Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Хорошее дешовым быть не может, такова жизнь, немец тоже кушать хочет))))
     
  2. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    за это никто и не спорит у нас тоже много кто на мерса переходит
     
  3. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    на зил 170 сил на урал 250 или 260 точно не знаю
     
  4. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    сегодня поставили поршневую,в ВМТ поршня не доходят до кромки гильзы приблезительно чуть меньше мм. я думаю это самое оно. что скажете?
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Соберете, заведете, компрессию померьте.
    Степень сжатия после такого вмешательства снизилась. Но воспламенение в дизеле то происходит от сжатия. Я понимаю, что вы убирали стук, за темой слежу, интересно как оно пойдет. Тем более, когда так вольно обращаются с поршнями (а камера сгорания в результате ваших стараний, что в них, уменьшилась) или так свободно тасуют различные турбины. Думаю, в таких случаях и к настройкам аппаратуры, форсунок и угла опережения впрыска тоже следует подходить индивидуально. Не представляю, правда, как вы это обеспечите.
    Интересно, не теряйтесь, продолжайте свою тему, держите, пожалуйста, в курсе.
    Удачи.
     
  6. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    что скажите о зазоре после снятия 0,5 мм
     
  7. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Вы собирайте быстрее, интересно ведь как будет работать
     
  8. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    самому интересно пока собираем на родной турбине а там будем модернизировать на 11
     
  9. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Вообще по теории это не есть гуд, уменьшается степень сжатия.У знакомого на СМД 14 пробивало прокладку ГБЦ, он из жеста отчаяния поставил две, начал дымить как форсунки льют или непрогретый. Такой беловатый дым. Но там голова поднялась на 1.5мм, у Вас по Вашим данным 0.5мм -0.15мм = 0.35мм, может пронесет.
    Хотя как на меня я бы втулки переделал сам, там ничего страшного нет. Глаза боятся а руки делают, на руки только нагрузка - райбер все таки Д=42мм))))
    Может ТКР11 будет немног сильнее давить и это компенсирует проточку поршней, хотя для запуска проточка хуже.
    Турбированые дизеля и так заводятся хуже чем атмосферники, у них ведь степень сжатия снижена в расчете на турбину.
     
  10. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    а быстрее не получается т. к после "механика"все течи нужно устранить и двиг помыть т. к. пролил около 3 л масла на радиатор.изначально делали бы сами но никто ремонтных размеров не знал но теперь пришлось изучить. примерно как тот случай с таврией и предыдущим хозяином
     
  11. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    самому тоже можно не туда пойти
     
  12. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    вы когда собирали смд на сколько поршень в верхней мертвой точке не доходил до кромки гильзы?
     
  13. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    0,15 мм это то что удалось измерить штангелем сколько там реально сам бог знает. райбером не проходили потому что думали координатка всяко понадежней
     

Поделиться этой страницей