Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Каждому своё:) Я б тоже хотел бы ино моторчик, но после скачка валюты цены на моторчики и запчасти выросли прилично...
    Мне нужны надёжные и не дорогие в покупке и ремонте движки:)
    А насчёт вашего приобретенного движка интересно, я теперь жду фотки и описание самого движка и его инсталяции ;) да наверно и не один я жду:)
     
  2. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Что за мотор можно взять за такие деньги? С пробегом далеко за 500 тыс км? Потом туда непонятно как колхозить зиловскую КПП? Варить какие то подушки? Как он будет относиться к стремной солярке? Как его оформить в ПТС?
     
  3. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Теперь проясню для всех, что требуется от двигателя. Вот первых масса машины 13-14 тонн в зависимости от количества инструмента. За день нужно проезжать до 600 км. На машине стоит компрессор мощностью 70 кВт с приводом через КОМ. Когда этот компрессор крутит 245 двигатель, то под капотом светло. Но при всем этом 245 двигателя хватило на 4 года. Один раз меняли гильзу-поршень, так как поршень расплавился. И 3 турбины заменили. Сейчас я этот умотанный мотор продал за 100 тыс и вот в поисках нового мотора. Была мысль поставить ЯМЗ-236, но посмотрел форумы, и понял что слишком много переделок. Снова брать новый 245 не хочу по причине малой мощности. Вот поэтому склоняюсь к СМД. Хотелось бы понять в чем именно он доисторический?
     
  4. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Для такой работы СМД оптимальный вариант.Строительные,буровые работы и тп.
    Интересно как КОМ выдерживает такую постоянную нагрузку?
     
  5. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    КОМ высокий с широкой шестерней, с косым зубом, на машинах с консервации иногда такие стояли, что то мощное крутили. А обычный КОМ с узкой шестерней развалился где то через час работы. Главное что бы двигатель выдерживал постоянную нагрузку.
     
  6. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    СМД выдержит, КПП советую ураловскую (Камаз 141).
    С другом поставили СМД-18 на его Зил-131 с буровой МРК-750 и 6-ти горшковым компрессором (для продувки скважин) на горбу через раздатку . Движок при бурении не напрягается, на низких оборотах спокойно тянет установку, соляру расходует экономно:)
     
  7. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Компрессор о котором вы говорите требует всего 37 кВт мощности, его даже 245 не напрягаясь крутит. Попробуем с зиловской коробкой в варианте со скоростной первичкой. Если развалиться будем думать.
     
  8. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Дело там не в компрессоре, его действительно 245-й крутит без напряга. А вот МРКашку до 60 метров бурения 245-й не любит. При бурении 245-ым включена 2 передача и обороты не менее 2000, а СМД бурит на 4-й передаче при 800-900 оборотах.... А это СМД-18 собранный без турбины, имеющий 80 лошадок всего! (турбину друг умышленно временно не поставил)

    И еще:) Скоростную Зиловскую КПП СМДуха порвет первым делом:) Даже простая КПП Зил-130 не сладко живёт с таким зверем. Да и одно дисковое сцепление для ваших задач слабое звено.
     
    ВильданZ131 и Sany 161 нравится это.
  9. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Под словом "порвет кпп" что имеешь в виду? Сломает первичный вал? Порвет корпус? Или что то еще?

    Вы какие диски сцепления ставите? Какой производитель?
     
    Sany 161 нравится это.
  10. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Порвет, это как повезёт:) Корпуса на обычной КПП у людей ломало не единажды с СМД.
    А скоростная Зиловская сама по себе слабая, ее даже 245-й убивает без затруднений... Поломки разные с ней бывают, а запчасти дорогие на неё. Часто зубья с шестерней выбивает, синхрон 4-5 рассыпается. На форуме есть участники обладавшие такой КПП.

    А ураловская 141-я скоростная (не путать с ЯМЗ) переживёт десятилетия:) Друг жалеет теперь, что поставили Зиловскую КПП а не ураловскую, в планах переделать как положено.

    Диски стоят тракторные советские, старый запас от кумова деда:) Новые магазинные рассыпались быстро, ступицы оборвало. Корзина и маховик родные СМД, двух дисковое сцепление, первичный ДТ'овский наварен на зиловский первичник.
     
    Sany 161 нравится это.
  11. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Привет. Так КПП остается обычная 130го, меняется только первичный вал и шестерня промежуточного вала. По дискам сцепления, мы когда покупали 245 двигатель, на нем сцепление стояло, так этот диск развалился в первый же месяц. Потом купили китайский диск сцепления, 4 года уже ходит и полет нормальный.

    У друга которого стоит зиловская кпп колокол самодельный или заводской?
     
  12. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Если поменять только первичный вал и шестерню постоянного зацепления промежуточного вала, то это получится бычковская КПП с обычной прямой 5-ой, кроме как "хреново тронутся со второй" ничего не получите.
    На скоростной КПП отличаются первичный вал, пром.вал(нижний) шестерни на пром.валу (постоянного зацепа и 5 передачи, которая на простой была 4) и шестерня пятой на вторичном валу:)

    Колокол полность самодельный сделали из листового металла, но не советую так делать, мы не в восторге от такого пути.

    У нас в окружении ещё не мало МРКашек с зубрячим д-245 (136 л.с.), так движок у них терпит ещё, а сцепление меняют стабильно раз в 1-2 месяца.
     
    Sany 161 нравится это.
  13. ЮРИЙ 1988

    ЮРИЙ 1988 Салага

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Горняк
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Юрий
    Приветствую всех участников форума нуждаюсь в помощи не где не могу найти чертежи с размерами переходной плиты кпп зил 130 двс смд 22 помогите пожалуйста спасибо
     

Поделиться этой страницей