ну это я образно про 100тыщ сказал... можно мотор с исправным сапуном укатать за пять тыщ и сказать обратное что вот....надо было шланг выводить))) это ни разу не показатель! и масло тут не при чем! я тоже скажу что пол милиона прошел со шлангом! это же не повод мне верить! нужны факты! а насчет шланга так я это...когда обсуждалось залез в тот день под машину к шланжику поднес листик бумаги в клеточку,и нихрена туда не засасывает! наоборот оттудова воздух дует! который при взрыве проходит мимо колец и направляющих вырывается у меня через этот шланг и чем больше обороты тем лучше выходят картерные газы,а если хвостик в пауке стоит то он будет карбюратором засасывать не только газы картерные но и весь шмурдяк через горловину если там не плотно и через щуп.... и идти в карбюратор в камеру сгорания... и т.д поэтому не нужно эти газы высасывать карбюратором душа тем самым мотор....пусть они выходят сами в атмосферу хуже от этого не будет а вот это мучение с подсосом воздуха и обеднение смеси дымом с картера.... взять тот же мотор с классики или волги,при скидывании шланга вниз двигатель начинает устойчивее и лучше работать... потому что питается свежим воздухом и бензином!так что всю эту хрень глушить выкидывать и ездить на нормальном дышащем моторе и свечки чище будут и работать лучше мотор будет! у камаза кстати сапун в атмосферу идет
тоже самое выкидывай нахрен его это лишняя деталь как и сапун!)))) щас найдуться конечно защитники и этой бесполезной херни но ты дядьку атамана послушай......глуши не стесняйся на распредвалу все две дырки....можеш трубки просто загнуть...или тавотницей(пресс масленкой) резьба подходит на карбюраторе центральную на самом ограничителе верхнюю на камере,иначе они тоже воздух подсасывают... нижняя открыта должна быть... может он тебе мозг делает
Соображаешь ! ..есть мнение,шо в момент остановки двигла он делает часть оборота обратно ,всасывая с этого шланга гэ В любом случае с открытой вентиляцией в кибинете сильна воняет .На автобусе ЛАЗ это может и не заметно будет... А на ЗИЛ е я боролся с гарью и хорошо помню
Дырявай кабинет у тибя пан-зиломан! трэба варить!!!! или дырки тряпкой затыкать))) у меня шланг на коробку привенчен и нормоль! экологически чистай метан вррррум!!!
Ты себе гланды удали, чтобы горло не болело и они у тебя не восполялись. И дышать легче, и воду можно пить ледяную. Ну а если что, то сразу бронхит как минимум. Но ведь это мелочи жизни
У меня на Лазе,был самодельный глушитель из ресивера,а в выхлопную трубу после глушителя, в середину была варина трубка,куда подключался шланг с сапуна,тогда в салоне не так воняло.