Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот этот радиатор позиционируется в сети как радиатор для ЗиЛ-5301. Примерно тот же самый и на 130-х. Но его трубка - под шланг 16-18 мм:
    [​IMG]

    А если радиатор УАЗ под шланг 10 мм, такой же как на радиаторе ГУР ЗиЛ, то думаю, можно его поставить.
     
    МАЗай нравится это.
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Так это маслоохладитель мотора. Тот еще геморой, он работает под давлением, а шланги обычные на хомутиках и это при нашем качестве РТИ. Нужен глаз да глаз, чтоб без масла не остаться. У меня шланги одубели и я снял его на зиму, от греха подальше.
     
  3. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Ставь этот. В чём проблема? Переходники у токаря заказать? Зато на него крепления заводские на рамку радиатора есть, пару дырок до сверлить и всё. И по ширине он там - дома!
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На автобусах ПАЗ, а также ГАЗ 3110 маслоохладитель мотора имеет трубку на 10мм.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, конечно, ели не найдется то, что хочу, то так и придется сделать.
    Но хочется, чтобы было без лишних деталей-переходников-соединений, вот так:
     
    МАЗай нравится это.
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вот Волговский
    [​IMG]
    А вот ПАЗовский
    [​IMG]
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тогда лучше тот, якобы УАЗ'овский, мне нравится, что это не просто трубка, а ребристая алюминиевая трубка.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну так то да, у него КПД повыше. Но думаю для ГУРа и Волговского хватит. Да и цена думаю будет ощутимо разной.
     
  9. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Сергей спасибо! Правда изложено здорово. Если скинете книжку, буду счастлив...
     
  10. ayab11

    ayab11 Механик

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    уаз,
    Имя:
    Анатолий
    Зимой в тепловозы заправляют арктическое ДТ, потому при -35 и нет намёка на кристализацию, и при -45 не будет, как бензин на вид. Я работал в заполярье в 80-90е в Мин. Обороны, так у нас после ч.п. с трупами круглый год было только арктическое ДТ.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ту что мы лили, была с Ангарского НПЗ (со слов заправщика тепловозов) и была зеленоватого цвета. Светишь в алюминиевый бак фонариком, а там как изумрудов насыпали.
     
  12. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Виноват, путаю, конечно.
     
  13. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Попытался скинуть книжку в личку, но не увидел там возможность прикрепить файл, поэтому напиши свой почтовый адрес, отошлю.
    Появились новые проблемы по установке. Пока не знаю, как обойти.

    1. Поддон перекроить несложно. Но уменьшится объем масла для двигателя, что делать ?
    2. У меня алюминиевый картер маховика под стартер, взят с комбайна. К нему будет крепиться колокол сцепления и потом, через переходник, КПП.
    Понятное дело, что алюминий может не выдержать, поэтому коробку надо опирать на дополнительную траверсу. Но даже и в этом случае, картер может треснуть (и треснул),
    так написано у фермеров. Чугунный картер под стартер найти нереально.
    3. Умельцы, опять-таки из фермеров, поступают так: берут чугунный картер под пускач, изготавливают переходник и ставят стартер на место пускача.
    Однако, в этом случае, необходимо убирать редукционный клапан(иначе стартер не станет) и химичить с регулировкой давления масла. Оно должно быть не более 4 атм.

    Прямо не знаю, что и делать. Деньги потрачены на алюминий. Жалко.
     

Поделиться этой страницей