как я понял,по ссылке,идёт обсуждение мотора д-260.................... если заниматься коммерцией,то денег жалеть не нужно,а вот у кого денег нет,будем экономить.
Хочу Вас огорчить, но эта фотка с объявой по инету уже пару лет гуляет. ... сомневаюсь что фотка соотвествует действительности ... завод в Новоуральске помер, хотя думаю что при желании можно найти конторку, которая в кустарных условиях и из разных запчастей соберёт Вам новую машину. Но машиной конвеерной сборки её точно не назвать. Это самоделки. Причём не всегда из новых деталей, те-же кабины давно уже берут с хранения, разбирают, красят и собирают и выдают за новые. Ну если поискать, то можно и найти.
Красивая машинка молодец.. Только вот бампер для рабочей машины зря так вниз опустил.. В Лен. области часто вижу подобного красавца, только на более длинной раме..
Позвонил в 2-е фирмы разузнал про ЗИЛ-4334 . Вообщем взяли разрешение у ПО Пожмаш и собирают в Екатеринбурге на собственных площадях . Детали все новые , сборка только машин 6х6 , другие ЗИЛы пока не планируют , так как пока нет разрешения . Если будет сказали то начнут и ЗИЛ-4333 собирать шасси и борт . Про инжектор спросил у них на 508 двигатель , сказали только карбюраторная версия .В наличии у тех и других на данный момент по одной машине . По документам ЗИЛ не АМУР .
Ну я и говорил что можно найти конторку, которая в кустаных условиях собирает ЗиЛы. Ещё раз повторюсь - это не конвеерная сборка, а гаражная. Про новые запчасти. А скажите мне, где они берут новые рамы? Их ещё кто-то выпускает? Разве оборудование ещё не сдали в металл? .... ну думаю что наклепали их в своё время не мало, может где они и лежат стопками .... То-же самое и с мостами. Вроде как говорили что производство мостов на ЗиЛ 131 уже прекращено. Значит собирают из заначек. (помните того товарища, который ручки дверные по всей России скупал? ) И на коленке ... В общем хорошего в этих машинах только одно есть - документы! Остальное за эти деньги и самому можно "новое" найти (вспомните, здесь, на форуме, продавали и кабины новые и мосты).... Но то что хоть кто-то не даёт ЗиЛу совсем пропасть, хоть это радует!
http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/59301/ -жаль что хозяина машины Сергея из Омска нет тут на форуме. Уверен, ему есть что ещё рассказать. Он как я понял ещё не всё что хотел сделал. Интересует его мнение по поводу той шумоизоляции-помогает ли она, есть ли смысл делать такое на зиле? Мотор то у него пока бензиновый.
Ну почему сразу так критично! типа собирают из старья!.Я зарегистрирован в группе завода амо зил и есть в группе такие которые работают на заводе зил. Так вот что там что то снесено, то да я согласен. Но конвеер выпуска автомобилей пока работает , да и сносить его не собираються пока. А снесены там помешени которые действительно были на грани разрушения и пустовали так как завод выпускал раньше очень большое количество автомобилей и грузовых и легковых и автобусы и велосипеды и холодильники, плошадь завода зил действительно огромных масштабов и что сейчас в Москве почти в самом центре простаивает столько земли, перекупшики и менеджеры сходят наверное с ума и просыпаються в холодном поту , так как с этого можно поиметь столько сколько нам с вами всех здесь вместе взятых даже и не снилось.Вот из-за этого и завод страдает а если бы перенесли его куда нибудь, то и дела пошли бы по другому,ну это я так думаю!Так вот недавно упоминалось о таких машинах на форуме ЗИЛ и кто-то говорил что конвеер этот практически заморожен и идет только мелкосерийное производство для спецтехники. Да и что там на заводе они делают та? только скручивают и кабины делают а остольное как я понел выпускают филиалы завода, например мосты, рессоры и балки выпускает Рязанский Автоагрегатный Завод. СААЗ Смоленский Авто Агрегатный Завод выпускает рамы ,кпп, карданы и прочие мелочи. Рославльский завод тормозной аппаратуру выпускает всю тормозную систему! и там ещё множество таких заводов,всех сейчас и не упомню. И я думаю даже если какая нибудь фирма договориться с дочерними предприятиями зила и будет просто производить крупно узловую сборку то на качество автомобиля это не как не повлияет, ну это моё мнение!!
Ну на легковую то я тоже клеил. На девятку, с полной разборкой. Хорошо, согласен. Но на зиле ведь такой грохот что поневоле задумаешься-есть ли смысл лепить? Сам же пишешь что недешево, и в этом я с тобой согласен. Я видел совет что кто-то клеил вместо стп технониколь тот что на крышу горелкой клеют, кто-то клеил строительную липучку (она без фольги). Вот и думаю есть вообще смысл или нет именно на зиле такое делать.