Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена ЗиЛу

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем andrei, 14 июл 2013.

  1. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    ну для водителя можно и газсаз взять,нихай корячится :D
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Костотряс, я у нас в городе японца-самосвала не видел ещё, даже большого, не говоря уж о 5-ти тоннике. Если ты такой возьмешь то скорее всего будешь первый. Если как ты пишешь цена его под миллион то возникает резонный вопрос -не жирно ли будет на нем навоз возить и сколько он должен стоить чтоб машина отбилась. Откуда ты возишь навоз я не знаю, даже не представляю. Но если логически думать то чем ближе к городу тем он должен быть дороже, дальше-дешевле т.к спрос меньше. Если возить издалека то такая машина может быть и оправдана-привезешь без проблем по трассе, в комфорте. А если брать рядышком с городом то пробег по трассе мизерный по сравнению со временем простоя под загрузкой и выгрузкой. Не знаю как на загрузке но на выгрузке то ведь наверняка просят подвезти поближе к огороду и приходится ехать по грунту, а тут зил предпочтительней т.к колеса больше и застрять труднее.
    Догадываюсь что для торфа такая машина выгодна. На сколько я знаю лучший по жирности торф у нас в Илети, а это 140км в одну сторону. На горючке съекономишь. Но если ты возишь с Арбан и там где-то грузишь дикарем то расход топлива как бы и не важен, лишь бы не застрять)))
    Моё мнение-это работа сезонная и гарантий нет что она точно будет. Вбухивать в это миллион если можно обойтись сотней при той же отдаче я бы не стал, но это, повторюсь, лишь моё мнение. Был бы у меня свободный миллион-я б вложил в недвижимость (что я собственно и сделал, уже второй раз и не жалею). С ценами на недвижимость в нашей деревне творится что-то дикое, сам наверняка знаешь. Но тут чтоб была отдача-надо ждать, а жизнь то идет. По этому второй путь-вложиться в грузовик. Либо пятитонник, либо самосвал, либо фуру. Все три варианта работают на моих глазах, причем фура для меня на последнем месте (хреновато сейчас у них, но отдача всё же есть). Пятитонник летает как ужаленный, только успевай резину менять. Самосвалы-камаз 20 тонник с камминсом и китаец тоже каждый день при деле. Причем по блату влез на объект только китаец, камазист купил на свои деньги новую машину в прошлом году, в этом уже квартиру купил, отделывает. Никакого блата у него нет, работает по тем ставкам что предлагает заказчик. Я в этом вижу стабильность. А тут-хрен знает позвонят или нет, дождь будет или нет. Я понимаю если это как подработка, типа есть зил недорогой, есть работа-едет, нет-стоит. А машина за лимон как бы ОБЯЗАНА свои бабки отбивать, иначе проще их в банк унести и комфортно дома на диване лежать.
     
  3. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Я вожу не только навоз и торф, а все что возится. Тоже самое что большие самосвалы только по 5 тонн т к не всем надо много. У нас работа массовая на 5тонн с мая до ноября(6-7 месяцев). Работа есть-постоянно на 6 месяцев каждый год, т к 5 тонн это своя ниша и она была есть и будет. Атаман выше уже написал сколько Зил приносит за сезон) Только пахать надо
    Плюс на Зиму можно найти работу, тот же раствор например. Да вообще вариантов много была бы фантазия и желание. Просто многие зимой не работают т к им хватает то что за сезон заработали. Самый хороший торф в Ронге(50 км в одну сторону). С Арбан тоже возим, он хуже, но дешевле, что клиенту тоже нравится.
    На Японца я еще не накопил. Просто хочется хорошую современную машину когда-нибудь. Это так же как кто-то берет с салона ВАЗ а кто-то берет Тойоту)
    А на Зиле я пока только сезон отработал, так сказать только во вкус вошел. Работа есть и очень много. Следующий сезон с Зилом точно, только немного с други и по-другому :mrgreen:
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Сегодня видел на трассе вот такого МАЗайку -
    [​IMG]
    Короткая база и надстройка мусоровоз. Ничего так смотрится! Вполне себе солидно - вроде короткий, короткий и в то-же время кузовок большой влезет! Причём попадаются у нас ещё Амуры в Новоуральске собранные, на которых на шасси ЗиЛ130 ставили кабину от МАЗа, дак вот они смотряться как-то очень уж несуразно, а МАЗурик мне реально понрявился - похоже у него колея передних колёс шире чем у ЗиЛа.
     
  5. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    [/quote]

    Всё ничё...но если не ошибаюсь...движки у них д-245 :roll:
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ага, д-245. Ну дак и что? Нормально они хоядт! особенно если стоит новый с завода и за ним сразу нормально ухаживать. Там делов-то: масло нормальное заливать и менять его вовремя; турбине давать остыть перед тем как двигатель глушить (поработать 2-5 минут на холостых); двигателем резко не тормозить (говорят это самая первая причина того из-за чего коленвалы ломает - километрах на 60-и резко воткнуть с пятой четвёртую и сцепление бросить). А так вполне себе нормальный двигатель. Сейчас он ещё и Евро 3 (4) и с коммон рейл (или насос форсунки? сейчас и не помню уже) - работает мягонько, экономично, не дымит .....
     
  7. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Андрюх! А ты сам на нём ездил :?: :!: ...просто сколько про него не слышал, ни разу не слышал про его бесхлопотную и продолжительную эксплуатацию...если бы хотябы 3-4 завсегдатых человека с форума написали что накатали на нём тыщ 50 и что стоит его поставить, то я бы не медля ето сделал...магаз с таким движком от меня в 2-х км.
     
  8. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Ставь и не думай. Посмотри в продаже сколько Зилов д245. Проверено-работает. У меня такой-не плохие впечатления.
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Как вспомню как буксовали у меня на участке МАЗы так и неохота с такой машиной связываться. С такой компоновкой вес на передок даже у груженого по моему больше чем на зад. Вот и буксует на ровном месте. Когда они мне возили грунт то отдавали его очень дешево-200р машина, грунт почти песок. Им или на свалку везти (соляру жечь) или мне-ближе но с разгрузкой проблемы, узко и грунт насыпной. Мы приспособились так что они валили на границу участка (со щебенки) несколько машин а потом колесный трактор толкал всё это. Толкалось легко т.к почти песок и в итоге выходило почти так же что камазами, ведь после них всё равно разравнивать надо было. Дак вот, у тех водителей клиенты на грунт были, но разгрузиться они там не могли из-за никакой проходимости вот и отдавали мне как я считаю что дешево. У нас в городе если б я машину под даже халявный экскаватор поставил то за ходку минимум на 100р только соляры бы сжег. А тут и везут сами и грунт хороший. Кстати ЗИЛы в той ситуации проявили себя на много лучше. В сухую погоду заезжали куда надо не проваливались, выезжали всегда сами. В дождь я их не пускал. В дождь только камазы, им всё нипочем. Жалею что не снял видео. Камаз такую колею после себя оставляет что удивляешься как он вообще смог проехать. Такое ощущение что можно ковш цеплять ещё.
    У того МАЗенка что на фото движек полегче и возможно он по проходимости будет нечто среднее между МАЗом и ЗИЛом. Это всё надо пробовать в деле, хотя бы с их водителями пообщаться, а уж потом решать нужна ли такая машина. Пока из плюсов у него только маневренность, а дизельный движек и на ЗИЛах не редкость.
     
  10. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Bolt12rus
    А где ты эти Мазы ловил или объяву давал что примешь грунт:?
     
  11. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Павел, насколько я знаю он у тебя недавно...как накатаешь тыщь так 50....отпишись....буду признателен....дай Бог здоровья твоему движку.
     
  12. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Я хорошо знаю бывшего хозяина, который сам этот мотор перебирал и устанавливал. На это машине этот мотор уже отходил год без проблем.
     
  13. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    По поводу 245-х. У нас в городе есть моторист, зовут Азат (но не я))), дак вот после него любые движки ходят и ходят. На нашей стоянке у одного ИП четыре зубренка, он их как покупает так катает пока не стуканут, потом к мотористу этому, и всё нормально дальше. Водители наемные, говорят что реально по трассе с 5т укладываются в 16л если не гнать. Работа и запчасти конечно не дешевы. Свою цену эти зубрята отбивают однозначно с этим мотором, но кто-то, пытаясь сделать его сам и не имея опыта, нормально так попадает на серию ремонтов. Отсюда и негатив. По сравнению с зиловским этот мотор более капризен и более требователен к качеству запчастей и точности при сборке. Наш Юрий-Фаза не любит этот мотор, и в чем-то он конечно прав. Но реальность такова что достойной массовой альтернативы ему пока нет. От иномарок-дороже. СМД у нас почему-то редкость. Я специально зашел в тракторный магазин, поинтересовался по з/ч к смд. Мало что есть, гбц например только под заказ, а на мтз лежат разных видов бери не хочу. Может Юрий прав и они действительно не ломаются, но ведь собирать то их как-то надо если например вандалы чего раскурочат.
    На зубренке кстати не слышал чтоб СМД ставили. Из наших машин конкурент зубренку это удлиненый Валдай с камминсом. Тот тянет хорошо и мозги по мелочи не ебет, но к соляре очень привередлив. На газелевских модификациях есть информация что поршневая не доживала и до ста тысяч, причина не ясна. С ремонтом трудности в виду китайского происхождения.
     

Поделиться этой страницей