Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Вот это тюнинг!!!

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем Игорь Б., 3 апр 2013.

  1. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    а должна быть?
    я бы тоже предпочел бы держаться подальше.
    смею предположить что халатность и пофигизм присущи не только нашим регионам.
    А про изначальный пост - я просто давал уточняющую справку.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не только. И у нас встречаются. Но только у вас перегруз повсеместен и возведен в ранг узаконенного, к нему готовят автомобили заранее. Двойные рамы, усиленные мосты и колеса, форсированные моторы и новые КПП, кузова, которые впору куда как более вместительным автомобилям, фото и видео в группах с местных сервисов. На 99% они - ваши. Понимаю, что дон-кихотством ситуацию не победить, и что так будет, пока ситуация не перестанет устраивать верхи, поэтому, не принимайте близко к сердцу, ничего личного, мой пост лишь критика системы.
     
    *andrey* нравится это.
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а от отсутствия дизтоплива и перевода изначально дизельного транспорта на бензин я вообще в шоке. И это в регионах, где, в основном, гораздо теплее чем в Сибири и как раз идеальный климат для дизельных двигателей.... Ну может на высокогорье дизель и уступит бензиновому двигателю, но, в основном, дизель вне конкуренции что на грузовиках, что на легковых в районах с теплым климатом!

    согласен. Другим такой парадокс объяснить сложно! Даже повсеместный перевод транспорта на газовое топливо не сгладит проблему отсутствия дизтоплива. Да и газовые дизеля всеравно выигрывают у газовых бензинок.
     
  4. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Не понтов ради а лишь информации для, сообщаю что в наших южных краях уже во всю стали работать весовые, в Ташкенте уже минимум 6, на всех портах города. Многие снимают лишние газовые баллоны и прочий шмурдяк что бы уложиться в норму.
    Кстати, щофера рады
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2021
    *andrey* нравится это.
  5. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    как говорится ездить захочешь...
    Со временен каримова, весь дизель шел на экспорт в Афганистан, люди начали перестраивать машины под газ. Сейчас с приходом нового главы, соляра импорт КЗ и РФ стоят так же как и бензин, бери сколько влезет но машины уже на газе и везут к нам в основном только новую технику на газе. Кроме тракторов конечно
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На газ превентивная ориентация по многим причинам у многих стран,ну вспомнить хотя бы дизель-гейтс ...Опять же некий стимул развития автомобилестроения -есть мнение что усложнение условий существования улучшает тра-та-та,эволюция карочи ...
    А вот 2й перегруз и прочая -это деградация и шаг назад,антикредит такой...
    Но уже тема отдельного разговора
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сейчас, когда львиная доля транспорта уже переведена на метан, все будет решать цена. А потом, когда баллоны начнут требовать замены, может случиться так, как у нас. Дешевле будет вернуть возможность работать на дизельном топливе.

    Пример 1. Смотрел ролик, где рекламировали перевод грузовика-иномарки на метан. На вопрос, сколько пришлось заплатить за такое удовольствие (а грузовик класса развозного или мелкого каботажа межгорода) - ответили, что - 800 000 рублей. Иномарки-фуры, которые встречаю на АГНКС по пути в Сочи, называют суммы вдвое большие.

    Теперь сравнивайте разницу на метан и дизтопливо в своих регионах, смотрите наличие сети АГНКС в ареале работы, считайте пробеги, не забывая, что поставить и запустить, еще не все, нужно еще содержать, периодически переосвидетельствовать и ремонтировать дополнительно установленное оборудование. В общем, прикинув срок окупаемости, вы поймете, выгодно ли это вообще, и окупаемо ли в принципе.

    Пример 2. Когда мне придет срок замены баллонов (а учитывая ситуацию, когда оба российских производителя сейчас из-за ковидлы переориентированы на выпуск кислородных баллонов), мониторил ситуацию у поставщиков услуг. В анонсированную правительством программу субсидирования (30% Газпром, 60% Правительство, 10% - владелец) не попадаем мы все (поскольку автомобили, подлежащие, должны быть не старше 5 лет). Учитывая ажиотаж и дефицит 219-х "торпед", сейчас, случись мне переоборудовать такой же как мой, автомобиль, мне потребуется порядка 300 000 рублей. А дальше ситуация вряд ли будет выглядеть дешевле. Опять же, мне придется крепко подумать, посчитать не только выгоду, но и взвесить все риски и принять решения, лезть ли в банковскую кабалу, с неясной перспективой, окупится ли вообще такое вложение.
     
    *andrey*, Сашко, МАЗай и ещё 1-му нравится это.
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Даже цена у вас 19.5 ,у нас чутка дешевле
     
  9. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  10. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    АИ-80 рулит:)
     
  11. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    а что за баллоны это?
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Обычные, что ставят на грузовики и автобусы уже более 30 лет. Легкие, из легированной стали, тяжелые, из углеродистой, 219 мм диаметр.
     
  13. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    а у нас метановые машины почти краснокнижные.после стремительного открития как легальных так и полулегальных пропановых заправок и сучественной выгоде перед всеми другими видами топлива, стимулировало народ дружно перейти на пропан, начиная от жигулей и заканчивая лексусами.но лично меня наибольше удивила одна фирма, которая переделала свои дизельные газоны под газ, а суть переделки заключалась в установке девяточного трамблёре, свечей зажигания и заслонки
     
    andrei, ziloman215 и Oleg65 нравится это.

Поделиться этой страницей