Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. СергейZil131

    СергейZil131 Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Автомобиль:
    Зил 131 кунг
    Имя:
    Сергей
    Добрый день. Погодка сегодня неважная..
    Сегодня вскрыл клапанную крышку- выяснилось что установлена 22 гбц.
    Получается 14 блок и 22 голова... Осталось подобрать поршня.
     
  2. СергейZil131

    СергейZil131 Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Автомобиль:
    Зил 131 кунг
    Имя:
    Сергей
    Я так понимаю при данных условиях для достижения макс количества лошадей безболезненно встанут только 20 поршня? Или можно другие?
     
  3. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    ставь любые 20-22 поршня, без разницы. С кулером будет около 140 сил. Может больше, как топливщик настроит. И крутящий момент будет почти 600 н/м!!! Только ты сначала подумай с какой кпп это все соединить.
     
    *andrey* нравится это.
  4. СергейZil131

    СергейZil131 Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Автомобиль:
    Зил 131 кунг
    Имя:
    Сергей
    Виктор спасибо большое, я так понимаю маркировка поршневой 20-0305А? Без турбины я так понимаю не будет нормальной работы двигателя.
    Да, теперь нужно обдумать по КПП. Пока читаю форумы.
     
  5. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Конечно с турбиной, а лучше и с кулером.
     
  6. Вовик Иваненко

    Вовик Иваненко Механик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Шрамковка. Украина.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Владимир
    Поршня 22 с ГБЦ 22 неработают, дымит и не тянет.
     
  7. Вовик Иваненко

    Вовик Иваненко Механик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Шрамковка. Украина.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Владимир
    20 поршни с гбц-22 работают отлично как с турбиной(120л.с) так и без оной(80л.с).
     
  8. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Я бы замудрил только с турбиной без интеркулера.80л.с маловато будет на 131.1700об мин без турбины,2200-2400 с турбиной если правильно помню.
     
  9. СергейZil131

    СергейZil131 Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Автомобиль:
    Зил 131 кунг
    Имя:
    Сергей
    Благодарю всех за ответы!
     
  10. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Что то какая то фигня получается. Посмотрел это видео.https://www.youtube.com/watch?time_continue=219&v=ryZ0r2evhjc

    Почему то он поршня СМД-18 называет 22-ми.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это очень просто -в вашем гребанём тырнете них ера ни паймешь -хто дибил а хто риальна прикыдываетцо ветошью :cool:
    Р $
    К смд отношения не имею
     
  12. Вовик Иваненко

    Вовик Иваненко Механик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Шрамковка. Украина.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Владимир
    Потому что, на этом поршне внутри на бобышке набито 22-0305А, но ставится он под гбц 23 и получается СМД-18.
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Интересно,с чего содрали это смд ?
    Союз как China сегодня и JApan послевоенный копировал все что можно....
     

Поделиться этой страницей