нет под пауком.винты качества у меня выкручены на всю так как они вроде не функционируют. Карб пока не трогаю,думал сначала разобраться чтоб все цилиндры работали. А то что ты говоришь что 1467 от карба питаются это 100%инфа?
Так и сделал. Проехал около 1км. по приезду увеличились обороты (подумал что помогло) Поскидывал провода с не работающих свечей,обороты изменялись на 3х из 4х свечей. Выкрутил свечи 2.3.5.8. Цвет свечей норм,возможно немого беловатые,но думаю норм. А 1.4.6.7. такие же черные и на центральном электроде маааленькая отметина того,что свечи все же работали. Что это значит??
дай ему прогретому поездить,если свечи те что положены,то цвет станет нормальный.И карб надо смотреть,мыть чистить
Погодите с карбюратором. То, что он не слушаетс винтов, еще не значит, что причина именно в нем. Поменяйте свечи 2,3,5,8 и 1,4,6,7 местами. Проездите. Проверьте, изменится ли что. Так вы определите, в свечах дело, или же что-то с этими цилиндрами. Прокладки под пауком менять нужно, а не свист слушать, если не знаете, каков он вообще. Дело на час с тремя перекурами. Зато точно будете знать, что подсоса нет.
да если под плиту сосёт, ну паук по вашему то без подсоса вообще на х.х. работать не будет, да и свистит если подсос снаружи, глухой услышит... паук... мы его ещё гитарой звали....
думаю что в карбе,т.к. до этого я ставил рабочие свечи и они сразу не работали,а после как закрутил и выкрутил на 1.5 оборота (винты качества) уже что то появилось,хотя и не надолго. До этой регулировки я менял провода с рабочего цилиндра на не рабочий,результата не было,это еще раз доказывает что это карб. А по поводу прокладки,так я менял ее (по первой) 8ч с многими перекурами и отдыхами)) жесть конечно но тем не менее. да я плоскость не проверял на ровность между плитой,а надо было. да и прокладка родная + прокладка из картона я тоже думаю что это бред,хотя и сделал так потому что посоветовал знакомый моторист который так не раз делал. p.s. в следующий раз сделаю лучше с герметиком. На днях попробую перебрать и почистить карбюратор. не подскажешь почему на нем маркировка К88А и К90? какой рем комплект брать?и какие могут быть сложности в его переборке?
свиста такого что даже глухой услышит нет,да и без подсоса она работает p.s. если конечно не имеется зазор дроссельной заслонки больше нужного,что через него сосет бенз на хх.