Я роснефть полусинтетику на зиму залил. У нас им все пользуются лукойл никто не берёт, даже некоторые магазины его перестали завозить.
ПРО СИНТЕТИКУ..... Когда в начале девяностых появилась синтетика, у меня тогда было два газона 3307. Как то после капремонта двигателя на одном из них, решил попробовать это чудо-масло. Заказал одно из дорогих масел, валвалин 5в50. Залил. Двигатель стал сопливить маслом, со всех щелей сразу же,(газоновский мотор тоже, чудо еще то...), но не капать. С печальными мыслями и доливая, худо-бедно, отъездил больше года, пока не отвалился цоколь у свечки, и не размолотило поршень. Пришлось опять расковырять мотор. К моему великому удивлению, двигатель был в идеале. Заменив поршень и гильзу, и новые прокладки, больше не чего не меняя, собрал. От масла у меня остались хорошие впечатления. Сейчас лью в зила шел... Хотел ВАЛВАЛИН, но его что то трудно стало найти.
Замострячил я фильтр по варианту как у AlexM...были некоторые проблемы с посадкой переходной пластины 10мм и переходника москвичёвского... в итоге с 3-его раза получилось...по началу давление радовало...но потом пошло на спад... в итоге после примерно 500км пробега стало 2-ка на оборотах на горячую(хуже чем на центрифуге)...грешу на фильтр"Кострома"...поставил "Пекар" давление сразу поднялось...посмотрим на сколько этого хватит.
В магазине видел такой же синенький фильтр,только в полтора раза выше.В нашем варианте упреться в кабину.Нужно фильтр к переду сдвигать немного.Хотя у 245 масла в моторе примерно столько же.
Видел в магазе два вида камазовских....по высоте не больше бычковского....если этот забьётся, возьму .
Попутно дам совет. Просто бросилось в глаза с фото. Шланги с воздушного фильтра на компрессор и на маслогорловину идеально подходят от переднеприводной 8-миклапанной "девятки" ВАЗ, те, что идут на вентиляцию картера.
что то дует давление под 10 почти,это либо фотошоп либо нигрол в движке ,у меня движок перебрали зубры держал 5,залил масло полусентетику держит 4 груженныи
Да какой там фотошоп ...давление реальное(не на холостых конечно ...просто залита минералка LUXOIL....а на полусинте такого явно не может быть.
- Значит, либо зубры недостаточно матерые, либо не касались всех мест, от которых зависит давление. - К тому же в таком случае нужно проверить работу редукционного клапана масляного насоса. А поскольку автор говорит, что масло - минералка, и по его фото видно, что такое давление на горячем (если правильно показывают приборы) двигателе, то можно предположить, что на холодном оно еще больше, а это уже слишком.