Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена центрифуги на фильтр.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexM, 14 дек 2012.

  1. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    На фото давление на холостых и на оборотах(видно по амперметру)...а лампочка и раньше не горела при 0.5.....просто решил продлить жизнь движку.;)
     
  2. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Спасибо Олег....но как ты знаешь, планирую переход на дизель....а так бы заморочился наверное.
     
  3. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Масло так и заливаю, по квадратику.....один хрен такая фигня.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А так понимаю, что автомобиль у тебя не единственный. А про 131-й поддон и лампочку точно знаю, сам проходил.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, и неплохо бы увидеть давление масла на холостых и оборотах при температуре не чуть за 60°C, а при под 90°C. Можно устроить ?
     
  6. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Ваще то я никогде не довожу температуру до 90....потому что начинает сбрасывать тосол в расширитель....но попробовать можно....как раз в этом движке залито дальнобойное масло....вот и проверим её вязкость.
     
  7. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Вот, по просьбе Олега...............но обычно до такой температуры не довожу......держу всегда 70-75. IMG_0725.JPG
     
    Oleg65 нравится это.
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо. Неплохо. :good:
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Игорь,а отчего фильтр?От бычка?
     
  10. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Да от бычка.
     
    hazan86 нравится это.
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Вертел сейчас в руках основание центрифуги...И вот какие мысли мне пришли в голову-прошу не пинать,это только мысли-не утверждения.датчик давления ввернут ДО центрифуги,соответственно при замене ее фильтром-сопротивление маслу увеличивается-давление ДО фильтра растет,но ведь это значит что ПОСЛЕ фильтра масло идет с меньшим давлением чем было при центрифуге?Соответственно смазка будет хуже? Прошу высказать свои мнения-и опровергнуть меня.Сам хотел бы сменить центрифугу на фильтр.но вот этот момент немного настораживает.
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    все понял,изучив работу клапана датчик таки ввернут ПОСЛЕ.вопрос снят.потер бы пост-да не пойму как.:D выходные блин
     
  13. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    ( Возвращение в каменный век ) С III квартала 1967 года первоначально на часть двигателей ЗИЛ-130, а с января 1968-го на все моторы без исключения, вместо фильтров грубой и тонкой очистки масла начал монтироваться единый полнопоточный центробежный масляный фильтр с реактивным приводом (центрифуга).
     

Поделиться этой страницей