Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Радиатор врядли рассчитан на высокое давление
    У всех машин на радик льет вторая секция насоса с малым давлением
     
  2. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Посмотри тему "Двигатель 245-1, масляной радиатор" Пост 36. Там имеется моё исполнение. по сей день полёт нормальный:good:
     
  3. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Виктор обычые РВД трактора МТЗ стоят так как масленный тоже МТЗ стоит и приварены штуцера под гидравлические шланги.
     
  4. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Ладно понял вас. А РВД прям на радиатор получиться опрессовать?
    Меня вес смущает. Фитинг, + шланг РВД + штуцер не много ли весу на алюминиевую трубку получается?
    Еще такой вопрос. Какое давление оптимальное настроить что бы и шланги не рвало, и для двигателя хватало?
     
  5. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Оптимальное давление на двигателе СМД на комбайнах сколько видел было 4 на холодную, а как прогреется там у каждого двс свое, но не ниже 1,5 на холостых при температуре. Если алюминевый то просто обрежте шланг с фитингом,он будет армированным, то просто одеваете и затягиваете силовым хомутом и забываете.Сечение у шлангов разное примерно 12 мм. Вес ерунда стоит и работает.Только у меня радиатор маслянный МТЗ старого образца.
     
  6. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Я наоборот шланг резать не стал, а отрезал на радиаторе тонкий кончик куда шланг одевается, а где начинается утолщение нарезал резьбу под РВД. нету лишних хомутов и прочего. Закрутил и забыл!
    Хотя каждый делает так как ему нравится...
     
  7. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Решил сегодня вопрос с ручным газом (подсос) или как там его. А то надоело уже по утрам класть заранее приготовленный кирпич на педаль газа.
    Долго думал, но всё оказалось намного проще. Взял стандартный механизм от ЗиЛа 4331 немного переделал крепление и вместо родной жёсткой проволоки поставил мягкий трос от педали газа от легкового авто. Даже отверстие в кабине сверлить не пришлось, оно там уже с завода имеется. Тросик на подсос тоненький, мягкий и не создаёт никаких помех в работе педали газа. Всё работает отлично.
    Фото ниже
     

    Вложения:

  8. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    фото
     

    Вложения:

  9. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Андрюха у нас с тобой линолеум в кабине одинаковый. :) А на ходу это у тебя как автогаз, что бы нога отдыхала когда на дальняк едешь?
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Круиз-контроль епта :D Я если когда от Новосиба до Омска еду, то на Быке пользуюсь, весьма удобно :crazy: Накрутил 1600 об/м и тошниш по тем прямым.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Коллега на круиз-контроль, когда на Валдае ездил, с Волги Г-поворотный тросовый привод ручника на разборе брал. Я его на смех поднял. А попробовал - понравилось.
     
  12. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Андрей, приветствую. Как понимаю, в этом приводе нужно ручку крутить и трос потихоньку натягивается. То, что нужно ! У меня тяга от жалюзи УАЗ, плавности нет.
    Можешь скинуть каталожный номер этого механизма, куплю наверное.
     
  13. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Тяга ручного управления газа в сб.(ЗИЛ-4331,4333,5301) 4331-1108120-СБ. Каталожный номер:4331-1108120-СБ.
    Поищи на разборках. Встречаются иногда. В основном на дизельных версиях
     

Поделиться этой страницей