Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Не айс,.если честно.
    Во-первых - возросшая нагрузка на корпус турбины.
    Во-вторых - нет корпуса.
    В-третьих - слишком шумно.


    Тут ты сильно заблуждаешься. Корпус работает как циклон, и отсеивает значительную часть пыли и влаги из воздуха.
     
    Рамир и Oleg65 нравится это.
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Про эффект циклона добавили. А вода в дождь прекрасно летит под капот при помощи все того же вентилятора и в больших количествах!
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Корпус нужен.И забор воздуха надо брать с улицы.Воздуховодов в наш век много,чтото можно придумать.тем более что в кабине 130 можно врезаться в воздухозаборник для печки.Надо думать ,как лучше это реализовать.
     
  4. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Пока так всё оставлю, потом как время будет, переделаю
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет ничего более постоянного, чем временное. До переделок обычно, если и так все работает, руки редко доходят. Делать, так - сразу.
    Впрочем, прислушиваться к советам, или нет - дело каждого самодельщика сугубо добровольное. Каждому свое понимание и видение может казаться правильнее чужих.
    А по теме вопроса... поддержу тех, кто ратует за вынос корпуса и фильтра из подкапотного пространства за пределы кабины. Не зря так поступают все производители грузовиков. Это сейчас просто кажется, что шума впуска нет. В эксплуатации вы его наверняка заметите.
     
    Grunbau и *andrey* нравится это.
  6. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Не надо ничего переделывать, все нормально.Я уже много лет так использую фильтр,
    просто чаще менять приходиться.Фильтр хорошо глушит шум турбины.Сопротивление практически нулевое,нет длинных всасывающих патрубков.
    У нас тут на работе у одного отлетел кусок резины с патрубка..Пи..дец турбине..новой!Неделю не отработала.Фильтр стоял на крыле 131го и сверху крутилка от комбайна.
     
  7. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Ну какой там к черту циклон?В одну дырку входит воздух,а в другую выходит.Грязь вся внутри и остаеся.Это на тракторных "волосатых",с маслом и вертикальным расположением корпуса,крупные частицы остаются в маслянной ванне.Не забывайте
    трактора работают на пашне,там пыль столбом .
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Изучайте мат.часть.
     
    Рамир, Sega93rus и Oleg65 нравится это.
  9. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Хорошо..Принцип циклона я знаю..Только на этих корпусах фильтров мусор не выводится наружу,а следовательно остаётся внутри фильтра..Посмотрите на ближайшей пилораме как работает циклон...
     
  10. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Вот и я так же думаю. одно дело по пашне, а другое по трассе ходить. Думаю, что корпус на самом деле особой роли не играет. Не даром же сейчас стали повально "нулевики" на машины ставить и ничего вроде бы
     

    Вложения:

  11. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    фильтр крепится не на корпус турбины, там сделан кронштейн который прикручивается к выпускному коллектору на штатные крепления родного фильтра
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И добавляет шум впуска.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мода. Она такая. Она - беспощадная.
    Еще лампочки синие ставят.
    Выхлоп громкий.
    Сабы.
    Много чего ставят. Не все то золото, что блестит.
     
    *andrey* и МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей