А что будет,если ваш шланг вентиляции врезать не в воздухан,а через тройник к шлангу на компресор,который идёт от воздухана?
Компресор будет сосать воздух из картера двигателя Всю гарь,сизый дым... с тормозного крана дым пойдет,и сигнал с дымком будет,как у паровоза,затем с компресором что то случиться.... а может и нормально все будет! когда вентиляция картера работает исправно,оно и сальники не давит,и набивка не течет и мотор снутри не чернеет!
В таком случае фильтр будет чистить часть масла и сливать его в грязный поддон. Ничего не изменится в работе системы смазки, разве что в результате можно будет реже чистить центрифугу. Напоминает принцип работы очистных сооружений водоканала. Там тоже чистится сток перед сбросом воды в реку. Я бы предпочел, чтобы чистилось масло непосредственно перед его поступлением в магистраль, к трущимся поверхностям.
Ну тогда надо делать перепускной клапан перед фильтром, иначе фильтр забьется - двигатель стуканет...
Ты имеешь в виду в корпусе центрефуги?[/quote] Почему в центрифуге ...про фильтр же вроде речь шла : :!:
Ну да.....когда он забивается срабатывает клапан и масло херачит на прямую....давление наверное зашкаливать начинает
Интересно как же он (клапан) там расположен.....? PS. Игорь, ты то хоть трезвый. ""АНТИФРИЗ"" не пробуешь : А то я смотрю на форуме весело становится...
Во всех масляных фильтрах есть такой клапан. Журнал За Рулем пока ещё нормальный был то испытывал фильтра разных производителей на различные показатели и одним из них было открытие перепускного клапана. Решение спорное, как я понимаю при холодном пуске часть говна из фильтра попадает в магистраль.