Да нет...как 30-го вина попил больше не баловался ....а весело потому что по работе затишье...вот и сидят все на форуме
Ну тогда его тем более надо паралельно устанавливать, а не последовательно ,в системе. Игорь спасибо за схему, очень подробно. Я просто давно не сталкивался с ними, уже забывать стал....
И хрен ли толку от него будет? Для меня цель установки фильтра-давление масла поднять. У меня похоже втулки подношены, давление низковато. Сейчас с распредвалом надеюсь разобрался (на другой блок собрал, люфта нет), надеюсь поднимется. А сама центрифуга то крутится то не крутится, хрен её поймешь, менял на другую б/у-так же. Ну их нафиг. Фильтр 150-200р открутил и выкинул, думать-гадать не надо он ли виноват.
В центрифуге тоже есть такой клапан. Странно было бы, если бы инженеры-конструкторы не предусмотрели таких форс-мажоров.
Не может быть,задевает может что сверху-снизу!чистит она хорошо,и ни какие присадки не отбивает! когда разбирал,грязь видел-а присадок? не...невидел.... нужно просто заставить её крутиться!
Для меня цель установки фильтра-давление масла поднять. Ну это совсем другое дело....Для меня цель,чтоб масло было чистое....
Странно было бы, если бы инженеры-конструкторы не предусмотрели таких форс-мажоров.[/quote] Я просто не понял с начало о чем идет речь.....Я по образованию инженер-пректировщик ДВС. А по призванию ХУДОЖНИК