Проблема может быть не а "овальности",надо повнимательней посмотреть как шина села на диск .Если только разница по ободу 2мм, будет прыгать до конца своих дней. Монтаж таких колёс это не совсем простое дело.. По несколько раз накачиваешь и отбиваешь чтоб села покрышка правильна,маслом предварительно смазываешь диск и обод на колесе... Иногда приходится переворачивать покрышку на другое вращение,иначе она не садится. Балансировка собранного колёса должна быть...,но мне так и ни разу не удалось в шиномонтаже крутануть колесо. Все мастера, как от чумы от этих колёс бегут,разные отговорки.. обычно "станок сломался.. не балансируем" Вторая причина.. касается машин ЗИЛ-157,131. Если реактивные тяги!..,даже если одна разбита,то наблюдается точно такой же эффект,машина прыгает,"козлит" и усиленно сторогает резину,наблюдается плохой накат у машины.
Хотел добавить.Заднее колесо не правильно собранное или разбитая тяга даёт эффект на передний мост,кажется неправильно собранно,сразу заметно по зеркалам ,какая сторона прыгает..Если колесо на переду не "правильное" то сразу бьет по рулю,это заметно.
Тяги новые ставил. Зад не прыгает, переставлял колеса с заданием вперёд тоже самое, перёд бьёт. Пальцы рулевые новые, кулак передний новый, остаётся только сам барабан
Тоже прыгает,но только когда долго стоит(нагревшись,перестает).Резина М-93.Хочу КАМА-402 на перед поставить...
Для машин с передним ведущим мостом очень критична регулировка шкворней!!! Не должно быть люфта. В то же время очень критичен момент по толщине наборов регулировочных прокладок, верх//низ. Должно быть одинаково, +/- 5 соток ( при условии не изношенных подшипников и их одиноаковой монтажной высоте). Было дела на КаМАЗе Батыре знакомый сложил все прокладки на верхнем подшипнике и год с лишним искал причину дикого расколбаса. Так ему показалось удобнее регулировать шкворня. А то что несоосность оси поворотного кулака и оси чулка достигла 5-7 мм, он как-то и не подумал.
за почти 29 лет возни с вездеходами бортировать колеса насобачился. ещё в досафе 17 летним пацаном после каждых выходных перебортировали урал 4320. потом на 4 раз ктото прочитал табличку в кабине что при длительной стоянке колесные краны подкачки закрывать надо... ну в общем всегда щеткой диск до блеска и хорошенько намылить фери. при 3 очках с хлопком садится на место. Всегда!
В Майкопе дали номер телефона в автоколонне сохранился станок на котором можно проверить диск 131. колесо целиком нельзя!