Бедный Игорь. Его идею про футорки не поддержали,про мотор вообще сказали что ему хана Расстроили мы его очень наверное.
Да ни чё я не бедный ...даже наоборот...клиентов у меня много , денег тоже хватает ...а друзей ещё больше чем того и другого ...и знаю...что где бы не сломался, где бы не забуксовал, всегда могут приехать караваном и выдернуть, или дотащить до дому, а это самое главное...а то что шпильки сорвёт и спарка заедит комунить на капот или струя масла прорежит клапанные крышки это всё мелочи жизни...так што ничё я не расстроился...сижу пью вино и готовлюсь к Новому Году
Ну да......."отдыхаю"...провожаю старый год...да только чужими жёнами не интересуюсь ...в отличии от некоторых
Ну да...ето как в песне...: некрасивых женщин не бывает, бывают мужчины так себе ....у меня тоже соседка есть...похожа на Жерара ДеПардье...хотел по пьяни заехать ,да потом одумался
Даа, до чего же мы изворотливы всё-таки. Я тоже такой поставил, сам допетрил, т.к у меня девятка. Нас, русских, голыми руками не возьмешь, всегда выход найдем! P.S. Я по национальности татарин, но духом-русский!
А на малый круг какой-то от класики разрезал у меня два получалось,помоему верхний с радиатора который "Z"
Да, радиаторные и термостатные патрубки ВАЗ хорошо подходят по диаметру. Качество их получше ЗиЛ'овских. Кстати, кроме уголка малого круга, можно использовать при подключении заводского предпускового подогревателя (у кого есть). А вот с верхним радиаторным - просто беда. Диаметр редкий, приспособить что-то стороннее и качественное не получается.
P.S. Я по национальности татарин, но духом-русский![/quote] Русский - это не национальность, это состояние души...... Да, кстати, а почему не рассматривается вариант установки фильтра не вместо центрефуги, а паралельно с ней. Ведь нижняя секция масленого насоса,(на радиаотор) дает возможность установить дополнительный масленый фильтр в любом месте и любой конструкции. А все разговоры что центрефуга все присадки из масла удаляет - басни пьяного моториста...