Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена ЗиЛу

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем andrei, 14 июл 2013.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Шумка помогает не плохо, так как у меня точно так же только сначала всё промазывал шумопонижающей мастикой с бронзовой стружкой, потом на мастику приклеивал шумку а сверху ещё уложил утиплитель и в кабине намного теплей и звык мотора слышан меньше ,и то у меня ямз 236 стоит, а с бензиновым мотором наверное как в жигулях!!
     

    Вложения:

  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Ну теплоизоляцию пенофолом я тоже сделал на скорую руку ещё как купил машину. А шумоизоляцию думаю если буду делать то скорее всего так. Возьму резак или паяльную лампу чтоб греть металл, прогрею-мажу мастикой типа "Кордон" (тут главное чтоб всё не сгорело нахер), потом этим "технониколем" тот что для крыш обклеиваю (тоже с разогревом). Потом видел есть фольга в рулонах (сам возил её), такой фольгой закрою всё, тоже по возможности нагрею чтоб прилипла. Сверху уже пенофолом. Фольга как я считаю нужна для того чтоб была меньше вероятность поддерживания огня. А тот этот технониколь горит за здрасьте. Да и в проф. шумоизолирующих материалах её делают. Там что-то умное про разность плотности сред и т.д, типа так надо по науке.
    При таком методе коррозии изнутри кабины быть не должно.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Шумоизоляция - вещь!
    Когда я этого ЗиЛ'а приобрел, поездил какое-то время, потом задумал его капиталить. Было это в 2001 где-то. Кабину рихтовал, варил, красил. Такого раздолья с шумкой, как сейчас, тогда у нас не было. Но были голова и руки. Приспособил герлен (так у нас называется самоклеящийся материал, что-то из строительных технологий). Передний щит изнутри - в два слоя. Пол и днище с обоих сторон резинобитумной мастикой с крошкой с обоих сторон в два слоя, пенополиэтилен 10мм - потолок и задняя стенка - в два слоя (а где ребра-вогнутости - и в три), кожа молодого дермантина китайская с 10 мм поролоном под ней на стандартные картонные панели... Редуктор был в первое время 5,29, обороты соответственно, за 2000 редко выходили. Когда поехал, думал, оглох... :lol: Зиму 2002 года практически всю в работе в нем провел - тепло, тихо. Все, кто ездил со мной, обалдевали. Представляю себе, что можно сотворить с современными материалами. :o
    А в свете перехода на дизель - без этого никуда. Кстати, кто подскажет, как сделать по уму передний щит кабины в моторном отсеке. Видел самоклейки блестящие. Красиво, если не ездить. Со временем пачкается, отклеивается, лохматится. Уже думаю, есть у меня художник-скульптор неподалеку, заказать ему со стеклоткани с полиэфиром типа второй передней стенки, а между ними - шумку. Ее и мыть можно будет и обтрепываться не будет. Вот наподобие, как пластиковые панели внутри на переднем щите. А?
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Олег,лучшее-враг хорошего...
    У меня вот гниёт передний щит как падло...Уже часть переваривали-под печкой,внизу...Ворот печки собственно залеплен пластилином :evil: .Ход мысли улавливаете?
    А откатанные технологии-зачем им изменять-то?Вот заводская мастика была-еле отодрал...умник,мля...Положил Кордон или Барьер-не помню...банки нет ...Ну лежит да лежит...КПП нянчил,зацепил,поднял...мля,а там под внешним нормальным слоем -ржа на металле.Выдрал нах и залил пушечным салом.Слой пенофлекса на резину и линолеум-я не глохну,могу и музыку послушать...ну она мне щас не идёт.Задняя стенка самоклейкой залеплена в 2 слоя по 4 мм.Можно и больше,тольо это ни к чему.В мороз инеем покрываюс=ются углы и стыки.Правда-при морозе -15.При -30 там за шторкой все равно холодно :lol:
     
  5. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    По поводу шумки - может немножко не в тему, но тем не менее..
    Я в ремзоне стоял рядом с квадратным Зилом, с 245ым дизелем.. Разговорились с хозяином, ну я его "подколол" слегка - типа, в танковом шлеме ездишь :D ? Он говорит - послушай сам, и завел машину (капот был снят).. Я просто обалдел - мотор тарахтит еле слышно, вибрации нет вообще.. Говорю - так не бывает, отвечает - бывает.. Сказал, что ТНВД в сборе с форсунками был качественно на стенде отрегулирован и подушки на двигатель хорошие поставил (эх, не спросил, какие это - "хорошие")..
    Вспомнил об этом, когда на стенд КАМАЗовский ТНВД возил. От ТНВД трубки идут к стеклянным мензуркам (вместо форсунок) и уровень наполнения мензурок у всех разный, топливщик регулировал секции ТНВД, что бы уровень в мензурках был одинаковый.. Спросил его, что бывает от такого разнобоя в подаче по форсункам - сказал мотор будет трястись как сумасшедший.. Я к тому, что шумку надо делать в комплексе ;) ..
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Конечно, все упирается в изначально безобразный заводской антикор. Как такового его там вообще можно сказать, никакого. Когда я капиталил, разобрано было все до винтика, все зачищалось, грунтовалось, красилось. Меняя стекло, рихтовщик не поверил, что машина 1993-го года. Сказал, что таких рамок не бывает. Понимаю, второй передний щит в отсутствии проветривания, первый прикончит быстро. Но мириться с шумом и вибрацией, особенно после 508-го, не хочу. Внутри будет сделано так же, как и делалось, с поправкой на современные материалы. Снаружи хотелось бы тоже что-то изобрести. Может, есть какие еще мысли?
     
  7. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Из мыслей - надо обязательно капот изнутри шумкой проклеивать, очень сильно разница с прокленным капотом заметна..
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да мне как-то на шум, который прохожим будет слышен, почти фиолетово. :lol: Мне бы чтобы в кабине потише было. :)
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    На 130-может и да, но на 4331 его потом поднимать тяжело будет.
     
  10. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Как я понимаю ты хочешь обклеить моторный щит со стороны мотора. На газелях для этого применяют тот же самый по сути пенофол. Это вспененный такой мягкий полиэтилен а снаружи фольга. Вот он и лохматится обычно. Чуть где зацепишь и пошло. Если честно то я не совсем понимаю почему на ГАЗе так делают. В моем понимании пенофол это ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ, а не шумо. И зачем он там не понимаю, разве что для красоты. Ну возможно там какой-то не совсем пенофол и он немного и шумоизолирует. Кстати от обычного пенофола отличается тем что с внутренней стороны есть слой липкого клея, и он-то со временем и отклеивается. Я на Газели сначала клеем подклеивал, потом отодрал нафиг и разницы вообще не ощутил от такой "шумки".
    На ВАЗ-2110 например уже совсем другая шумка. Там материал потяжелее, типа как губка в сиденьях, и снаружи обклеен черной тканью, причем всё отформовано в размер. Эффект даже в штатном виде хороший. Со временем он только начинает топорщится потому что когда копаются с печкой откручивают саморезы его крепящие и обратно ставят не все, ломают всякие там клипсы. Тут он не виноват. Вот марается-да, но керхером отмывается.
    На твоем месте я бы не заморачивался ни с каким фальш-щитом. Такого я ни где не видел, даже у "больных" меломанов. Считаю достаточно обклеить обычным STP. Это тот же герлен по сути а снаружи фольга. Фольга при этом не отклеивается как на Газелях от пенофола. Только этот СТП зараза дорогой, есть и дешевый но тонкий как бумага, для вида только. Если брать толстый и только на передок то конечно влетит в копеечку, но площадь то не всей кабины ведь. Примерно, на память, а покупал я давно, лист 5мм 60см на 80см (вроде так) стоил около 500р. На передок уйдет не менее 10 таких листов. Я бы клеил в 2 слоя. Вот и считай. Именно по этому я хочу кабину изнутри сделать технониколем. Снаружи технониколем не стоит-велик риск пожара, да и держаться плохо будет. Изнутри Хоть обшивкой прижмешь.
     
  11. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Ещё, раз уж речь зашла, такой вопрос. На 4331 панель как крепится? Я не снимал пока. Кто откручивал? Есть какие тонкости? Самый гемор как я понимаю там с тросиками печки, как обычно.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Мысли такие,што фашисткий дизель потише самурайского 130го движка будет :?:
    Ну и-подушки крепления двигла и кпп...Поставил как-то свежие и работа совсем другая стала,по сравнению с 10тилетними.А кореш привез для образца подушку Камаз из магазеи,в коробке...Грю ему-сделай так,и скрутил свою в дулю :idea: У него в руках она лопнула по узкой части. :lol: Склеили,сдал в магазин-типо не подошла на Зил с Камаза :) Ну и как бы она работала,деревянная? :?:
     
  13. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Самурайский? Как то один старый зилист мне открыл страшную тайну что 508 мотор скопирован с Японского двигателя. Я спорить конечно не стал), но такая басня меня очень повесилила.
    Вот снова улыбаюсь :mrgreen:
     

Поделиться этой страницей