Я сам живу в Сибири(зимой морозы -30-40 у нас не редкость),по поводу сарказма - да!теоритечски вы правы на все 100% :!: ,но вот на практике :cry: ....увы - я не разу не видел человека эксплуатирующего Зила на синтетике,т.к. придется только на масло работать ....
Прежде чем переходить на что-то новое, конечно, нужно считать. Прикидывать, так сказать, экономическую эффективность. Кстати, не только сиюминутную выгоду, но и перспективную. Поясню. Сейчас езжу на минералке Sintoil 15W40 по 80руб/литр. Беру обычно сразу три канистры по 5 литров, итого 3х400=1200 рублей. Заменяю масло, на что уходит сразу примерно половина - 7,5 литров. Остальные 7,5 литров уходят на долив. Меняю раз в 10 000км. То есть на 10 000км - 1200 рублей. Пусть ваш двигатель подъедает масло побольше, не как у меня, накинем еще одну канистру за 400 рублей на долив. ИТОГО на отечественной минералке - на 10 000км - 1600 рублей, или 20 литров. Теперь возьмем полусинтетику Shell Rimula R5. Не самое дорогое, но и не самое дешевое. Есть выбор и в ту и в ту сторону. Пластиковое ведро 20 литров стоит 3200 рублей. Это 160 рублей за литр. Вдвое больше, чем то, о котором я писал выше. Минус есть - денег надо сразу много, мелкая тара менее выгодна. Можно брать в разлив, но уже меньше 180 руб/литр вы его вряд ли найдете. Но интервал замены его - уже 40 000км. То есть 40 000км - 3200 рублей за те же 20 литров. Пусть за такой неслабый пробег ваш автомобиль употребит еще одно такое же ведерко на долив. ИТОГО на импортной полусинтетике - на 40 000км - 6400 рублей, или 40 литров. Сравниваем по пробегу, умножая расходы на отечественной минералке на 10 000км на 4. Получаем 1600х4=6400 рублей - те же самые деньги, что и на хорошем импортном масле. Бонусом имеем больший пробег до капремонта и другие приятности вроде улучшенного пуска зимой. Пожалуйста, проверяйте, приводите свои расчеты, высказывайтесь, аргументируйте.
Мужики,какая нахрен синтетика куда вас понесло? лейте "просто масло" и меняйте почаще,лучше детям куртку в зиму хорошую купите! совсем зажрались товарищи зилисты,или у всех денег так много?,разочарую вас милион он не пробегает,там же написано "ЗиЛ" а не "МАН" Иеще вопрос,все у нас смогут отличить настоящее масло от подделки? на вкус или на цвет?
А что за "простое масло"? Индустриалка или то, что Лукойл с регенерации с отработки загоняет? На всех военных не хватает, за пузырь канистру или ведро не всякий может взять. Да я себе никогда его и не залью. Про отработку, правда, не в мотор - самое то масло для ЗИЛ - на форуме читал и не разделяю. Не хватало мне кормильца травить. И менять почаще? Так может, отраву не лить, и менять не так часто? Куртку ребенку? Так кошелек то не страдает. Расчеты привел специально. И кормилец, глядишь, отблагодарит. Пусть миллион не пройдет, но ремонта же пореже попросит, верно?
А про ЛУКОЙЛ с регенерации это чей завод делает , город желательно и местность . Не Пермь ли случайно ? А то у меня под боком завод масляный ЛУКОЙЛ есть в 40 км в посёлке Богандинское , это где в 60-е года были секретные шахты с ракетами направленными на США , а какой то перебезчик за границу сдал все карты места расположения наших ракет в стране . После этого в 70 -х ракеты уничтожили , а шахты глубокие остались и военные то же . Теперь там полигон по уничтожению боезапасов с истекшим сроком . Люди всё время думали гром , а небо чистое ни облачка и дождём не пахнет . Пока в один прекрасный момент не сдетанировали ящики со снарядами у нас за 40 км в городе стёкла повылетали ну и грохот был скажу я вам думали война началась , а это был 83 год .
Насчет 40000 км это уж слишком....Инструкция к любому маслу "...следуя предписаниям завода-изготовителя".А завод однозначно -ТО2,т е от 10 до 15000км.Тот же Лукойл Авангард Экстра разрешает катать 25000 км при условии использования ДТ Лукойл Евро "скоко надо",и то-в авто последний лет выпуска.А Евро Ноль-и прорыв газов ,и зимние пуски с не сгоревшим топлтвом,и конденсат...Весной полстакана сливается из поддона.
Парни выходные прошли, я попил пива и подумал! Вот что вышло. Вместо заглушки теперь дополнительная деталь образовалась. Смотрим
Такая периодичность замены масла, конечно, из рекомендаций современных производителей. Тут убедили, можно сократить несколько. Даже вдвое. Сознательно пойду на это, хоть и прямые затраты на масло будут уже не такими, но рассчитываю на снижение косвенных и перспективных. Инструкции завода-изготовителя устаревают. Нефтехимия тоже не стоит на месте. Уверен, был бы жив АМО ЗиЛ, сейчас бы мы не нашли в его инструкциях М8А или М8В. Те, кому импортная полусинтетика покажутся роскошью, тоже есть вариант. Пожалуйста. Отечественное. Я всего лишь приводил примерный расчет. Да, именно Пермь тоже. Хотя, таких заводов по стране много, есть и у нас. После запуска этого завода приносили оттуда работники левое масло ведрами и канистрами без этикеток. Учитывая, что производство это в основном фасовочное, задумался. Поразмыслив, что то, которое левое, приходится чем-то возмещать, отказался вообще от масел этого бренда. Как-то в компании один из знакомцев, а работал он на сервисе очень хорошего бренда по замене масел в автомобилях, хвастаясь, поведал, каким образом зарабатывает на хлеб и масло с икрой. Я и раньше то в сервис по мелочи не обращался, а с этих пор масло в CR-V'ешку - только сам и только из фирменных жестянок.
У нас Пермское никто масло не берёт , только местного разлива и только из 200-т литровых бочек , так как знают что производят на месте из свежей нефти . Правда нигде в продаже найти не можем местного масла его куда то увозят видимо очень хорошего качества . А покупаем у тех кто там работает они под зарплату его берут им выгодно продавать с бочек , выходит больше чем по зарплате .
Маленькая втулка направляет масло в центральный канал и отсекает от не фильтрованного, а большая поджимает её через сферу. Опробовано работает. Недостаток есть когда снимаешь корпус с двигателя, масло с корпуса где проставка вытекает на картер сцепления, то которое корпусе осталось. Хотя это уже мелочи.