У меня знакомый........................ купил оборудование и делает свечи ЛЮБЫЕ. хоть БРИСК хоть ДЕНСО хоть БОШ. В китае закупает железки и керамику. Причем говорит у него особой популярностью у рыночных оптовиков пользуются свечи оригинальные СССРовские которые просто в масле и в бумажке без упаковочных коробочек в навал))) Думаю у вас тоже таких роботяг хватает. К стати, эти свечи нормально НОРМАЛЬНО ходят у его друзей и у нескольких моих знакомых. А вообще-то, после познания темы о свечах могу рекомендовать следущее. Свечи делятся на зимние и летние. на толщину пробиваемого зазора (под степень сжатия). От чего рекомендую проверить свечи новые или старые на ПРАВИЛЬНО установленом зазоре на пробой искры при котором искра пропадет или будет бить в изоляторе. Проверять штатным приспособлением под давлением. С зазором в 0,8мм должна выдержать 12 кг давленияя. Иридиевые свечи дольше ходят но дороже. LPG свечи (под газ) развод менеджеров, немного лутше то потому что тоньше єлектрод. простую обточите и будет вам ЛПДжи свечка по цене -копейка. Основное правильный зазор и одинаковый на всех свечах. Разница в зазоре на свечке изменяет угол опережения зажигания на пару градусов. иногда слышу-поставил свечи другие и даже холостой ход как бы изменился мякче-жоще стал... зазор другой просто на другой фирме.
Я себе ставлю свечи с ВАЗ 16 клапанного. Они и расщитаны на такую компрессию, дешовые относительно, и вряд-ли их кто-то будет поддерживать. Полтора года на таких езжу. Проверял все на стенде под давлением 8 атм. Все работают хорошо. На иридиевые мне искра не очень нравится. Она тоненький. Возможно это и не минус конечно, но я так думаю что смысла нет отдавать за 4 свечи два рубля и ещё и на подделку нарваться. Китай делает любые свечи 4 шт./компл. DENSO автомобиль свечи зажигания для Audi Chevrolet Cruze Porsche Cayenne 911 VW Passat Honda Civic Hyundai Volvo IK22 иридиум http://s.aliexpress.com/jeYRbiMz?fromSns=Копировать (from AliExpress Android)
В общем случилась такая беда: поменял кастрюлю ( воздушный фильтр ), затроило, запердело, пропал холостой. Поменял свечи, провода, колпачки, крышку трамблера и бегунок. Чуть лучше, но все равно не то, в нагрузку слышно что троит. Вскрыл клапанные крышки, да и время пришло, регулировать клапана. Левая ГБЦ, нормально, правая вся отпущенная. Клапана регулировал на искру. Сделал, чуть лучше, но не то что нужно. Выкрутил свечи, 7 и 8 в нагаре черном, остальные кирпичного цвета. Завтра буду снимать ГБЦ. Какие варианты в моем случае? Боюсь что кольца залегли. Если что, где купить гильза - поршень 108? Беда в общем, заболел член моей семьи.
Ну для начала замерь компрессию, затем плесни в проблемный цилиндр 5 кубиков масла и замерь опять компрессию. Если показания не изменятся то проблема в клапанах.
Или подгони поршень в проблемном цилиндре в ВМТ, заверни вместо свечи переходник, подай в цилиндр сжатый воздух и послушай шипит ли в глушителе. Если шипит то сгорел выпускной клапан.
В общем разобрался. Паук выкинул нафик, опресовал, там несколько мест. И воздух сосал, из блока, а с верху прокладки были нормально прижаты, а из блока сосали. Паук уже привезли, левую головку сняли, куча нагара. Оставили на ночь, залитую керосином.