Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена центрифуги на фильтр.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexM, 14 дек 2012.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Считается,что фуга отбивает присадки.Спорный вопрос.
    А Люксойл-говяшка.Как масло.А как антифриз-отлично ;)
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    На работе (по крайней мере за последние 7 лет из 19 которые водителем работал) менял всегда во время. Лил только Лукойл-Люкс (полусинтетику) 10w40 и проблем ни с двигателями не было ни с начальством. Самое сложное было убедить что это им-же выгодно...... но опыт не пропьёшь и потому убедил :D
    Раньше, конечно, всяко было. Один раз вообще из вредности пол года на МАЗе кабину не поднимал (правда я и наездил-то за эти пол года не больше 5 т.км.) - с механиком поругался (чуть не до драки) - он запчасти давать не хотел, а я ехать на неисправной машине отказывался. в итоге он половину запчастей (надо было задний шарнир цилиндра ГУРа (ШС 32 вроде) дал, а распылители новые (на старух как газанёшь, так на снегу жёлтое пятно от несгоревшей солярки оставалось) зажал, ну я и сказал что даже кабину поднимать не буду - двигатель где-нибудь помрёт - буду звонить ему и пускай меня домой тащат ... ладно МАЗ был новый и масло не брал ни сколько, да и масло было залито не плохое (тогда всёравно ещё ничего лучше М-8ДМ не было)...... но так всегда старалс во время менять. Бывало и "за свои" деньги - соляру продам и на эти деньги масла получше куплю :cool:
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я в 508-й минералку Sintoil 15w40 лью. Получше аналогов от Lukoil и Luxoil себя ведет. И по цвету видно, что не из регенерации отработки сделано, и давление повыше на нем, и угар поменьше. И меняю раз в 10 000км.
    Когда сделаю новый двигатель с повышенной степенью сжатия с новыми ГБЦ с супер-пупер импортными седлами клапанов, хочу попробовать какую-нибудь импортную полусинтетику. На SHell R5 поглядываю. Если угар упадет, то учитывая, что ходимость этого масла больше вчетверо, а цена выше только вдвое, должна быть вообще экономия.
    Центрифуга отфильтровывает присадки? Навряд ли. Присадки - это не тонкомолотые порошковые механические примеси.
    И уж если бы полнопоточная ЗиЛ'овская центрифуга (а она позиционируется производителем именно такой) полностью отфильтровывала бы механические примеси, то что тогда мы наблюдаем в полостях коленвала, откручивая для чистки заглушки? Так что я - за хороший качественный фильтр. Считается, что чистит он лучше.
     
  4. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    У меня на 645 двигателе фильтра стоят Камазовские и центрифуга. На центрифуге ЗиЛ отлито. Когда менял масло с фильтрами, открывал и центрифугу (как и должно быть), но она похоже не работает. Масло грязное было, а в ней почти чисто.
     
  5. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Разобрал сёдня старую центрифугу, принцип понял как сделано у Володи.....но вот как заглушить тот канал, не могу ничё придумать :? ....а его походу надо конкретно глушить, штоб не пропускал, а то на давление может повлиять :roll:
     
  6. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Вот что вычитал про фильтра :o : "Когда масло густое, то оно плохо проходит через фильтрующий элемент масляного фильтра. В фильтре создается давление, которым открывается перепускной клапан и масло циркулирует через него, пока двигатель не начнет прогреваться. Значит, если в фильтр накопил в себе грязь, то при холодном запуске, это все попадет в двигатель." Наверное отложу свою переделку на весну :?
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну тогда надо заодно почитать и как работает ЗиЛ'овская центрифуга. А перепускает масло при холодном пуске она точно так же. Клапан в корпусе центрифуги специально для этого стоит. Разницы никакой абсолютно.
    Смотрите последний абзац моего сообщения на 3-й странице этой темы от 06 дек 2013, 16:14, там я приводил копипаст с описания работы центрифуги.
     
  8. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Oleg65

    На свежих Дафах и Сканиях центрифуги стоят и что? Масло туда естественно не М10Г2к заливается...
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Где это считается? опять сарофанное радио! один написал,все повторили,а обосновать никто не может!
     
  10. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Думаю у центрифуги пропускная способность всяко-разно лучше, чем у фильтра...особенно в холода....а с фильтром наверное на зиму лучше лить полусинтетику.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думаю, все-таки нет. У системы с фильтром, по крайней мере той, что в обоих реализованных вариантах переделок, что на форуме приведены и обсуждаются, пропускная способность все же повыше будет, нежели у центрифуги. Посмотрите на схему и описание работы центрифуги, обратите внимание на путь движения масла. Посмотрите, насколько мало сечение отверстий, по которым оно попадает в центральную трубку, в районе цифры 9 на схеме, все в том же сообщении. А в варианте с фильтром таких "игольных ушек нет". Согласны? :?
    Бесспорно. ;)
     
  12. стас

    стас Шофёр

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    стас
    А ещё лучше - на зиму лить(в Зила :lol: ) чистейшую "синтетику",желательно марки "мобил" ;) :!:
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сарказм неуместен. В условиях низких температур чистая синтетика была бы еще уместней.
    Те, кто работал водителями и механиками на северах и в Сибири, могут это подтвердить. ЗиЛ - не корыто для дерьма.
     

Поделиться этой страницей