Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

У кого ДВС Д-243, Д-240. Плохо заводиться машина,причины?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем о888уу61, 7 фев 2015.

  1. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    поставь такой подогрев и заводится будет в любой мороз
    [​IMG]
     
  2. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    а ты сталкивался с тем, когда зажигание сбито?!
     
  3. Борис Ос.

    Борис Ос. Механик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край Курганинск
    Автомобиль:
    Зил 131 ямз 236 и др
    Имя:
    Борис
    Зажигание -точнее опережение впрыска соляры выставляется при снятии и постановке топливной аппаратуры на ремонт. Позднее в процессе эксплуатации там лазить нечего до следующего раза- болты в дырчатую пластину закручены крепко :)
    Суть странности моего 240 движка и как понял автора темы такова- как только холодает ниже нуля заводка превращается в лотерею - будет или не будет. хотя стартер уверенно маслает. по тёплой погоде проблемы не было вообще никакой поэтому я как лентяй не морочил себе голову и с утра короткий пшик эфира- дыр и поехал. Днём движка сильно не остывала -вопросов по заводке на было.
     
  4. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Дак опережение легко проверяется и выставляется. Не любит этот мотор отрицательно температуры. Я свой на 30 минут включаю в розетку. Голова нагревается и запуск сразу.
     
  5. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    а если тяга пропала, кстати... то есть на подъеме ну не та тяга, плохо едет...
     
  6. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    да я еще пару лет назад слышал за подобную штучку...знакомый советовал на улице вывести розетку с таймером, установить на 6 утра, чтобы запустился предпусковой, хорошо час-полтора разогрел движок и с полтычка заводить!!!
     
  7. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    сначал нужно топливную ремонтировать или зажигание выставлять?
     
  8. Борис Ос.

    Борис Ос. Механик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край Курганинск
    Автомобиль:
    Зил 131 ямз 236 и др
    Имя:
    Борис
    Если пропала тяга для начала смените топливо и поменяйте все фильтра. Если не наладилось то можно снять топливную и форсунки и отвезти к колдуну- пусть проверит на стенде.
    Просто так зажигание не собьется ни с хрена. там всё закручено намертво.
     
  9. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    если нужно ремонт и регулировку делать,то к топлвщику на стенд,а потом на двигатель
    информация по ТНВД Д-240 УТН-5
    http://techspez.ru/tnvd_utn_5_D240.html
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
  10. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    спасибо! наоборот точно не может быть, зажигание если сбивается, то причина идет от ТНВД, я правильно понял? а какие еще варианты потери тяги могут быть?
     
  11. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    инфа более понятна:
    1. Установить шестерни ГРМ по меткам, И выставляете ВМТ на первом цилиндре(коленвал необходимо выставить несколько недоходя до ВМТ(опережение впрыска).Однако этого недостаточно-необходимо убедиться что поршень находится недоходя до ВМТ в конце такта сжатия, а не недоходя до ВМТ конца такта выпуска. Ведь между этими положениями поршня-целый оборот коленвала.
    2) Устанавливаете ТНВД на место, (не правильно его не поставишь, т.к. имеется слепой зуб в старых насосах и 3 смещённых шпильки в новых ./240, 242, 245/. 3) Прокачиваете систему( открутив при этом при этом трубки ТНВД ) Проворачивая насос (ход на новых ТНВД будет не большой ) по часовой или против часовой стрелки пока не /выстрелит/ соляркой плунжер 1-го цилиндра.После этого доварачиваете насос ещё на 1,5-2 мм. Закручиваете трубки ТНВД. Прокачиваете ещё раз. Заводите!!!!
    инфа с http://fermer.ru/forum/topic-206405
     
  12. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    я где то писал, на фермерах был топливщик.можно у него уточнить.
    Интересно,а есть ли в ммз моторах центробежное опережение зажигания?
     
  13. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    то есть все таки с зажигания начать?
     

Поделиться этой страницей