Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Спасибо. Пришло в голову также вот что: КПП должна просто лежать на резине или её надо чуть-чуть подпереть снизу ?
     
  2. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    На камазах с делителем перемычка задняя лежит на креплениях без какой нибудь нагрузки. Там к раме она крепится жёстко, без резины, а вот на коробке крепится через резиновый амортизатор. Но очень жёсткий. Думаю тебе нужно изобретать что то подобное.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Подушка_КПП_КамАЗ_5320-1001179Р.jpg 067868.jpg 105.gif 9292_1447787907_2.jpg
    Детали для КамАЗ'ов в широком доступе. Мой автомобиль на КПП с такой подушкой был сделан заводом. Но мой - вообще переходная модель, экспериментальный. Знаю, что серийно шли автомобили без этого. Но потом спохватились и вернули. А поскольку алюминий кожухов и лапы креплений лопались массово, то и сами владельцы ставили.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я ставил поддержку для коробаса 645,используя детали для КПП КАМАЗ.В статике резина не нагружена,разве что малость.
    Опора нагружается при троганиях-торможениях и т д.
    Особого смысла для КПП ЗИЛ 130 в подпорке не вижу
     
  5. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Спасибо, коллеги.
    Поставлю таки, т.к. переходная плита крепится к алюминиевому картеру сцепления на 4 шпильках на 12.
    Хиловато, мне кажется.
     
  6. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Расмотрите вариант Камазовской подушки кпп, на мой взгляд простая и надёжная конструкция. На КПП думаю найдёте к чему "прикрутится" и изготовить кронштейн аналогичный Камазовскому, а в качестве поперечины использовать любой швелер. :)

    Дополнил.
    Чет не увидел последнюю страницу с советами аналогичной мысли со мной :D

    Петрович, а на фото не "моя" кпп?? :) Кстати на моём Зилу не было задней подвески КПП, и кронштейнов не обнаружено, и общался ещё с тремя владельцами 433180, у них тож нема 5-й опоры....
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не знаю, Сергей, твоя ли КПП засветилась. Фото - с сети.
    Мне приходилось видеть такую поддержку КПП на автомобилях после 2000-х годов. На 544330 - точно. На 433102 с мотором Д-6454 (200 л.с.) и и ускоренной 9-ступенчатой КПП - тоже.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    IMG_0209.JPG КПП 534330-2.jpg
    Первое фото - моей КПП, второе - с мотором ЯМЗ.
     
  9. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Я шутя спросил:), думал может ты сфоткал КПП у себя во дворе, которую я мог бы преобрести;).
     
  10. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Олег, поясни по первому снимку. Резина находится снизу поперечины, КПП лежит на металле ? А как всё это амортизируется ?
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На камазе так IMG_20160623_112359.jpg IMG_20160623_112351.jpg
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Первый снимок - с моей КПП. Так сделано с завода. Мой автомобиль - переходная модель. Сзади на 9-ступке - и на обычной 5-ступке ЗиЛ есть ниже выходного вала заглушка-пробка-крышка на 4 винтах. На моей КПП она сделана с чугунным ухом-выступом под КамАЗ'овскую подушку. То есть такой вот кронштейн, как на КамАЗ'ах, под его же подушку. Выступ - в прорези подушки, на металле ничего не лежит. А далее - все просто, обычная подушка, обычная скоба, обычная поперечина. Разница со вторым фото только в том, что мой кронштейн - нижнего расположения, а там - верхнего, где все по КамАЗ'овски.
    Коллега тут на форуме показывал как он ставил КПП ЗиЛ на ГАЗ'он, используя такой принцип. Моя - литая единая деталь, сделанная заводом взамен стоковой крышки, а коллега из Узбекистана стоковую 130-ю - дополнил самодельным кронштейном, перенимай конструкцию:
    PA160089.JPG PB260132.JPG
    Пусть у него не так, как на наших фото и рисунках, видимо амортизирующие подушки у него сделаны по другому. Например, ГАЗ'оновские по бокам поперечины.
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Мне таки кажется тожить,шо дохлая конструкция.КПП не потеряетцо ,но крутящий момент ..знаете ли :?
     

Поделиться этой страницей