Здравствуйте! А есть информация о степени сжатия ураловской поршневой с плоским дном? А также на сколько увеличивается степень сжатия такого двигателя с каждым снятым с головок миллиметром?
Автомобиль 1989 года обладает пробегом свыше 60 тысяч километров. Согласно описанию, он на ходу и с оригинальным двигателем — 7,7-литровым V8 мощностью 315 сил. Салон сохранил заводскую отделку кожей и деревом. Судя по снимкам, лимузин не требует даже косметических работ. https://auto.ru/mag/article/zilingcondinohioforsale/?utm_referrer=www.google.com Такое бывает? 7.7
Всезнающая Вики говорит: Максимальная мощность 232 кВт (315 л. с.), при 4400 об/мин Камера сгорания Конфигурация V8 Объём 7695 см3 Цилиндров 8 Клапанов 16 Диаметр цилиндра 108 мм Ход поршня 105 мм. Ход поршня нашего мотора 95. Вот где собака зарыта.
Хотя тема старая, но дополню, раз наткнулся. Там ещё несколько " собак" присутствуют-4х камерный карбюратор, степень сжатия 9.3, два верхних распредвала.
Алеша, царствие ему небесное, не спрашивал про карб, степень сжатия и распредвалы. Его интересовало кажущееся несоответствие между размерностью и объемом моторов ЗиЛ 108х95=7,0 и 108хZZZ=7,7. Оказалось, это потому, что ZZZ=105, а не 95. Это к тому, что некоторые упертые тут, нахватавшись верхушек, доказывали, что мотор членовоза - суть 130-й, только навороченный, и его, стало быть, легко можно апгрейдить, сняв с него 300 сил. Они и слушать не хотели про то, что это совсем разные моторы, и внутренности их невзаимозаменяемы. А по сути дополненного: возражений нет, все верно.