Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    ну на личных машинах они бы реже меняли,это я гарантирую на 80%,:)
     
  2. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    на авиа 31 стоит центробежный регулятор опережения впрыска,чтоб дизель и на низах тянул,и на оборотах
     
  3. Андрюха

    Андрюха Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    был зил
    Имя:
    Андрей
    Lesovoz, я авию на ходу видел лет 10 назад а не на ходу лет 5 назад.
    Эти мега-экзотические з\ч мне кажется использовать не стоит,и по возможности надо агрегаты и з.части иметь от более или менее распространенных машин.

    По поводу сцеплений когда был бычок у меня я оочень редко трогался со 2 передачи только пустой и на ход,всегда трогался с 1 и потом быстро на 2ю,и нормально ходило сцепление,и всегда я слушал разговоры от коллег про то что типа "рвешь коробку" и "охото те рычаг маслать"сцепа кстати ходила норм и не жаловался я,а они ездюки всегда со 2 что пустой что какой первую никто не принавал даж в узких складах рулили на 2 и хаяли сцепу и машину ни за что,примерно тоже самое с супермазами было когда народ с ходу 4н врубал и пер,дизель это не бензинка он потянет не почует, сепление уе..ывается.
    Поэтому не люблю я разговоры про хождение сцеплений,есть и сцепления разные есть и водители разные есть и разные условия.Зил на трассе ,зил в городе,зил в колхозе и зил например как межцеховая и межскладская машина это 4 большие разницы.и у каждого водителя свои будут претензии,кому скорости мало кому сцепление часто менять а кому проходимости мало или маневренности.

    В одном хозяйстве в соседнем районе был дт-75 колесныйпо идее мотор наверное смд,надо узнать насос там такой же как и на обычных или может другой какой,слышал где то и когда то что на смд можно поставить ТНВД от МТЗ но так это или нет х.з.опять же БМЗ можно задать вопрос по топливной.
    Вообще можно конечно обойтись и без муфты опережения,но это лишний дым и расход топлива,ну и пониженная приемистость хотя думается зилу одиночке хватит.Это надо у тех спросить кто уже эксплуатируют какие марки насосов стоят и как машин себя ведет.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
  4. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    я просто авию привел как пример))интересно а на бычках есть центробежный автомат,Может у них с смд насосы и одинаковые,только по регулировкам есть разница
     
  5. сергей;

    сергей; Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ммз-554 92г
    Имя:
    сергей
    лет десять у нас эти дизельные зилы ,сколько сцеплений поменяли ,а сколько поменялось водителей и не все из них дебилы ,а проблема как была так и есть Кстати возят в основном воздх Я просто считаю ,что если ставить дизель то что то заводское в комлекте с кожухом,м/с,коробкой ,а никакуюта там самоделку которую не выставишь не отцентрируешь,а потм еще будешь дрыкаться с ремонтом
     
  6. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    это да.
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    У меня на 131 с СМД стоит родное сцепление - двухдисковое. Диски подходят от ЗиЛа. Проблем не было никаких и никогда, хотя пришлось поездить по бездорожью с грузом не менее 6 тонн даже без пониженной передачи (в кабине не было рычага переключения РК)
     
  8. сергей;

    сергей; Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ммз-554 92г
    Имя:
    сергей
    Если не секрет как ставил диски,какя проствка,что делал с валом кпп, что за выжимной уж сильно большая разница Зимой не мерз?
     
  9. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Купи комплект, покажи китайцам, закажи 1000шт для нормальной партии и цены, оплати их, оставь себе два шт. остальные продай..... У меня этот кожух что на фото третий по счету с 2005года ( разгребают однако))) )

    Спасибо за понимание, бессоные ночи пока придумаеш как все совместить, что б вся переделка сводилась к замене кожуха, и КПП осталась стандартная....

    Это еще один из примеров подешевле, чем дешевле и может быть проще в приобретении - тем дороже и проблемнее в эксплуатации ( проверено лично) У меня СМД21 + КПП КаМаЗ с делителем,смазка в КПП ТАД-17И (дорого однако) возит по 16т в (полуприцеп) в среднем 200 - 300км в одну сторону и с 2006г диски еще не менял и не переклепывал. Дальше посмотрим.
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Да ничего я сам не делал - покупал такой. Потому даже не знаю от чего там всё стоит, но трактористы говорят что всё от ДТ 75, а комбайнёры, что всё от комбайна :D .... Вся проблема в том, что я и не показывал особо никому сцепление, т.к. снимал его один раз - у меня кожух маховика (кстати, кожух родной от СМД 18, алюминиевый с комбайна) рвало. Вот тогда и увидел сцепление. Диски поменял так, для профилактики (ну были у меня диски разные в заначке) и даже и не помню что-то делал с ними или нет :unknown:, т.к. было это давно, а делалось всё по-быстрому (нужна была машина для работы) + рембаза позволяла сделать всё что угодно - потому и не запомнилось ... выжимной тоже "родной" - от того-же сцепления. На вид реально очень большой по сравнению с ЗиЛовским.
    Вот, нашёл в инете -
    [​IMG]
    Вроде как такой выжимной у меня стоит.
     
  11. Андрюха

    Андрюха Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    был зил
    Имя:
    Андрей
    Фунтик - 66,то что самому сделать на уровне по качеству сложно это понятно,и то что Вы эти колокола делаете кропотливо и качественно,понятно что такое штучное изготовление дешевым быть не может.
    Я про БМЗ изделия говорил что для заводского промышленно изготовленного продукта цена высоковата.и все.
    Хотя мысли купить и повторить есть))))
     
  12. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    купить и повторить на другом производстве))гдето здесь уже шёл разговор,типа дайте нам образец,и мы отольём
     
  13. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Мне тоже интересен вариант установки СМД в ЗиЛа. Есть на примете такой-же как у меня с застучавшим 645. Просят не много за него.
    А если купить один на БМЗ их "колокол" в складчину? Готов сам отправить 1 000 рублей. Его обмеряем, делаем хороший трафарет, выкладываем на форуме. Или по нему льем с десяток "изделий" где-нибудь на заводе и цена думаю будет меньше и дел больше. А то скоро сезон начинается. Кто как думает насчет такого предложения?
     

Поделиться этой страницей