Вашу мать, достали вы меня с вашими зажигалками, не дадите фильм посмотреть . Петрович, в разговоре с водителем газодизельного Камаза был нюанс: с его слов при работе на газе можно было добавлять дт и тогда Камаз пер как сумашедший . Еще он говорил, что коленвал на моторе стоял усиленный.
Ну, присочинил насчет коленвала. Обычный он был. Поршневая своя (конфигурация камеры несколько другая), ТНВД свой. Механика добавилась на педали, ТНВД для ограничения хода рейки, смеситель с дозатором-заслонкой наподобие дроссельной, аппаратура ГБО. В остальном - тот же мотор. Да, идя на подъем на ДТ, держа нажатой педальку газа, можно было перевести (тумблер) с дизельного на газодизельный режим (подать с воздухом газ). При этом от просто газодизельного режим отличался не запальной, а полной дозой ДТ. Отсюда и прибавка. Ну и полка момента у газодизеля подлинее. У простого - 1600-1800, у газодизеля 1300-1800.
Нашел!!!! она в двери стоит а я её на полках ищу!!! так,вы давайте тут болтайте о чем нибудь а я вас послушаю,про газ про солярку....рыбку почищу как раз!,а то руки в рыбе будут на кнопки не смогу жать....