учту мне тут шкив подогнали для компрессора, только он немного больше по диаметру того который стоял(на 10-20 мм) стоит ставить новый или нет? по логике он будет дольше воздух накачивать ...
Ну да так и есть.Здесь блок только чуть сверху охлаждается,а на старых полностью цилиндры.... На фото комрессор интересный,блок целиковый.Не разборный.
А чё их искать-то? : Хоть в магазе,хоть на рынке полно ремнаборов с любыми размерами ,+0.4 +0.8.Вот коленвалы не точатся,не нашел спецов,хотя вкладыши ремонтные есть. Специально для тебя,Стас:есть новодел-на фото выше,есть кЕтай... :geek: А полностью охлаждаемый блок компрессора переходит и мотор.Нынешние компрессора качеством не особо блещут,хоть Паневежис,хоть Беларусь...Сопливят на третем году уже.Поэтому я не стал брать новый,искал причину и решение по старому,рабочему... Хотя...может ты блок предлагаешь новый номинал с рубашкой?
В общем,их 4 вида-по два разборных и моноблок,с рубашкой и без...Только с рубашкой уже раритет,не выпускают уже давно...
Если не трудно то дополни мое ФАО по компрессорам,может фото есть какие еще. viewtopic.php?f=8&t=816&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80
Андрей.Да качать будет дольше и минус что ремень старый может не подойти или не натянуть будет. Сфоткай какой у тебя стоит на ДВС компрессор.
А что головку цилиндра поставил от Камазовского компрессора?Они штуцерами под охлаждение отличаются на Зиле с той стороны стоит. Я вообще то просто заглушки перекручивал и не парился.