Сегодня собрал двигатель и еле завел, завоздушилась система после длительного простоя. 1. Давление теперь 4 на холодную при холостых оборотах при добавлении оборотов подымалось до 6 атм. 2. Центрифуга негодная, расколота на подшипнике, но думаю два фильтра будут справляться, да на 130 ценрифуга одинаковая с моим Зилом. 3. Теперь буду наблюдать воду в поддоне. 4. С гура с верхнего бачка пошла пена масла, на сошке негодный сальник весь расслоился. 5. Обратку и все шланги с бака надо менять так как все потресканные.
Сегодня полез менять топливные фильтра а их там нет и еще был отключен фильтр грубой очистки. Сегодня все все настроил как надо.
Купил сальник и манжету перед сальником сошки, сошку снял съемником без проблем. Во общем пытаюсь немного восстановить работоспособность машины. Поменял центрифугу. Залил воды буду наблюдать.
может кому сгодится , я вместо сальника вала сошки ставлю манжет 40/60 из ремкомплекта гидроцелиндра кун 0,8 держит лучше сальника и не сопливит.
После дождей вода опять была в подоне как дождей нет все нормально, не пойму вроде сток есть в воздухозаборнике для воды.
Не исключено,что болты крепления трубки слива масла с Тнвд были длиннее чем надо и проломили картер. Более воде негде найти дорогу в поддон...ну или картер-кожух не прилегает плотно,хотя это чаще бредовая идея
Да спасибо за совет, буду там смотреть течь, когда первый раз мыл мойкой то сверху двигателя под тнвд не жалел воды.