Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка сухого воздухофильтра на двигатель зил-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем пронин, 22 дек 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Что за пренебрежительный менторский тон? Что за общение сквозь зубы? Что случилось? На форуме год с небольшим, а самомнения уже выше крыши. И что характерно, когда пришел, поведение было совсем иным. Зеленый был, учился, спрашивал, советовался. Объясняли новичку, показывали, учили. А тут книжек начитался и забурел? Не годится!
    Знаешь что-то - делись знаниями. Спорь, отстаивай свою точку зрения, но - приводи аргументы, разговаривай уважительно, а не цеди сквозь губу свысока. Коллега, ты на форуме, куда тебя не звали, ты сюда сам пришел. Так будь добр, веди себя так, как принято среди людей.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    я вот ради интереса перелистал тему о форсировки лаз.проблема с искрой как я понял за год не решилась либо держится в тайне.Ничего конкретного не сделано,проводятся какие то эксперементы ,замеры разряжений,графики,домыслы,вакумные винты жадности,градусу опережений,соры ,дросселирования,недожатая и недогретая смесь, похоже на сумашедшего профессора из мультфильма Диснея. И куча спецов с 40 стажем советами помогает ,а толку нет.Проблему то надо решать по мере поступления ,а не хвататься за всё сразу.Зато понтов как у пацана старшекласника.Вам наверное дисертацию писать уже пора,а не нас носом тыкать.Не тратьте время зря,садитесь и пишите.А мы почитаем и похлопаем,если получится.
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Вот вот, дедовщиной уже по пахивает... год, с небольшим...
    я делюсь инфой достоверной и провереной, доказаной инженерами многих заводов и разных времен. а вы отсебятыной делитесь не зная о уже написаных трудах. Вставляю сюда а вы не верите. К стати сами пренебрежительно ставитесь, с рамиром почти всегда получается конфликт) ну не подходим мы друг другу по гороскопу. я даже просил его, тебя в моих темах не отписываться но хазаин-барин. да пожалуйста!
    А по поводу форсировки лаза опять принебрежение и не достоверно указываеш, вреш. там вроде 2 раза написано что тянет лучше чем на бензине, расход при частичной нагрузке (9500кг) на 40 процентов меньше, углы трамбе другие, под метан, компресия 11, и вакуометром настраивался дозатор)винт жадности) что б работал в паре с трамбом при УОЗе на частичных-бедных смесях. а богатая на рывок настраивалась лямбдой ввареной в выхлоп к стати тоже переделан по нормам . Но Вам видимо и не снилось и не нужно все это, синтетику залил и все, молоток и кувалда есть - порядок!
    Короче, гавно масляноцентробежный фильтр. Бумажный во всем мире ставят. на всех типов двигатели. Цифр немного дал, кто в теме тот понял. Но для Вас рамир исключение Вам подойдет и старый, зиловский, он супер и красивый...
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Лоббисты продвигают и учёные доказывают о пользе алкоголя,лёгких наркотив.И что теперь? То что я познал за 9 лет работы на ЗиЛе ,не переборят даже 10 учёных сидящих в кабинетах.Мне нужна машина надёжная,груз на борту боится морозов,стоимость до 550 000 рублей.Охлаждение ниже 0°С и товар непригоден к производству.Это тебя пассажиры могут дотолкать или сидеть и греться в кучках.Какой нахрен вакумный винт жадности когда перепад с+ 70 до -30 происходит за какието считаные часы?Утром его кипятком отливать буду?То что ты городишь ,тратишь время и деньги я мог бы купить и поставить за месяц с Скании и Мерса и .Но мне нужен безотказный автомобиль с родным зиловским мотором.Если мой стуканёт ,пока меня будут тянуть мне уже будут готовить новый мотор и через день я буду дальше работать ,а не искать запчасти по разборкам и ждать неделями пока пришлют.И мой ник пишется с большой буквы в отличии от твоего.Если у тебя есть ко мне профессиональные, рассовые или русофобские предвзятые отношения можешь добавить в чёрный список и не напрягать мышицы .
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Тянет на газу на пропане по крайней мере, всегда лучше чем на бензине .Потому что карб засирает и он не работает нормально.Да и бензин гавёный 80й .НПЗ его не делают а он продаётся.В парке у нас было 70 Соболей и Газелей.Было с чем сравнивать.Новая едет ,старые пердят только.Если руки из зада или нет желания и времени на содержание в чистоте и рабочем состоянии,так оно и будет.У меня одинаково работает и заводится а обоих системах.
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Проблему с искрой я тоже описал, дело в не капиталеном распредвале, он на оборотах сильно вибрирует помагают кулачки, и сбивает вал привода трамба. Писал что надо другой блок в сборе или капиталить. но работа государственная этого на поощряет пока едет(
    А цыфры некоторые мне дает заслуженный чемпион который сейчас работает на заводе шкода в експерементальном цеху. Владея нфой даже на сколько изменится УОЗ до при поднятии температуры впускного воздуха на 10 гр, уменьшении противодавления в системе выпуска на 10 кПаскаль которые играют реальные 10 - 30 процентов крутящего момента. но Вам этого не нужно синтетика и молоток, ваши друзья
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    я на метате, 80того нет давно в продаже запретили его.. только 92й продают у нас. и тянет лучше чем на 92м.
    Хочется как то усовершенствовать это гавно советское... 300сил с 1,5моторов снимают а тут 7литров и 170-180 по паспотрам говняные еле выжимаешь.
    нет к тебе у меня ни рассовых ни других претеннзий ми просто по звездам не сходимся а ответ пишу потому что Олег 65 за тебя мазу тянет не разобравшись. Да и че там отливать этот вакууумный дозатор? ты не знаеш даже из чего он и как работает и нечему там мерзнуть. Ну да ладно. Мож кто че по теме напишет. Будеш злится на меня пиши нах в личку нечево тему в разборы превращать
     
  8. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Во тему подбросил!Упертость-наша национальная черта,имею в виду тех,в ком есть украинская кровь."Кто срав-шо в хате воня?-Нэвистка.-Вона ж свинэй пасэ...Свинэй пасэ,та витэр нэсэ.
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    национальная черта славян
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    ты не путай мягкое и пушистое 300 с 1,5 вот и нагрузи на него 7 тонн и посоревнуемся.вот ещё только уложись не более 200 т руб стоил он .у меня у шефа Бэха 3 литра 215 по паспорту реальных 300+ .вес 2100 разрешонная масса 3000.везёт в 2 раза меньше себя.грузани на неё 3,5 т и прокатись.
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    опять 5 копеек о ЛАЗе. У меня наибольший УОЗ на высоких оборотак 18 градусов, минимальное противодавление, у вас 21 + около4 установочное + на старость и понижение компресии, или старые головы вообще до 40 доходит перед ВМТ, которое огромные торможения делает двигателю на всех старых двигателях к нему потому и маховики тяжолые чтоб проворачивать эту железяку
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На Вольве FL618 работал вес 5400 разрешённая 18000.грузили 15000 и за 4 часа 330 км с Орла в СтОсколВот это машина.Только стоит она 20 летняя как 3 хороших ЗиЛа.Новая как квартира стоит ,вот и что тут ровнять.А обслуживание это вообще ужас,одна форсунка 40 000.С нашим топливом,налогами платонами акцизами это рискованое вложение в бизнес на грузоперевозках.
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    не покатит беховские 300 сил груз. Потому что лошадиные силы это на лоха чтоб в салоне авто продать клиенту. Гонки выигрывает крутящий момент, и груз тоже он тянет.Поэтому дизеля на грузовиках во всем мире кроме СССР и КУБЫ ))))))))))))))))))))))
    к стати у нас крутящий в 2 раза побольше беховских .
    Хотя может и потянет, крутящий поднять коробкой что б на 6-тыщ беховских скорость была 90км как на 5той на зилу. Думаю потянет.
     

Поделиться этой страницей