На фото планшайба, штуцер и еще ОДНА деталь. Это втулка? Маленькая? Большая? Какая куда ставится и что за сфера?
Откуда убеждение, что нагарообразование будет повышенным? Наблюдая при разборах двигатели, всегда отмечал, что чем выше качество масла, тем чище их внутренности.
Когда мне говорят о том что для наших двигателей синтетическое масло жидкое и будет вытекать отовсюду, задаю вопрос какая вязкость у синтетики и минералки при 90 градусов. А хорошее масло залог здоровья двигателя, хорошего зимнего пуска и экономии денежных средств.
Володя, а как у тебя с давлением после установки фильтра? поднялось? А на синтетике давление будет хуже чем на минералке, это тоже минус синтетики
А почему тогда на легковых с увеличением пробега переходят с синты на полусинту, а в конце концов на минералку ....потому-что увеличивается расход , а расход это сгорание масла, а сгорание не возможно без нагарообразования...не может же вся гарь улетать в глушак, а камера сгорания и поршня оставаться чистыми ... Мож в чём не прав .... поправьте тады
Утверждение справедливо для холодного двигателя. Давление зависит от вязкости. При одинаковых классах вязкости синтетика и полусинтетика - более жидкое масло в холодном виде по сравнению с минералкой. А на прогретом до рабочей температуре двигателе синтетика не становится более жидкой по сравнению с минеральным. Поэтому в таком режиме все должно быть не хуже.
Потому, что таким способом пытаются поднять давление. А в конце концов, когда масло двигатель начинает подъедать ведрами, вообще перестают его менять, а только успевают подливать. Мол, оно все равно всегда свежее. Это способ в некоторой степени средство оттянуть агонию. Загнанных лошадей пристреливают. Производитель такого не рекомендует, это рекомендации доморощенных эксплуатационников.
Поддерживаю, все правильно сказано. Хочу добавить только, что при одинаковой вязкости "наша" полусинтетика в разы гуще даже корейской (ZIC например), не говоря уже про мировые бренды. Лукойл люкс или супер засер..ют двигатель лаковыми отложениями даже после замены масла через 8-10 тыс. км, и не спасает промывка. А угар у импортного масла намного меньше, чем у любого отечественного.
На "лукой-люкс" (зима 5в40, лето10в40) у меня проездили 4 машины :!: Пробег каждой до продажи 150-400 тыс.км :!: Причем новой из всех этих авто была только ОДНА :!: Был опыт переборки двс-змз406,откатавшего на "лукой-люксе" 250тыс.км.- внутри двигатель был изумительно ЧИСТ,и без намека на криминальный износ :!: А переборка потребовалась из-за обрыва цепи :cry: Был опыт с маслами Зик(дерьмо полне :!: ),ШЕЛЛ(ничем не лучше лукойла,только дороже),мобил1(масло отличное,но ценаааааа ).Поэтому мой выбор последние 15+-5лет Лукойл-люкс полусинтетика (зима 5в40 , лето 10в40),замена через 10т.км.,через 5-6 т.км.,между заменой масла - просто выбрасываю старый и ставлю новый маслянный фильтр.Промывками не пользуюсь,нагара в моторах нет(правда эксплуатирую в основном на пропане).В Пазики лью минералку "лукойл-супер",разливное.Предпочитаю Лукойл Пермского производства,но особо на производителе не зацикливаюсь.