Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена центрифуги на фильтр.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexM, 14 дек 2012.

  1. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Я роснефть полусинтетику на зиму залил. У нас им все пользуются лукойл никто не берёт, даже некоторые магазины его перестали завозить.
     
  2. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    ПРО СИНТЕТИКУ.....
    Когда в начале девяностых появилась синтетика, у меня тогда было два газона 3307. Как то после капремонта двигателя на одном из них, решил попробовать это чудо-масло. Заказал одно из дорогих масел, валвалин 5в50. Залил. Двигатель стал сопливить маслом, со всех щелей сразу же,(газоновский мотор тоже, чудо еще то...), но не капать. С печальными мыслями и доливая, худо-бедно, отъездил больше года, пока не отвалился цоколь у свечки, и не размолотило поршень. Пришлось опять расковырять мотор. К моему великому удивлению, двигатель был в идеале. Заменив поршень и гильзу, и новые прокладки, больше не чего не меняя, собрал. От масла у меня остались хорошие впечатления.

    Сейчас лью в зила шел... Хотел ВАЛВАЛИН, но его что то трудно стало найти.
     
  3. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Замострячил я фильтр по варианту как у AlexM...были некоторые проблемы с посадкой переходной пластины 10мм и переходника москвичёвского... в итоге с 3-его раза получилось...по началу давление радовало...но потом пошло на спад... в итоге после примерно 500км пробега стало 2-ка на оборотах на горячую(хуже чем на центрифуге)...грешу на фильтр"Кострома"...поставил "Пекар" давление сразу поднялось...посмотрим на сколько этого хватит.
     

    Вложения:

    • IMG_0541.JPG
      IMG_0541.JPG
      Размер файла:
      132,7 КБ
      Просмотров:
      1.195
    • IMG_0542.JPG
      IMG_0542.JPG
      Размер файла:
      134,4 КБ
      Просмотров:
      1.396
    • IMG_0543.JPG
      IMG_0543.JPG
      Размер файла:
      114,3 КБ
      Просмотров:
      1.187
    • IMG_0549.JPG
      IMG_0549.JPG
      Размер файла:
      124,4 КБ
      Просмотров:
      1.259
  4. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    У меня Пекаровский нормально ходит.Пока вопросов нет.Тыщи 3 прошел нормально.
     
  5. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    А не маловат он для наших движков :? ...а то был вариант камазовский запихать :roll:
     
  6. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    После замены фильтра:
     

    Вложения:

    • IMG_0544.JPG
      IMG_0544.JPG
      Размер файла:
      104,2 КБ
      Просмотров:
      664
  7. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    В магазине видел такой же синенький фильтр,только в полтора раза выше.В нашем варианте упреться в кабину.Нужно фильтр к переду сдвигать немного.Хотя у 245 масла в моторе примерно столько же.
     
  8. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Видел в магазе два вида камазовских....по высоте не больше бычковского....если этот забьётся, возьму :roll: .
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Попутно дам совет. Просто бросилось в глаза с фото. Шланги с воздушного фильтра на компрессор и на маслогорловину идеально подходят от переднеприводной 8-миклапанной "девятки" ВАЗ, те, что идут на вентиляцию картера.
     
  10. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    что то дует давление под 10 почти,это либо фотошоп либо нигрол в движке
    ,у меня движок перебрали зубры держал 5,залил масло полусентетику держит 4 груженныи
     
  11. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Я думаю небольшие перегибы погоду не делают ;)
     
  12. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Да какой там фотошоп :shock: ...давление реальное(не на холостых конечно ;) ...просто залита минералка LUXOIL....а на полусинте такого явно не может быть.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    - Значит, либо зубры недостаточно матерые, либо не касались всех мест, от которых зависит давление. :D
    - К тому же в таком случае нужно проверить работу редукционного клапана масляного насоса. А поскольку автор говорит, что масло - минералка, и по его фото видно, что такое давление на горячем (если правильно показывают приборы) двигателе, то можно предположить, что на холодном оно еще больше, а это уже слишком.
     

Поделиться этой страницей