Ну это уж только летом - машина "в сугробе" стоит Там, как я понял, ничего сверхъестественного не сделано - центрифуга целиком откручена от блока и на её место прикручена крышечка со штуцерами, которые идут на фильтра и обратно. как-то так. Почему-то мне показалось, что вместо этой крышечки у меня должна туда встать центрифуга .... Но мне кажется, что фильтр от Тойоты будет не хуже!
только нужно обратить внимание где масло выходит из двигателя "грязное", а куда поступает "очищенное". и ввести в фильтр правильно, а не задом-наперёд. чтоб получилось всё по феншую.
Встречал в Планете Железяке стандартный переходник под фильтр для 508 го... Не взял Но фигня такая точно есть!
А как называеться? что искать,под какой фильтр? Кто знает,какой переходник стоит на 245,что за фильтр? Визуально на блоке сбоку висит.По размеру,вроде,большой. (фильтр)
А правильно ли я понял из этих фото, что масло заходит в фильтр не так, как должно? То есть, масло должно заходить в фильтр не по центру, а с боков. Та резьба, что на фильтре - это выход. То есть очистка должна быть снаружи в гофру вход, фильтруется бумагой и сливается в центральное отверстие и далее в блок. А здесь все наоборот. Неправ если - поправьте или наставьте. И к чему металлическая пластина, повторяющая конфигурацией прокладку? И про какое отверстие речь? Автор, поделитесь мыслями.
Видимо так и есть...а очищается ли масло при этом ....мож бывают фильтра у которых вход в середине, тогда их и надо ставить на данную конструкцию.
Подумав, про пластину вроде сообразил. Перекрыть слив с центрифуги в картер. А вот с направлением очистки по прежнему вопрос стоит. Если только там упомянутое отверстие не просверлено хитро и штуцер не полый, а тоже с секретом. То есть канал подачи в нужном месте заглушен, упомянутое отверстие перенаправляет поток масла в полость и к отверстиям по окружности в планшайбе под фильтром, как надо, а очищенное опускается по центру церез штуцер и так же каким-то образом перенаправляется далее. Что запутался я. Нужно книжку поднять, посмотреть и старую центрифугу отмыть, в руки взять. Покумекать. А пока ждем автора. Видимо, все же отверстие просверлено для подачи масла, очищенного, в главную масляную магистраль.
Ну, я так понял. Иначе голову сломаю: Но направление тут получается обратное. На всякий случай - устройство и работа центрифуги: Как устроен и работает центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130? Полнопоточный центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130 (рис.42) состоит из корпуса 1, который закрывается колпаком 8 через уплотнительную прокладку и зажимается гайкой 15. В корпусе на пустотелой оси 9 свободно установлен ротор 3, опирающийся на упорный шарикоподшипник 19. Ротор закрывается кожухом 5 через уплотнительное кольцо 4. Снизу в ротор ввернуты жиклеры 2 с противоположно направленными отверстиями. Сверху кожух закрепляется стопорным кольцом 12, упирается в опорную шайбу 13 через прокладку и зажимается гайкой 14. Осевое перемещение ротора предотвращается гайкой 16 с шайбой 17. На ось одета трубка 18 и направляющий щиток 7 с сеткой 6 и пружиной 11, прижимающей щиток к ротору. Масло от масляного насоса подводится в фильтр по каналу 20 и, очистившись, отводится по каналу 22. Работает фильтр так. Масло, подаваемое масляным насосом по каналу 20, подводится в полость щитка 7. Здесь небольшая часть его проходит через сетку 6, очищается и направляется в жиклеры 2, представляющие собой калиброванные отверстия, направленные под углом к оси ротора. Благодаря этому масло, вытекающее из жиклеров, создает реактивный момент, который приводит во вращение ротор вместе с кожухом и маслом, поступающим под кожух от направляющего щитка 7. Так как частота вращения ротора 5-6 тыс. об/мин, то под действием центробежной силы из вращающегося масла удаляются механические примеси. Очищенное масло проходит в центральный стержень 9 и по каналу 22 направляется в распределительную камеру и далее в главную масляную магистраль на смазку двигателя. Масло, вытекающее из жиклеров, стекает в поддон картера. В случае сильного загустения его (пуск двигателя в холодное время года) или большого отложения грязи на внутренней поверхности кожуха ротора, когда масло не может пройти в ось 9, в работу включается перепускной шариковый клапан 23, нагруженный пружиной 24. Под давлением масла клапан сжимает пружину и неочищенное масло из канала 20 поступает в канал 22 и на смазку двигателя. В нижней части корпуса имеется спускная пробка 21 для слива отстоя.