

  1. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Целиком купи ЗИЛ ГЯ сними с него двиг с коробкой , колёса себе оставишь , а остальное продашь , вон Юре рама длинная нужна для ЗИЛа ГУ . Мосты уйдут сразу так как они гипоидные кабину в Москву отправишь покупатель уже есть что там ещё осталось , а кузов ну и его пристроим . Так глядишь и среди своих и поможем тебе распродать его по быстрому.
     
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    У нас такое заводы то сделать не могут а нам в домашних условиях и подавно не справиться. Хотя двигатель был бы хорош , воздушник и не большой ставь хоть на ЗИЛа хоть на ГАЗона.
     
  3. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    вот такой движёк и нужно было сделать и установить на газ 4301,а не то одноразовое г которе поставили,газ 542 блин,хотя мотор и шустрый..........но редкий,кпп тоже...
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Так вот и получается ,что водители и эксплуатационщики лучше разбираются что надо для машины , а конструктора имея такую базу ни хрена не делают а протирают только штаны в своих КБ .
     
  5. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ещё жаль что СССР развалился , в Казахстане уже построили завод по воздушникам закупив лицензию у магируса и так ничего выпустить и не успели . Может быть завод был бы хоть на Алтае так имели бы двигатель надёжный и неприхотливый.
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Да это ведь ты вроде про болты догадался спросить, я ещё подумал нахрен тебе эта схема протяжки-тяни как обычно от центра к краям и всё, а вон для чего.
    А переделать на скоряк точно не получится. Я в институте на инженера пытался выучиться, диплом получил даже))), и был у нас предмет теория двс, дак вот я понимаю что там и колено и шатуны должны быть другие, камеры сгорания тоже, тема диплома у меня была-форсировка двс камаз, дак там одни только графики заебался чертить, по уму сделать невозможно-расчеты не сходятся. Так и есть, на камазах то шпильки на головках рвет то болты на коренных подшипниках. Его проектировали он раза в полтора слабже был чем сейчас. Тут та же жопа будет, за свои деньги иметь этот гемор не хочу и главное времени на это нет.
    Вот от гя мотор не форсированный, теоретически работать должен без проблем, да и водители говорят. Тот мотор что списали с крана моторист сказал что не знаю про него ничего т.к не вскрывал, а машину то уже списали. Так же и у нас на стоянке маз с шестеркой-дедушка на нем работал, всё под машиной, то колеса то ходовку делает, то прицеп-штору. В рейс поехал-мотор под нагрузкой застучал. Он штору отцепил, пустой на стянку приехал и уволился. Я говорит в мотор лезть боюсь, там всё заводское и лучше уже не сделаешь. А маз древний и пробег там хер знает сколько. Барин его продает сейчас.
     
  7. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    А в метановсие баллоны пропаном в них можно заправлять ? А то ближайшая заправка метановая от меня в 75 км находиться , просто предложили зила самосвала с газом , а у него 7 баллонов стоит вот и гадаю выгодно мне его брать или наоборот снять их и продать .
     
  8. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Да там тоже не всё просто, вон на газель ставят умз вместо змз, конструкторам это гавно тоже нахрен не усралось-заставляют т.к собственник завода газ и умз один, а змз и уаз-другой. Я там на экскурсию на завод ездил, разговаривали мы с ними. Типо того и в ссср было. Главное приказы начальства, то что надо людям-второстепенно. А начальству надо людей занять.
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Пропан в метановые баллоны не надо заправлять, там редуктор другой и заправочные штуцера, лучше баллоны продай, у них реальная цена 3.5т.р за штуку, за эти деньги спокойно поставишь гбо пропан в сервисе, а лучше сам. По иронии ценообразования зил с метаном продавать не выгодно-не дадут цену баллонов, самому ставить метан тоже не выгодно-дорого и гемор есть с трубками, выгодно только купить зил и продать баллоны.
    Почем зил предлагают? Я одно время мечтал на пропане самосвал иметь, но дорого платить не хочу.
    В твоем случае минус только в том что головки на метане быстро убиваются, а это самое дорогое в 508 моторе. Найди спеца и спроси сколько будет стоить ремонт гбц с заменой седел, и будь готов к этому, потом уж решай.
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Предлагают за 60 без баллонов и 80 с ними. ЗИЛ колхозник на 3 стороны валит , удобно на дачах с ним вот и заинтересовался . Ещё один у них есть простой ММЗ тот 90 с баллонами и 70 без них.
     
  11. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Ну 7 баллонов это почти те же 20 тыс, гемор с головками твой, редуктор ты нормально не продашь-сейчас импортные метановые около 3-х стоят и работают долго без регулировок и проблем. Так что я б не брал. Лучше на пропане искать, за 60 реально найти со старой кабиной. А пропан ставить-с б/у баллоном и новым нормальным редуктором около 10 выйдет. Кстати пропановые редуктора дороже метановых.
     
  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Короче люди цену баллонам знают, должны и головкам знать, смотри-нюхай головы, может скинут, спроси на сколько утоплены седла в головках. Если они уже ровно с поверхностью камеры сгорания то не долго им осталось, должны торчать тарелки клапанов...
     
  13. ZiL-130C

    ZiL-130C Салага

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-130С
    Имя:
    Артем
    на прямой впрыск МОЗГ жэ нужен от какой махины подойдет та :?

    а как насчет уазовские 100-е поршни от УМЗ-4213 иль 16 и еще от 16-ти клапанника модель не знаю :(
     

Поделиться этой страницей