Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    ручной газ нужно сделать обязательно ибо всегда с собой возить кирпич неудобно :)
     
  2. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Юра здравствуйте, это я по приколу, уже от этого творчества мозги кипят:?, ладно хоть здесь отдушина есть...:)
     
  3. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Пожалуйста, подскажите. К патрубку, который идёт от воздушного фильтра к турбине, прикручена трубочка которая идёт с обратки форсунки 4 го цилиндра. Какую роль играет данная схема, нужно ли сделать так как было или можно обойтись без неё?
     

    Вложения:

    • IMG_2044.JPG
      IMG_2044.JPG
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      1.030
  4. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Володя, привет.
    Из книги:
    "на дизелях смд-19,20,21,22 топливо из 2,3,4 форсунок сливается через клапан на ФТОТ в бак, из 1 форсунки в патрубок воздухоочистителя для промывки компрессорной части турбокомпрессора и последующей смазки впускных клапанов и их седел." Я, думаю, надо. Но бери не с 4-й, а с 1-й форсунки.
     
    hazan86 нравится это.
  5. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Сергей добрый вечер. В чём разница с 4-й или с 1-й форсунки?
     
  6. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Наверное есть разница, раз в пособии такие рекомендации. Я с 4-й вывел в бак.
     
  7. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Володя, привет, я тоже на этапе изготовления тяги и глушилки. Посоветовали взять этот комплект от Бычка. В магазине без малого 5тр.
    Показалось дороговато. Надо самому что-то гамазить.
    Твоя схема понятна, а как будет сделана глушилка ? И как сделан привод от педали ? Тросик будет тянуться через какой-то ролик ?
     
  8. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир

    “Всем добрый вечер. Сегодня кумекал как газюльку сделать и получается вот так.Решил сделать из троса сцепления ВАЗ-2109, с одного конеца троса отрезал опрессовку, вытащил из рубашки, вставил пружину, одел трос обратно в рубашку с другой стороны одел ещё одну пружину и опрессовал конец троса. Таким образом зафиксировал сам трос примерно в среднее положение по отношению к рубашке, это сделал для того чтобы был ход троса для газовки и для глушилки. Вопрос будет ли такая схема работать?

    Володя, привет, я тоже на этапе изготовления тяги и глушилки. Посоветовали взять этот комплект от Бычка. В магазине без малого 5тр.
    Показалось дороговато. Надо самому что-то гамазить.
    Твоя схема понятна, а как будет сделана глушилка ? И как сделан привод от педали ? Тросик будет тянуться через какой-то ролик ?

    Вообщем эта схема не получается, но трос сцепления от ВАЗ оставил,фото приложу, вчера пытался запустить двиг.,но масса сгорела, на запуск стартер больно прожорливый, а сегодня и завтра на скважине под воду бурю. Думаю на следующей неделе дай бог дым пущу.
     
    Oleg65 нравится это.
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    у меня всё сделано максимально просто и примитивно
    IMG_0216.JPG
    тяга изогнутая по месту а в кабине педаль самодельная. Ручной газ сделан тросиком штатным. Гайка приварена к тяге и к ней тросик привязан ...но всё работает. Причём мягко и информативно ....а когда потянешь за педаль вверх - двигатель глушится ...
     
  10. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    у меня сделано как у Владимира тросом от ваза а глушилка второй трос от жалюзи уаз 469 он же ручной газ 469-1310210-1497x1054.jpg задвинул трос жалюзи заглушил,завести вытянул трос и заводи
     
  11. магнат

    магнат Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    дагестан
    Автомобиль:
    зил 131
     
    andrei нравится это.
  12. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Андрей, а оттяжная пружина зачем ? На насосе рычажок и так подпружинен.
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А педаль газа получается очень "невесомая" без пружины этой! К тому-же на педали в кабине пружины нет и газ сбрасывается без оттяжной пружины не всегда быстро как хотелось-бы - не хватает "родной" пружины для всей системы.
     

Поделиться этой страницей