Перед установкой новых деталей обязательно проверьте: 1. иглу на удержание(новые часто пропускают) 2. поплавок на плавучесть 3. жиклеры хотя бы на примерное совпадение по размерам со старыми 4. обогатитель который кожанный на совпадение по размеру с каналом(часто меньше чем надо и не работает) + настроить не забудьте по старому.
То есть поплавок на плавучесть? он же или плавает или нет если дырявый. или еще как то? А что за обогатитель еще такой?
ускорительный насос можт,там кожаный поршенёк,когда долго без бенза,то засохает, а у меня наоборот закис и не двигался.Ваще жопа без него
Ничего это не доказывает. Это всего лишь указывает на то, что проверенные провода - годные. С карбюратором у вас возможно, проблемы есть, никто не спорит, но чтобы при этом проблемы были только в 1,4,6,7 цилиндрах, и не было в остальных, возникает вопрос - а с чего бы вдруг у этой неисправности в карбюраторе такая избирательность?
походу в карбе дело. правая камера подаёт смесь именно в эти цилиндры, левая в остальные... не поленился мануал почитал...
То есть он может потихоньку пропускать бензин и тонуть, тонуть, тонуть... Но процесс медленный и не всегда сразу заметный. Ускорительный насос, там есть кожаная манжета подпружиненная, вот она иногда меньше чем надо.
Спасибо большое. Тоже хотел мануал купить,но в нашем далеком от цивилизации городе ничего нет по эксплуатации Зил'ов,и врядли когда то будет.надо заказывать с инета. На днях переберу карб отпишу что изменилось.
купил рем комплект,в нем 2 прокладки одна вроде прорезиновая толстая,вторая простая я так понял она меж двух частей карба,4 жиклера и игла. Это все???
Не поленился, посмотрел на автомобиле. Похоже, прав Зиломан. Беру свои слова обратно и плюсую. Надо смотреть карб, что-то там вероятно, не в порядке с правой камерой. Смотрите жиклеры.