Считается,что фуга отбивает присадки.Спорный вопрос. А Люксойл-говяшка.Как масло.А как антифриз-отлично
На работе (по крайней мере за последние 7 лет из 19 которые водителем работал) менял всегда во время. Лил только Лукойл-Люкс (полусинтетику) 10w40 и проблем ни с двигателями не было ни с начальством. Самое сложное было убедить что это им-же выгодно...... но опыт не пропьёшь и потому убедил Раньше, конечно, всяко было. Один раз вообще из вредности пол года на МАЗе кабину не поднимал (правда я и наездил-то за эти пол года не больше 5 т.км.) - с механиком поругался (чуть не до драки) - он запчасти давать не хотел, а я ехать на неисправной машине отказывался. в итоге он половину запчастей (надо было задний шарнир цилиндра ГУРа (ШС 32 вроде) дал, а распылители новые (на старух как газанёшь, так на снегу жёлтое пятно от несгоревшей солярки оставалось) зажал, ну я и сказал что даже кабину поднимать не буду - двигатель где-нибудь помрёт - буду звонить ему и пускай меня домой тащат ... ладно МАЗ был новый и масло не брал ни сколько, да и масло было залито не плохое (тогда всёравно ещё ничего лучше М-8ДМ не было)...... но так всегда старалс во время менять. Бывало и "за свои" деньги - соляру продам и на эти деньги масла получше куплю
Я в 508-й минералку Sintoil 15w40 лью. Получше аналогов от Lukoil и Luxoil себя ведет. И по цвету видно, что не из регенерации отработки сделано, и давление повыше на нем, и угар поменьше. И меняю раз в 10 000км. Когда сделаю новый двигатель с повышенной степенью сжатия с новыми ГБЦ с супер-пупер импортными седлами клапанов, хочу попробовать какую-нибудь импортную полусинтетику. На SHell R5 поглядываю. Если угар упадет, то учитывая, что ходимость этого масла больше вчетверо, а цена выше только вдвое, должна быть вообще экономия. Центрифуга отфильтровывает присадки? Навряд ли. Присадки - это не тонкомолотые порошковые механические примеси. И уж если бы полнопоточная ЗиЛ'овская центрифуга (а она позиционируется производителем именно такой) полностью отфильтровывала бы механические примеси, то что тогда мы наблюдаем в полостях коленвала, откручивая для чистки заглушки? Так что я - за хороший качественный фильтр. Считается, что чистит он лучше.
У меня на 645 двигателе фильтра стоят Камазовские и центрифуга. На центрифуге ЗиЛ отлито. Когда менял масло с фильтрами, открывал и центрифугу (как и должно быть), но она похоже не работает. Масло грязное было, а в ней почти чисто.
Разобрал сёдня старую центрифугу, принцип понял как сделано у Володи.....но вот как заглушить тот канал, не могу ничё придумать ....а его походу надо конкретно глушить, штоб не пропускал, а то на давление может повлиять
Вот что вычитал про фильтра : "Когда масло густое, то оно плохо проходит через фильтрующий элемент масляного фильтра. В фильтре создается давление, которым открывается перепускной клапан и масло циркулирует через него, пока двигатель не начнет прогреваться. Значит, если в фильтр накопил в себе грязь, то при холодном запуске, это все попадет в двигатель." Наверное отложу свою переделку на весну
Ну тогда надо заодно почитать и как работает ЗиЛ'овская центрифуга. А перепускает масло при холодном пуске она точно так же. Клапан в корпусе центрифуги специально для этого стоит. Разницы никакой абсолютно. Смотрите последний абзац моего сообщения на 3-й странице этой темы от 06 дек 2013, 16:14, там я приводил копипаст с описания работы центрифуги.
Oleg65 На свежих Дафах и Сканиях центрифуги стоят и что? Масло туда естественно не М10Г2к заливается...
Думаю у центрифуги пропускная способность всяко-разно лучше, чем у фильтра...особенно в холода....а с фильтром наверное на зиму лучше лить полусинтетику.
Думаю, все-таки нет. У системы с фильтром, по крайней мере той, что в обоих реализованных вариантах переделок, что на форуме приведены и обсуждаются, пропускная способность все же повыше будет, нежели у центрифуги. Посмотрите на схему и описание работы центрифуги, обратите внимание на путь движения масла. Посмотрите, насколько мало сечение отверстий, по которым оно попадает в центральную трубку, в районе цифры 9 на схеме, все в том же сообщении. А в варианте с фильтром таких "игольных ушек нет". Согласны? Бесспорно.
Сарказм неуместен. В условиях низких температур чистая синтетика была бы еще уместней. Те, кто работал водителями и механиками на северах и в Сибири, могут это подтвердить. ЗиЛ - не корыто для дерьма.