Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. ЁжикЯ

    ЁжикЯ Ученик

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    п. поканаевка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Артем
    Двигатель СМД
    Попробуй осилить, вроде оно))
     
    hazan86 нравится это.
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    спасибо.но именно тех вопросов что я задал там нет.про поршневые и головки это уже вопросы второй очереди.Просто маячит на горизонте 14-й с армейского краза-экскаватора..вот и думаю..
     
  3. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Артем, нужны снимки по компрессору, ГУРу, по стыковке СМД с коробкой, по передней и задней опорам движка, какое электричество: 24 или 12 В ?
    В принципе, вся эта инфа имеется в том или ином виде, но твои решения тоже интересны.
     
  4. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Переделать под стартер можно двумя способами:
    1. Картер маховика для СМД имеется в двух вариантах, под пускач и под стартер. Соответственно, меняешь один на другой и всё.
    2. Для картера маховика под пускач изготавливается переходная пластина под стартер.

    Насчет оборотов. Для чего их задирать ? Чтобы ездить быстрее ? Это решается не оборотами, а передаточными числами в трансмиссии.
     
    hazan86 нравится это.
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Спасибо во первых.отвечу-у меня есть некоторые подозрения что при оборотах 1500-"не будет тянуть"..все же обьем не 10 литров.
     
  6. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Насчет "тянуть, не тянуть" надо узнавать у практиков. Напиши Forester'у, он уже ездит с этим движком.
     
    hazan86 нравится это.
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    дело в том что у практиков чаще всего 22-е движки -более оборотистые и с турбиной.
     
  8. ЁжикЯ

    ЁжикЯ Ученик

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    п. поканаевка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Артем
    12в, завести можно с самого малого аккумулятора. Один раз двумя мотоциклетными завел:cool: самое сложное было это состыковать родную ЗиЛовскую коробку с колоколом СМД. Фото выложу, там колхоз страшный, но имея сварку, болгарку, дрель и голову, полную дурных идей все получилось. Единственное уже впоследствии заказал на завод и выточили настоящий переходник на первичник. А то первый самодельный на дрели центровал:crazy:
    Но лучше конечно сфотаю все и подробно выложу.
    И всем вопрос на внимательность: что я сделал не так как почти абсолютное большинство?:oops:
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
  9. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    У forestera 18-й. У меня тоже. С турбиной - 90 л.с.
    22-е намного мощнее. Но ничто не мешает и тебе поставить турбину.
    Впрочем, прежде чем обсуждать, надо определиться с целями замены двигателя.
    Мне, например, важен большой крутящий момент для езды по бездорожью, а скорость - постольку-поскольку.
     
    hazan86 нравится это.
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    цели следующие-дешевый соляр,меньше гемороя с электрооборудованием(отсутствует),меньший расход,Крутящий тоже интересует так как подумываю о прицепе.
     
  11. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    hazan86 нравится это.
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
  13. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Наконец-то двигатель под капотом, зацепил переднее крепление двигателя на болты, а задние не угадал по высоте придётся переваривать. Тут может правильнее будет сначала подвесить КПП на заднюю траверсу, а после уже переделать на картере маховика чтобы подобрать более оптимальный угол кардана на раздатку?
     

    Вложения:

    • IMG_1569.JPG
      IMG_1569.JPG
      Размер файла:
      131,1 КБ
      Просмотров:
      1.293
    • IMG_1563.JPG
      IMG_1563.JPG
      Размер файла:
      101,7 КБ
      Просмотров:
      1.283
    • IMG_1564.JPG
      IMG_1564.JPG
      Размер файла:
      114,6 КБ
      Просмотров:
      1.299
    • IMG_1562.JPG
      IMG_1562.JPG
      Размер файла:
      130,7 КБ
      Просмотров:
      1.030

Поделиться этой страницей