гур сырой и сопливится и масло давит немного, но масло на двиге не из гура, это я по маслу определил. а про штуцер идея хорошая а то вся левая сторона в масле из гура
Открыт он в горизонтальном положении. Для отключения системы вентиляции при преодолении брода между трубками установлен кран 4. Рукоятка крана в момент преодоления брода должна быть расположена вертикально. После преодоления брода рукоятку необходимо повернуть в горизонтальное положение. А вообще у меня тоже движок в масле, пробег 2600км с консервы, и тоже груженый не везет. Хотя кто работал на 131х говорят еще не прикатался..
Да у меня не консерва, хотя вроде двигатель новый стоит, да и машина без нареканий! брал не дорого, можно сказать по цене колес за 100т.р. успел уже с лесом поездить, претензий кроме двигателя ничего не вызвало.
Как я знаю двигатель стоит у меня от 130 и все там есть,предыдущий хозяин сказал так что двигатель от 130. да и в маркировке двигателя стоит 130
Вот сейчас посмотрел у меня стоит кран рядом с карбюратором и уходит трубка под него. но трубка заглушена а кран перекрыт. вот может из за этого быть весь движок в масле
нет не может,... Я вот если не могу найти причину откуда что течет,то трачу 300р хрен с ним!мою двигатель на мойке,с порошочком кипяточком,а потом уже смотрю на следы...что откуда текёт.... Ну на зилу обычно насос гура из под бачка течет,вентилятор кидает на мотор,трубки компресора расшатываються и сопливят когда часто ремни меняеш,трубки протягивать нужно,было у меня на бензанососе заглушка оси выпала,тоже масло кидало пока нашел что где.... еще шланг высокого давления гура,из под обжимки дырочка с иголочку была,поливала на радиатор,причем она невидимая была! увидел когда из капота погазовал.... я думаю если помоеш двигатель то все сразу увидиш...
Ну это не из гура явно, масло отличается, это из движка. да там хоть помоешь не заметишь, если только кого-то в капот сажать и заставлять смотреть) просто после поездки весь двиган в масле и капот и на воздухане, да везде оно. такое ощущение что под давлением большим херачит, а при остановке на землю не капает, и уровень практически совсем не падает
Ну значит из масло заливной горловины, раз говоришь что трубка заглушена на отсос картерных газов. При движении с нагрузкой в картере...........Ну дальше ты сам понял.......