Клапан слышно и на включение,отключение потише.Лампа гаснет,как муфта в раздатке из зацепления выйдет.
просто включил зажигание и пощелкай тумблером, будет щелкать клапан справа сзади. клапан находится за задним селением. если не работает зделай простой кран и подачи к нему воздух а от него на работу моста
просто включил зажигание и пощелкай тумблером, будет щелкать клапан справа сзади. клапан находится за задним селением. если не работает зделай простой кран и подачи к нему воздух а от него на работу моста
Я по люфту переднего кардана определяю) не включен люфт 30-45град. включился люфт пропадает...один недостаток нужно нагибаться и прыгать под кабину))) кстати имеется вопрос, ребята тут купили 131 кунг неисправный, тащил их до стоянки колёса все накачались но выворачивает и тянет его при буксировке влево в чём была причина?...самому интересно)
На 4331 с блокировкой дифференциала редуктора ЗМ при включении блокировки, когда зубья в зацепление входят, срабатывает датчик-концевичок и загорается лампочка на приборке. На 131-м тоже же вроде что-то такое есть?!
Нет Олег, масло в бачке по уровню чистое как слеза...впервые такое вижу машина стояла несколько лет с неисправным двигателемдумаю может шаровую от ржавчины клинило при повороте влево и он возвращался в прямое положение...хотя чему там проржаветь)))) когда тащили не заводили